Гиперболизированное чувство...

Инна Шаломович
В вагон СВ билет ей взял муж, прямо-таки настоял, чтобы она ехала только в СВ, не принимая никаких её возражений насчёт глупой траты денег.
- Я обеспеченный человек, неужели я не могу позволить своей жене путешествовать с комфортом! - возмущённо отвечал муж на все её робкие попытки купить билет в купейный вагон.
 В результате Мила оказалась одна в уютнейшем двухместном купе, и целых три часа от Москвы ехала в нём в гордом одиночестве. Мила ехала в гости к своей родной сестре и быть в пути ей предстояло ещё целые сутки. Обед, а затем и полдник, принесённые проводницей, приятно порадовали. Мила расслабилась, и вместо того, чтобы читать взятые с собой рабочие документы, лежала и смотрела на мелькавшие деревья и плывущие по синеве неба облака за окном. На какой-то небольшой Подмосковной станции поезд простоял буквально пять минут, и колёса снова запели свою дорожную  ритмичную песню.
 Внезапно в дверь постучали, и в купе заглянул мужчина:
- А я ваш сосед! Добрый день!
Всю расслабленность Милы сняло, как рукой. Она села и сухо ответила:
- Добрый день!
- Извините, если помешал вашему отдыху! - заговорил сосед. - Но мой помощник считает, что я должен ездить только в вагоне СВ, а покупает билеты именно он. А я бы и в купе прекрасно доехал.
- А знаете, здесь и правда очень неплохо, - неожиданно повеселела Мила, подумав, что про помощника попутчик наверняка соврал.
- Здесь не только неплохо, а просто замечательно, - заулыбался мужчина. - А всё потому, что со мной едет такая красивая девушка, как вы! Давайте знакомиться! Меня Степаном зовут!
- Мила!.. Только не вздумайте меня клеить! Я в прокуратуре работаю, у меня строгие моральные принципы и очень серьёзный и влиятельный муж!
- Понял, не дурак! - засмеялся попутчик и стал устраивать свои вещи под полкой.
 И вдруг из полураскрытой сумки выпала небольшая книга Степана Колесникова, которую Мила прочитала совсем недавно. Это был захватывающий детективный роман, написанный столь профессионально, что ей, работнику прокуратуры, младшему советнику юстиции, практически не к чему было придраться с профессиональной точки зрения. В верхнем углу книги располагался небольшой портрет писателя, позволявший безошибочно установить личность соседа Милы.
Перед ней был никто иной, как сам Степан Колесников.
- Только не смотрите на меня такими удивлёнными глазами! - Степан понял, что его узнали. - Да, это я. Писатели тоже люди, и им тоже приходится ездить.
Вот, еду в командировку.
- А я к сестре еду в гости, - зачем-то выдала Мила и вдруг, неожиданно для самой себя, сказала: - Я вот вас спросить хотела по поводу финала этого романа. Вы знаете, времени читать почти нет, но ваши книги я прочитала все! Ответьте мне: почему героиня так и не осталась с любимым? Ведь ничего же не мешало их счастью.
- У неё было гиперболизированное, никому не нужное, чувство долга, - серьёзно произнёс Степан.
 А дальше...
Мила и Степан, вместо того чтобы как следует отдохнуть и выспаться, проговорили и прочаёвничали полночи, два взрослых, состоявшихся, достаточно уставших от жизненных забот человека. А полночи они любили друг друга...
 А потом, немного поспав, ещё любили друг друга всё утро...
Милу встречала сестра, Степана двое мужчин.
- Вот мой телефон, - Степан дал ей визитку. - Звони мне в любое время дня и ночи! И не будь дурой, как героиня моего романа с её гиперболизированным чувством.
 Сидя в машине сестры, Мила решала, есть ли у неё это чувство и поняла, что будет биться над этим вопросом ещё очень долго...