Хмельной разум

Джуанита Доор
Я встретила тебя, когда первые листья только-только коснулись земли, где-то после полудня, тёплым осенним днём. Мой разум, затуманенный хмелем и ослеплённый ярким солнцем, искажал действительность. Но ты был реален. "От мира сего". Даже собственные руки, ноги и голова казались мне чем-то иным, чем-то забредшим извне. А ты стоял передо мной, не замечая моих широко распахнутых глаз, которые пытались уловить и запомнить каждый миллиметр. Тебя слишком хотелось нарисовать. Ты стоял и твой голос заполнял мои вязко-тягучие мысли, вялые, еле перебирающие ногами, но отчего-то счастливые вскоре он совсем их вытеснит. Слушая твой голос, хочется уплыть куда-то далеко, следуя лишь за своими растекающимися фантазиями.

Мне доводится встречать тебя лишь мельком, лишь случайно. И ты, не замечая меня, даже не представляешь, как трясутся мои колени каждый раз, когда я тебя вижу. Нет, это не испуг. Но твоё присутствие словно парализует меня. Я даже не могу обьяснить, что это. Казалось бы, годы этих забавных полудетских волнений остались где-то в почти забытых снах.

Но наши разговоры не хотят складываться в пазлы. Говорят, разговоры, как разводные мосты, помогают перейти чрез пропасти. Наши же нас только сильнее раскидывают в разные стороны.

Можно ли как-то мне перелететь на твою сторону пропасти? "Нет," - доносится ветром откуда-то со стороны. Мне остаётся лишь стоять здесь, вдалеке, и смотреть на тебя широко распахнутыми глазами.

А я просто хочу тебя поцеловать.