По новым учебникам

Владимир Сысолятин
Так уж всё сложилось у меня, что по жизни я всё время отстаю по «фазе»! Все мои одноклассники закончили школу в 1963-м, а я с трудом, только в 1967-м. В двадцать лет впервые ехал на такси! В двадцать три воспользовался телефоном-автоматом, особенно меня нервировали непонятные буквы на диске! В тридцать один год впервые летел на самолёте, в смысле если «кукурузник» — самолёт? В сорок, совершил подвиг, — научился плавать, и даже прыгал с вышки... За всю жизнь выпил всего один стакан пива! Если мои сверстники в отношениях с женщинами прошли огонь, воду и медные трубы, то я, всё ещё смотрю на «про это», широко раскрытыми глазами пацана-подростка! Только сейчас, на «старости лет», с трудом, хоть как-то, осваиваю русский язык! Когда мои продвинутые сверстники уже были крутыми хакерами, то я всё ещё смотрел на компьютер, как баран на новые ворота! И так во всём! Чем бы я не занимался, чтобы не делал, ничего до конца не могу довести! Одним словом, — «Дилетант Широкого Профиля»!

Кому не знакомы выражения: «До революции», «До войны», «После войны»? Так и у меня До и После! До 1967-го и после, когда мама ушла из жизни и я остался один! И как оказалось, что мамино воспитание в розовом цвете, нужно забыть, всё покрасить в серые, грязные тона и начать изучать жизнь, совсем по другим, новым учебникам!