Мой дядька Максим. Рассказ

Братислав Либертус Свидетель
   Я вчера познакомился, наконец, с моим дядькой Максимом.

   Мы с Людмилой вчера очень долго разговаривали: оператор трижды нас разъединял, - потому что мы уже проговорили положенный по лимиту час, - а это значит, что мы с ней проговорили более 3-х часов. И это обстоятельство, конечно, не смог не заметить дядька Максим, который время от времени заглядывал в залу к Людмиле, чтобы проверить, как она, - ну и, заодно и самому проветриться.

   В какой-то момент он подсел к Людмиле, и выразил желание поговорить по телефону с её собеседником. Людмила дала ему трубку. И я услышал в трубке его голос:

   - Алё?

   - Алё, привет! - улыбнулся я.

   - Привет, - заулыбался Максим.

   - Давай знакомиться?

   - Давай.

   - Как тебя зовут?

   - Меня зовут Максим.

   - А меня зовут Братислав.

   - Как мой брат Славик? - удивился и восхитился он.

   - Абсолютно точно! Только я и Братик и Славик сразу. Я - брат твоей мамы.

   - А меня зовут Максим! - с гордостью повторил он.

   - А меня Братислав!

   Через несколько секунд я снова услышал в трубке голос Людмилы. Она улыбалась:

   - Всё, бросил трубку и убежал.

   Дядьке Максиму пять лет. Поэтому его смущение понять можно.

   Дядькой его начали называть после того, как у его старшего брата Женьки кто-то там родился, и, таким образом, Максим узнал, что он - дядька. С тех пор он в селе на обращение "Максим" не откликается. Когда ему говорят:

   - Привет, Максим!

   Он с важностью отвечает:

   - Я не Максим. Я - дядька Максим!

   Поэтому теперь к нему обращаются:

   - Привет, дядька Максим!

   - Привет! - отвечает он.

   Но для своей мамы он - просто Максим. И для маминого телефонного собеседника на всякий случай тоже. Тем более, что у маминого брата имя - Брат! Прям как родной брат Славик. И тут брат Славик, и по телефону тоже Брат Славик. В общем, путаница получается, кто кому дядька, а кто кому брат... А самое главное - братиков Славиков так много, оказывается! Прям не знаешь, как и различать... Но дядька Максим наверняка справится с этой задачей. Он же дядька, всё-таки.

18.02.2017, 06:41
Братис Либертус
 

П.С.: У дядьки Максима - три брата, и все три - старшие. Самого старшего зовут Женькой, второго зовут Валеркой. Оба они - от первой папиной жены. А потом папа развёлся с мамой Женьки и Валерки, и встретил маму Люду. И тогда у папы родились ещё два сына: Славка (он же Вячеслав) и Максим. Между Женькой и Максимом разница  23 года... А их папе уже за 50.