Космонавт расы Ксеонис делится своими впечатлениям

Алексеева Ольга Анатольевна
Поговорила я с одним другом в контакте. И узнала - что есть такая раса "Ксеонис".
Так называют свою расу некоторые нынешние Земляне - Любят и знают свою погибшую планету.
Создали клуб памяти. Очень приятно. А больше я особо ничего про расу "Ксеонис" и не знаю!
После разговора с землянином - Ксеонисом ко мне подлетел инопланетянин.
И говорит: "Привет! Я - Ксеонис!
Твой друг - такой же Ксеонис как и я! Да! Мы одинаковой расы. Только твой земной друг живет на Земле.
А я - профессиональный путешественник! Я прожил очень долгую жизнь. С самого рождения
я постоянно путешествовал в космосе. Я видел так много - сколько из твоих знакомых инопланетян
практически никто не видел! На Землю я прилетел совсем недавно. С таким послужным списком на Земле
я впервые! Провел здесь всего пару недель. Смотрю вашу планету. Изучаю ваши обычаи.
У твоего друга - земного Ксеониса я тоже побывал в гостях! Хочу рассказать вам. Земляне.
о своих впечатлениях: Я избороздил несколько галактик! Столько разных рас я видел.
Вы должны понимать: мягкотелых рас во Вселенной ничтожный процент! Вы - мягкотелая раса.
Мы - Ксеонисы - тоже мягкотелы. Сколько я ни странствовал - мягкотелых в своих путешествиях
почти не встречал! Вы не представляете - какие там живут существа бронированные
и защищенные от внешних воздействий. Виды рас очень многообразны. Есть прозрачные - как стекло.
Есть огромные великаны - которые меняют свой облик. Многие существа имеют наружность
типа ваших рептилий и крокодилов. Окрас их кожи либо серый и она плотная и складчатая
- как резина с наждаком. Вас бы могло поцарапать это соприкосновение.
Есть коричневые драконоподобные . Имеющие квадратные выросты на своей спине из очень плотного органического вещества ( примечание О.А. - как земная рыбочистка для сдирания чешуи ).
Могут нанести существенные раны в бою просто неожиданно повернувшись и задев вас кожей.
У некоторых тамошних рептилий кожа тоже коричневая и крокодилистая.
Вот таковы тамошние белково-органические расы. Многие расы в тех галактиках вообще не одеваются!
Ваша тряпичная одежда была бы тем инопланетянам ни к чему - просто разорвалась бы на их спинах.
Ходят они все время голые. Спят в походе иногда все вместе прямо на железном полу в своем корабле.
Потому что защищены в такой жуткой броне.
Приходилось мне сталкиваться и с еще одними коричневыми четвероногими драконами.
Кроме 4 лап с острыми когтями и челюстей с зубами у них есть еще и крылья в районе лопаток!
Но это не звери - а разумные инопланетяне. Они способны вылетать в космос и атаковать корабли.
Коричневый крылатый дракон налетает - и начинает зубами откусывать металл
и лапами отрывать куски корабля. И смотрит зверюга при этом на тебя такими умными - умными глазами!
И все понимает - где надо откусывать и откручивать.
И еще в своих путешествиях я встречал много разновидностей металлических роботов.
Они из разных металлов - и металл сам по себе уже броня. Есть роботы типа трансформеров
с управлением на расстоянии. Бывают антропоморфные - у которых даже лица сделаны квадратными
из металла.Они передвигаются как вы на 2 конечностях. Изначально вооружены
несколькими видами оружия.
Общаются друг с другом голосом -переговариваются и ругаются между собой как люди.
С кем нам только ни приходилось сражаться! А вы - такие мягкотелые! И ночью спать ложитесь
в такие мягкие кроватки! Таких мягких кроваток я вообще ни на одной планете не видел!
-----------------------------------------------
О.А:
Я потрогала Ксеониса - путешественника. Проверила: насколько он мягколелый? На ощупь
- рука как у человека. Или вот как у расы Анубиса. Немного волосатая. Кожа как у нас.
Под кожей - мышцы. Рука теплая. Впечатление: Ксеонисы похожи не столько на людей
- сколько на какую-то из близких нам рас местного "ближайшего куста".
Лицо космонавта-антропоморфное. Выделяются верхние и нижние скулы. И круглые глаза:
такие же как у нас - но круглее ( как бывает у некоторых людей с увеличенной щитовидкой ).
Волосы темные. короткие. Отрезана прямая челка.
Я сказала - что передам привет земным Ксеонисам! Космонавт в ответ мне улыбнулся.

Ольга Алексеева
27 января 2012 в 17:25