К жене человек прилепился

Валерий Яковлевич Гендель
2. К жене человек прилепился, как сказано было.

«24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть».

Понятие: Предъявляю претензии к В., что же вы ничего не рассказываете: ситуация, мол, у вас  крах, а вы молчите. Она всё равно молчит.
2017-02-06: «Плодитесь, размножайтесь» сказал Бог людям, по Библии, когда создал этот мир и отправил в него Адама и Еву. Старшим Бог сделал, вроде бы, Адама, но тут же за Евой появился умный и хитрый Змей, который через Еву начал провоцировать Адама на разные поступки в нарушение сказанного Богом. Одним словом, Ева стала родоночальницей всего, что стало происходить. Она учила Адама, как жить, поскольку вначале ума у Адама было немного, а у Евы в Змее, стоящем за ней, его хватало, она рожала детей, она защищала всё нажитое так, как защищает тигрица свой прайд.  То есть давалась женщине определенная воля, потому что смысл Дифференциации как раз в том, чтобы «плодиться, размножаться». О самом размножении в Библии говорится, что это грех: даже мысли, от которых начинается истечение, квалифицируются как загрязнение, от которого надо очищаться, но  официального запрета на женщину нет: греши и очищайся.
Женщина всю эту казуистику в законах, когда нельзя, но можно, если хочется, использует в своих интересах, благодаря уму Змея. Берет женщина верх над мужчиной, поскольку это ему хочется, а у неё есть то, что ему хочется. Обо всём этом вслух обычно никто не говорит, поскольку какой разговор может быть о том, что загрязняет и что надо скрывать, но вся жизнь, такой парадокс, как раз и крутится вокруг того, что загрязняет: Сара стала хозяйкой в доме, хотя официально Абрам считался хозяином, а потом, по мере отдаления людей от Бога, произошло то, что трудно представить себе при Боге: стали говорить об эмансипации (освобождении женщин).
Справка из Википедии:
«Эмансипа;ция (лат. emancipatio) — отказ от различного рода зависимостей, в том числе и родителей, прекращение действия ограничений, приобретение адекватных прав и обязанностей».
Когда говорили об эмансипации женщин во Франции в восемнадцатом веке, близко не было разговоров об эмансипации детей. Впервые мы в России услышали о том, что можно назвать эмансипацией детей, уже в двадцать первом веке от Финляндии, где у российских родителей власти стали  отнимать детей якобы за жестокое обращение. Оказывается, на Западе появились такие правила, которые предписывают родителям вести себя по отношению к детям определенным властями образом.
Освобождение женщины это как освобождение Змея, который до того лишь втихомолку из-за куста, благодаря своему хитроумию, строил  всякие каверзы мужчинам, в результате чего ограниченная рамками женщина тем не менее стала повелительницей мира. Ничего не смог сделать Петр Первый со своей женой Катериной, которая захотела стать императрицей и стала ей, хотя официально (до Петра) только мужчина мог стать царем. А после Катерины еще и Анна Иоанновна, и Елизавета Петровна, и Екатерина II – все они вполне официально короновались императрицами.
Все эти женщины были немками или детьми немок. С Запада прибыли в Россию, благодаря Петру I, очень многие западные новшества, в том числе изменение отношения к женщине, которое в патриархальной России было патриархальное. Патриархальное – значит, более правильное, по Богу. По Богу какому? Какой есть в Библии. А до него были Боги, которых я называю языческими, они же были и на Западе, но в более конкретном виде (Греция, Рим).
 Из статьи nik191:
Бытует теория, что роль женщины в кельтском обществе была колоссальной. Во многих кельтских мифах герой проходит обучение у женщины-воительницы, либо чародейки. Ну, чтобы не быть голословной, предлагаю вспомнить Кухулина, или - Ланселота и Галахада…
А инициация - обряд перехода мальчика в ранг полноправного мужчины и воина, является привилегией матери, опекунши, либо жрицы. Именно так и происходит в кельтских легендах - владычествующая женщина присваивает мальчику «взрослое» имя и оружие. А отказ в обряде влечет за собой вечное проклятие и экскомунику – изгнание из общества людей.
Даже стать и быть королем у кельтов не было никакой другой возможности, кроме как через ежегодную весеннюю мистерию обручения с королевой (жрицей). Ведь повелитель кельтов не может быть слабым, не может быть ни бесплотным, ни холодным.
