Сделка со смертью. Глава 12 Всё ближе

Ванхеда
Громкий стук выводит меня из сна, я открываю глаза и сразу начинаю щуриться от ярких лучей утреннего рассвета, пробивающихся через стекла машины. Я сразу замечаю Диана, стоящего по ту строну стекла. Нажимаю на кнопочку, и окно начинает открываться.
-Что ты здесь делаешь?- спрашивает он.
-У меня встречный вопрос,- поднимаю я брови.
-Что с твоим носом?
-Что с моим носом?- накрываю его ладонью и замечаю кровь.
Что за? Я резко смотрю в зеркало, и вижу, как кровь из носа засохла у меня на губах и подбородке.
-Я не понимаю,- ошеломленно говорю я, и замечаю, что капли крови также стекали и по моей куртке.
Беру салфетку и начинаю вытирать лицо:- Наверное, от переутомления.
Он недоверчиво смотрит на меня и снова спрашивает:- Что ты здесь делаешь?
Ну что за зануда!
-Я здесь вообще-то отдыхаю.
-Всю ночь?
-С чего ты взял?
-Я звонил тебе домой, и твоя мама сказала, что ты не ночевала дома.
-А зачем это ты звонил ко мне домой?- с презрением спрашиваю я.
-Я нашел одного Лэндона Уолтера.
-Почему ты не позвонил мне?
-Ты недоступна.
Достаю телефон из кармана и проверяю его. Выключен.
-Должно быть зарядка села.
Громко зеваю и потягиваюсь.
-Как ты нашел меня?
-Я просто проезжал мимо и заметил твою машину.
-Ты что, собирался искать Лэндона Уолтера без меня?- спохватываюсь я.
-В связи с тем, что ты не ночевала дома, и твой телефон был выключен, я подумал, что у тебя есть более важные дела,- он перестает опираться на окно, и встает во весь рост.
-Пожалуйста, подожди меня, я только съезжу домой, переоденусь и смогу поехать с тобой,- молю я.
Он глубоко вздыхает:- Быстро.
Пока я переодевалась, то зарядила телефон, и по дороге к выходу из дома просмотрела все пропущенные вызовы. Два от Диана, и один от Эндрю. Меня немного насторожило то, что Эндрю позвонил только один раз, и то через полчаса после того, как я уехала. Поэтому сейчас я сижу в машине Диана, углубляясь все больше и больше в размышления о прошлом вечере. На часах уже 9:42 утра, наверное, он просто еще спит, поэтому не звонит. Я не должна была так с ним поступать, нужно было остаться и все объяснить, в итоге он бы понял меня, это же Эндрю. Мой Эндрю….
-Не расскажешь, почему ты все-таки спала в машине на окраине города?- внезапно нарушает тишину Диан.
-Просто…, мне хотелось побыть одной,- тихо говорю я.
Я отворачиваюсь от окна и направляю взгляд на него. Его темные волосы взъерошены, но это не выглядит неуклюже, наоборот, это выглядит очень даже привлекательно, будто так и должно быть. У него красивый и точеный профиль: прямой нос, выделенные скулы, слегка пухлые губы, квадратный подбородок и прямые брови. Да, красотой его природа не обделила.
-Так ты родом из этого городка?- спрашиваю я.
-С чего ты взяла?- хмурится он.
-Ну, ты поселился в старом особняке, а он вообще-то принадлежит какой-то семье, и вряд ли бы ты стал покупать его, если собирался уезжать отсюда.
Он усмехается:- Ты раскусила меня.
-И кто же ты тогда? Потомок основателей?
-Ты настолько не знаешь историю своего города?- удивляется он.
-Меня это как-то не интересовало,- пожимаю я плечами.
-Ты права, я действительно потомок основателей, но история моей семьи намного интереснее.
-Расскажи мне.
-Изначально поместье принадлежало семье Вуд, и передавалось по наследству старшему сыну. И однажды после войны в их семье родились близнецы: мальчик и девочка – Элиас и Анна. Так уж получилось, что отец случайно застрелил сына на охоте, он не мог себе этого простить и спустя месяц и сам застрелился. Их ветвь была прервана, и больше не было наследников мужского пола, тогда матери ничего не оставалось, как переписать дом на дочь. Когда Анне исполнилось 19 лет, в город приехал иностранец Диаминуэл Муррей. Между ними возникла глубокая связь, и они поженились. С тех пор поместье принадлежит семье Муррей.
