Байка про здоровье

Валера Матвеев
               
                Лечение бородавки
Всё-таки какой эффектной, а главное эффективной бывает народная медицина. Когда я столкнулся с «хирургическим  вмешательством» одного из её методов, был приятно «удивлён и поражён».


        Вот один маленький эпизод из моей жизни в «борьбе за здоровье». Казалось бы мелочь, эпизод, ерундовина, а как тут не поверить в те необъяснимые силы, которые мы называем чудесами, которые лечат, так сказать, ничем, мановением руки. Откуда берутся эти сверхъестественные силы? Что же это такое, во что, по большому счёту, никто из нас и не верит-то. И объяснения у нас простые: время пришло, и само прошло. Я и сам, в общем-то, в такие чудеса особенно не верю, но при всём при том так и хочется громогласно всем заявить: «Но ведь было же, было! И было это не с кем-то, а именно со мной!»

Я тогда находился в сравнительно молодом возрасте и, как все молодые люди, которые ещё с жизнью по большому счёту не сталкивались и в разные россказни по бабок-знахарок, лечащих заговорами и другими явно не медицинскими средствами, не верил. Было тогда ещё мне лет двадцать от роду, и у меня на ладони левой руки откуда-то, я даже не заметил когда и каким образом, появилась бородавка. Она вроде бы и не мешала в жизни, но только одно неприятное моральное ощущение, что это «болезнь грязных рук», приносило какой-то постоянный  дискомфорт и не давало мне покоя при одном только взгляде на неё. В таком возрасте молодым людям и такую болячку иметь просто стыдно. По этой причине и не очень-то и пожалуешься, начнутся постоянные насмешки, подколы на тему моей чистоплотности. Может и не такие уж злые, но всё равно неприятные. Также наносил себе морально-визуальный удар по своим органам, когда на неё смотрел.

 Что я только с ней не делал! Проводил оперативное вмешательство бритвенным лезвием, вырезая её под корень. Зубами делал попытки выдёргивать её «соты», которые являлись корнями бородавки! Останавливался в своём рвении по уничтожению болячки только тогда, когда кровь окончательно мешала моей экзекуции, заливая обильно всю ладонь, а также боль в руке мешала продолжению процесса. Всё было просто кощунственным издевательством над самим собой, когда бородавка вновь через несколько дней приобретала первоначальный свой вид!

 И так продолжалось не один год! Она физически мне, повторяю, не мешала, но морально никак не давала покоя. Я уже просто-напросто устал с ней бороться посильными для меня методами. Уже так, периодически по привычке расковыривал  её до первой крови и бросал. Ждал, пока она заживёт и начинал по новой её ковырять. В медицинские органы я обращаться по такой пустяковине как-то даже и не думал.
Однажды, в очередной раз, посмотрев на мои бессмысленные попытки победить бородавку, мама предложила мне завязать на ней узелок. Я думал, что она затянет узел на бородавке под корень какой-нибудь капроновой ниткой, и бородавка сама по себе «даст дуба». Она и раньше иногда, но довольно  робко предлагала мне этот, по моему мнению, авантюрный способ лечения. Однако зная, как я в штыки воспринимаю (это почти всегда сопровождалось моим возмущением очень громким голосом) её народные методы лечения (в силу своего возраста, с неокрепшей психикой), она сильно-то на этом методе лечения, в общем-то, и не сильно  настаивала. А в этот раз я удивительно легко согласился, буквально с первого её предложения «об этой услуге», видно, я уже согласен был на всё, так сильно меня достала эта бородавка «традиционными» методами лечения.

Неизвестное лечение оказалось, вопреки моим каким-то тревожным ожиданиям  (неизвестное ведь всегда тревожно), удивительно лёгким, безболезненным, даже, в некоторой степени, неожиданно даже несколько приятным. Но, если честно признаться, это лечение  сильно попахивало шарлатанством: лечения-то, как такового, и не было. Она обернула шерстяную нитку вокруг бородавки, имитировала на ней завязанный узел, стянула его, имитируя перетяжку бородавки и … всё лечение при моём непосредственном участие на этом закончилось. Потом она взяла эту нитку с завязанным узлом и куда-то унесла, не говоря мне ничего. Это уже потом я узнал, что закапывают эту нитку в землю. А как только нитка в земле сгниёт, бородавка моментально исчезнет. Так должно было случиться теоретически, так и получилось.

Долго ли, коротко ли шло гниение «моей исцеляющей нитки», только в один прекрасный день я, крайне неожиданно для себя, не обнаружил на руке своей болячки. На месте бородавки оставался маленький и как будто старый-старый шрам от какой-то небольшой  травмы. И этот небольшой шрам вскоре, когда я через некоторое время попытался в очередной раз  посмотреть на след от  моей так легко вылеченной  бородавки, совсем исчез. Вот тебе и лечение! Не лечение, а какая-то мистика, детский сад, да и только. Хочешь, можешь верить в неё, хочешь, можешь не верить, а всё происходило именно так!  Как говорится, проверено на себе!