Тем более, он не может быть сексуально несостоятельным, ведь он - жених Земли, которую символизирует королева (жрица). А она должна быть во время мистерии любима, любима физически, эротически. В противном случае, Земля кельтов останется бесплодной, а страна – опустошенной. То есть, кельтский король мог им быть, только будучи любовником и супругом Земли кельтской, персонифицированной как женщина.
А связано все это, скорее всего, с крепко укоренившимся у кельтов культом Великой Матери…
Богов много, и много у них имен. Но Богиня только одна. Та, что была изображена на стенах пещер, не за два, а за двадцать пять тысячелетий до рождения Христа. Та, которая есть три в одном: Дева, Беременная Мать и Старуха-Смерть.
Та, что пришла из Хаоса еще до возникновения времён. Та, что смогла отделить воды от небес , и после плясала на них…А её пляски породили ветер – и мир задышал…
Та, жрицей которой, скорее всего, была Мария из Мигдал-Эля, позже названная Марией-Магдалиной…
Та, которую кельты почитали в образе Модрон…
Та, которая была, есть и будет…
Великая, Белая, Тройственная Богиня – Мать…
Именно поэтому среди кельтов женщина, а в особенности королева, была полноправна и пользовалась всеми привилегиями, что и мужчина. Не могло быть и речи о какой-либо дискриминации. Женщина среди кельтов свободно выбирала себе мужчину и так же свободно расставалась с ним, коль ей так восхотелось.
Кельтская королева, тем более, могла позволить себе промискуитет. Если король имел право, без зазрения совести, «таскать в койку» наложниц, то королеве никто, вообще никто и ничто, не возбранял завести любовников, избираемых по принципу «one night stand». И попробовал бы кто её в этом укорить… Королева персонифицировала собой Великую Богиню, а поведение богинь не обсуждается…
О мифической Медб, королеве Коннахта, жене короля Айлиля ирландские предания без обиняков говорят, что она, часто и не жеманясь, одаривала интересных мужчин « дружбой своих бедер»…Или, выражаясь на средневековый японский лад – « сплетала с ними ноги»
Другими словами, в языческие времена жена не только не боялась мужа, но и была такой заводилой, что заводила мужчин в то, что автор назвал содомией (соитие с кобылой).
Цитата: 
«Некоторые историки (Жанет Кейв и Марджори дю Монд, а так же – Поль де Сент-Илар, ежели кому интересно) сообщают, что кельтскому королю приходилось участвовать в буквально понимаемом соитии, при котором партнершей властителя была…белая кобыла(sik!). Король здесь играл роль…жеребца, покрывающего Богиню лошадей (которая здесь была атрибутом и воплощением Великой Богини). После акта кобылу забивали, четвертовали и варили в котле. А король торжественно купался в получившемся бульоне… Надеюсь, что бульон был предварительно остужен, все таки…
Много позже, эту малосимпатичную содомию с кобылой заменили более естественным, более приятным и решительно более безопасным актом со жрицей (королевой)».
Учительницами юношей были и жрицы в древних африканских храмах, и в греческих мистериях. Однако еврейский Бог вернул в свое начало то, что уже слишком развилось на предыдущем этапе развития, определив женщине её настоящее правильное место.  И всё началось сначала, но уже на следующем витке пружины развития. С этим следующим витком соединяет нас автор статьи, находя общие черты у древней жрицы и Иисусовой Марии-Магдалины.
Итак, был один виток развития – языческий, который закончился, как видим, содомией. Второй виток развития – религиозный, окончание которого, если судить об этом по признанию содомии на Западе, тоже подходит к своему закономерному концу. На первом витке роль женщины, приводящей мужчину к содомии, очевидна: именно женщину заменяла кобыла, которая «здесь была атрибутом и воплощением Великой Богини». Великая Богиня это Материя, которую олицетворяет женщина, а женщину у древних кельтов олицетворяет кобыла.
Очевидно, что Материя очень важная составляющая жизни: без неё и Дух без рук, и Змей без ног, –  но гармоничным Пространство бывает, лишь когда все его составляющие  находятся на своих местах в правильных рамках, то есть с должными ограничениями. Лошадь хороша, когда она используется в качестве лошади. Если лошадь посадить в карету, а человека запрячь, то получится черт знает что.