-А я и не знала, что с этим домом связана такая история,- говорю я.
-Да…, в нашей семье эту историю знают с рождения,- как-то обреченно говорит он.
-Говорят, что в этом доме уже очень давно никто не живет, но мама рассказывала мне, что когда она была примерно моего возраста, в город приезжала целая бригада рабочих и реставрировала его. Все думали, что  поместье станет музеем, но после окончания работ оно все так же оставалось закрытым и пустующим. Почему?- спрашиваю я.
-Просто, моя семья всегда хотела сохранить его, чтобы потом вернуться, но не получилось.
-А почему вы вообще уехали?
-Знаешь, этой части истории я не знаю, никто никогда не говорил мне, почему семья бросила этот дом,- отрезает он.
-Ты, наверное, был рад приехать сюда?
В ответ он лишь молчит, и больше я ничего не спрашиваю. Странно, что целая семья просто взяла и бросила большое поместье, уехав, даже не знаю куда. Но что еще более странно, так это то, что про дом никогда никто не забывал, и поддерживал его в порядке. И почему все так боятся приближаться к нему? Почему говорят, что он кишит призраками?
Мы едем очень долго, сделав одну небольшую остановку, чтобы заправиться и сходить по нужде, и в итоге через четыре часа Диан веселым тоном заявляет:- Ну, вот мы и в Саванне!
Удивленная его заявлением и подавившись кока-колой, я взвизгиваю:- Что?
-Да Мэллани, именно в этом городе живет Лэндон Уолтер.
Боже мой! Хоть наш Грин-таун и находится в четырех часах езды от  Саванны, но я никогда здесь не была! Сколько же интересных мест мы можем посетить, сколько всего сделать!
-Диан, мы ведь остановимся на набережной?- умоляюще спрашиваю я,- Ну или хотя бы проедим по Ист-Ривер-стрит?
-Именно туда мы и направляемся,- отвечает он.
-Правда? Боже, неужели Лэндон Уолтер живет там?
-Да, но сначала нужно поесть, я так понимаю, ты не завтракала нормально?
Я отрицательно машу головой. Он усмехается, и пока мы едем, я любуюсь всеми достопримечательностями Саванны, которые только попадаются на глаза. Через полчаса мы припарковываемся и выходим из машины.
-Диан, это же ресторан The Lady & Sons!- выпучиваю я глаза.
-Да, здесь готовят отличную южную кухню,- подтверждает он.
-Но у меня не так много денег,- скрещиваю я руки на груди.
-Пойдем Мэллани, я бы и не дал тебе повторить тот безрассудный поступок в бистро,- говорит он на ходу.
-Что? О чем ты говоришь?- следую я за ним.
Мы заходим в ресторан и сразу намечаем свободное место в дальнем конце помещения у окна. Вокруг обедает много туристов, я сразу замечаю, что стены украшены множеством фотографий Полы Дин разных лет. Мы садимся за столик, и Диан говорит:- Ты должна запомнить, что дама в сопровождении мужчины, никогда не должна платить сама за себя.
В голове сразу вспыхивает воспоминание, когда я рассердилась на Диана, и, бросив деньги за заказ умчалась прочь.
-Вы мужчины не должны считать нас женщин слабым звеном, мы с вами наравне, и вполне можем сами за себя заплатить и вообще постоять,- твердо говорю я,- Но в виду непредвиденных обстоятельств, я позволю тебе взять инициативу в свои руки.
Я беру меню и закрываюсь им от его удивленного взгляда. Почему теперь вся моя решительность исчезла? Я заказываю лазанью, а он швейцарский стейк. На десерт мне приносят банановый пудинг с горячим шоколадом, а ему пирог с лаймовой начинкой и кофе. Еда просто восхитительна! Я быстро поглощаю свой пудинг и смотрю, как Диан медленно доедает пирог.
-Я верну тебе деньги,- говорю я.
-Ты хочешь меня обидеть?
-Нет, просто это неправильно.
-Ты не должна думать об этом,- говорит он,- Лучше скажи, как мы узнаем, тот ли это Лэндон Уолтер.
-Я думаю…, он должен что-то знать о Китнесс,- предполагаю я.
Диан расплачивается за еду, и мы выходим из ресторана.
