Спасибо и прощай. моя любовь!

Юрий Благомиров
Какой судьба нам обещает поворот?
Какую без тебя судьба пообещает жизнь иную?
Расстались мы с Мариной очень глупо,  вот
Захочет ли судьба представить музу мне другую?

Уверен я – захочет,  свет клином на Марине не сошёлся
С прекраснейшей из женщин я познакомлюсь вновь,
Но позабыть, что было у меня с Мариной я бы тоже не решился
Объединять нас с нею будет светлая и верная любовь.

Ах как прекрасна жизнь!  Она расставит все по полкам.
Мы будем, как и прежде, жить, влюбляться и стихи писать
Марина, милая, родная  без тебя не буду выть я волком
Об этом ты не думай даже и мечтать.

А на прощанье я тебе скажу: «Огромное СПАСИБО!»
За то, что есть ты на Земле,  что мы с тобою дышим воздухом одним,
Что ты любить позволила себя,  что ты прекрасна и красива
Давай договоримся сразу - плохим эмоциям мы ходу не дадим.

Ты познакомишься с другим – красивым, молодым мужчиной
Он также розы будет каждый день, как я тебе  дарить.
Я буду рад и за него и за  тебя -  для грусти  ведь не будет никакой причины
И если будешь счастлива ты с ним - я буду Бога каждый день благодарить.

А за  меня не беспокойся - я в порядке буду
Свободной у меня не будет ни минуты и ни дня.
Конечно, погрущу,  но никогда тебя я не забуду,
Уверен я, что навека останешься ты в сердце у меня.

«Не отрекаются любя» - поёт нам Алла Пугачева,
Не отрекаюсь, ни за что не отрекаюсь от тебя и я.
И хоть мы будем друг без друга жить, но думаю, что будет клёво
А клёво от того, что каждую секунду и мгновенье буду я ЛЮБИТЬ ТЕБЯ!
    
  Прощай мой любимый, золотой мой человечек!
                Твой  Юра!