Главное свойство Материи это размножение. Смысл процесса Дифференциации это умножение в разных формах того, что скрыто в единичности. Материи, дабы она занималась своим делом, сообщается мысль, что эта жизнь, постоянно множащаяся, должна продолжаться бесконечно. Однако, как видим, бесконечно она не продолжается ни в период Язычества, ни в религиозный период: не может дальше множиться то, что слишком загрязнилось (сгнило). Когда что-то портится в процессе развития, порченое уничтожается – и начинается следующий период развития (для тех Душ, которые не испортились так, чтобы они совсем подлежали уничтожению).   Так Языческому периоду развития наступил конец и настало время религиозного воздействия на людей. Бог пришел к Моисею и сказал, что он должен вывести его народ из египетского рабства. В Египте народ был в рабстве. В рабстве чего? Это рабство евреям нравилось. Много было вкусной пищи, развлечений с гибкими моавитянками. Не хотели они никуда идти, но Бог сказал им, что на свободе у них жизнь будет еще лучше (кисельные реки и молочные берега пообещал Он им). Обманул Бог евреев. Без обмана, как видим, нельзя, поскольку одно представление о жизни нельзя заменить на другое, не обманув того, кто прилип и отлипать не хочет от привычных сладостей.
Пусть всё рушится кругом, но Материя сама по своей воле не откажется от того, что, в конечном итоге, точно погубит её. Содомия это верный признак гибели, но она, Материя, наоборот, думает, что это признак божественного совершенства. И тому есть основания, поскольку изначально Бог двупол (рисунок 43, плюс вверху, минус внизу). Но в Боге Плюс и Минус жестко и надежно разделены, в отличие от человека, в котором гейство вылезает наружу в голосе, в манерах, в речи. О скорой гибели говорят сейчас некоторые ученые на Западе, но никто нигде массово не трубит о том, что надо бы к Богу обратиться хотя бы за советом для начала. О Боге как о Творце человеческого бытия никто даже близко не думает. Виной тому религия, которая, пока отлучала людей от Языческих Богов, правильно говорила, не сотвори себе кумира и не делай никаких изваяний. Потом сама же стала творить кумира из Бога и массу всяких изваяний придумала. Так Бог, благодаря разным средствам соединения, всё более отдалялся от человека
Справка с «Базы ответов на вопросы»:
«Людям, не посвященным в религию, иногда кажется, что они возносят молитвы именно образу, нарисованному на полотне, но в действительности христиане воспринимают иконы как некое воображаемое окно, помогающее заглянуть в высший мир и обратиться непосредственно к Богу. Что же такое иконы на самом деле?
Что означает слово «икона»?
Термин «икона» связывают с древнегреческим словом ;;;;;, означающим «изображение, образ». Самые первые иконы появились в христианстве во II столетии нашей эры и представляли собой живописные картины с изображением святых и библейских сцен.
Уже к IV веку ими украшали стены всех христианских церквей, хотя еще долгое время появлялись отрицательные высказывания в отношении такой практики. В VIII–IX столетиях в Византии даже существовало движение иконоборцев, не приветствовавших иконы, однако в 787 году догмат об иконопочитании был принят и окончательно утвержден на Вселенском соборе».
Окном соединения с Богом икона, действительно, является: это я сам проверил (в первой книге), – но еще об окне я говорил, что через окно (по Библии) только воры в дом заходят. Однако и с этим Богом, который, как выяснилось у меня в третьей книге, не совсем родной Отец человеку (потому через окно), многие ли соединяются?! Неродной Отец тоже Отец, поскольку человеку приходится в его семье жить. Из тех, кто занимается наукой, осознанно с Богом никто не разговаривает. Проще говоря, Бог для людей сейчас это просто приложение к жизни, которое может служить жизни лишь в качестве развлечения, обряда, лечебного и успокоительного средства. 
Никто с Богом не разговаривает, как я разговаривал с ним в первой книге, о делах земных. «На Бога надейся, а сам не плошай» такая установка дана Творцом этого бытия на жизнь, которую человек исполняет, оправдывая ею свои неблаговидные дела.
  Говорят ученые о том, что надо что-то делать, только в плане сохранения прежних форм жизни. И мало говорят или совсем не говорят о других формах бытия. Не говорят ученые о других формах бытия потому, что Материя заставляет их молчать. Материя, как всякая Мать, хочет сохранить свои прежние формы. Однако прежние формы и старый образ жизни это, если одним словом, рабство.
Из Язычества с его формами Бог вывел людей принудительно. Из религиозных форм, поскольку такова технология, человек должен выйти сам. А чтобы он сам начал думать об этом, требуется изменение представления об устройстве миров в целом и о человеке в частности. Требуется разотождествление себя самого с физическим телом, которое делает человека рабом всего того, что телу хочется.