-Что ты узнал о нем?- спрашиваю я.
-Двадцать один год, проживает на Ист-Ривер-стрит, раннее не судим, в полиции числится, как законопослушный гражданин.
-Уже хорошо.
Мы стоим на темной лестничной площадке и ждем, когда нам откроют дверь. Диан еще раз стучит и через минуту мы слышим приближающиеся шаги.
-Кто вы?- открывает высокий и худощавый парень.
-Здравствуйте, я детектив Муррей, а это моя напарница,- кивает в мою сторону Диан,- А вы – Лэндон Уолтер?- спрашивает он подтверждения.
-Да, это я,- протяжным голосом отвечает он.
В тусклом освещении его кожа кажется болезненно бледной, а в красных глазах, я замечаю подозрительный блеск. Ссутулившись, он облокачивается в дверном проеме, глядя на нас из-под полу прикрытых ресниц.
-Если вы слышали, в Грин-тауне недавно пропала девушка, по информации из источников вы должны были быть с ней знакомы,- Диан достает телефон и показывает ему фотографию,- Имя Китнесс Дикинсон вам о чем-нибудь говорит?
Лэндон немного подается вперед, чтобы лучше рассмотреть фотографию, а потом медленно поднимает глаза на нас.
-В первый раз в жизни ее вижу.
Слегка покачиваясь, он возвращается в прежнее положение в проеме.
Как это в первый раз видит? Неужели он не тот, кто нам нужен?
-Подумайте, может вы общались в интернете?- спрашиваю я,- Она могла представиться, как Кит.
-Не, я бы ее запомнил,- усмехается он.
-Лэндон, кто там?- раздается женский голос из его квартиры.
-Тут, какие-то люди ищут какую-то девчонку,- смеется он.
Из-за его плеча выглядывает невысокая брюнетка в облегающих черных штанах и в одном полосатом лифчике. На ее лице красуется довольная улыбка, а в глазах сверкает такой же ненормальный блеск.
-Привет,- смеясь, протягивает она.
-Слушайте, вы такие серьезные и грустные,- говорит Лэндон,- Я понятия не имею, что это за девчонка. Так что давайте мы пропустим часть этого разговора, и вы можете повеселиться с нами.
Что?
-Да, мне нравится этот парень в черном,- подает голос брюнетка,- Иди к нам, красавчик.
-Извини, милая, но я не собираюсь тратить время на такое ничтожество, как ты,- грубо отвечает Диан и мило улыбается.
-Изви…,- не успеваю извиниться я за него, как он уже тянет меня вниз по ступенькам.
-Эй, это было грубо,- протягивает вдогонку Лэндон, но все же я слышу звук закрывающейся двери.
-Что это было?- спрашиваю я уже на улице.
Диан продолжает, молча идти к машине. Да что с ним такое?
-Слушай, если у тебя неприязнь к выпившим людям, это не значит, что ее нужно показывать, так открыто,- говорю я, следуя за ним.
-Они были не пьяны,- отвечает он и наконец-то отпускает мою руку.
-Да даже если так,- я останавливаюсь и скрещиваю руки на груди,- Это не дает тебе право грубить простой девушке.
Он поворачивается и смотрит на меня:- Я ненавижу такой вид девушек. Они просто утопают в дымной жизни наркотиков и алкоголя. Поверь мне, если девушка опустилась до такого уровня, она ни есть, что иное, как ничтожество.
Разинув рот, я смотрю на него удивленными глазами. Не думала, что он так ненавистно относится к таким девушкам….
-Ты мог и не говорить ей об этом.
-Я просто сказал правду,- он открывает машину и садиться в нее.
Ладно, теперь понятно, почему он выглядит таким одиноким, он просто не знает, что такое промолчать, когда нужно. Я сажусь в машину и пристегиваюсь.
-Он точно законопослушный гражданин?- спрашиваю я.
-Так написано в досье.
Диан привозит меня домой уже вечером. Мама работает на компьютере в зале, а папа, наверное, в мастерской. Я поднимаюсь наверх и захожу в свою комнату. Дэвид говорил, что уедет завтра утром, значит сейчас он дома. Я подхожу к кровати и вытаскиваю нож из-под матраса. Достаю его из ножен и провожу пальцем вдоль гладкой серебристой поверхности. Лучшего времени для убийства и не найти.