Откровение

Звезда Неисследованная
Уже были мысли приобрести чудодейственное средство, но необходимость в этом отпала, ибо все хорошо. До одного вечера…
Как же я теперь ненавижу это слово.
Как вчера помню: небольшой перерыв для отдыха и восстановления сил до окончания рабочего дня. Сижу, отдыхаю, пополняю запас H2O в организме, никого не трогаю. Параллельно листаю новостную ленту Facebook. И тут вижу… о нет, я не могу произносить это слово вслух.
Как же я ненавижу это слово. Просто содрогаюсь каждый раз, когда его слышу. Прямо отбойные молотки в голове и горле. В груди давит. Руки дрожат. Дыхание нарушается. Как же я начинаю презирать людей, когда они произносят это безобидное слово. Хочется встать и уйти, но я продолжаю сидеть, еле сдерживая надвигающийся поток невыплаканных слез и удерживая взгляд на каком-то внешнем раздражителе.
Так, я зашла немного вперед.
Вернемся к событию.
Я прочитала. Дыхание учащается, комок в горле все увеличивается, кулаки рефлекторно сжимаются, аж ладони в кровь. Одновременно я здесь, но и меня нет. На автопилоте доедаю любимую вкусняшку и иду в дамскую комнату привести себя в порядок. Иду словно робот, но в то же время в прострации. Запираюсь. И тут внезапно мощный поток слез вырывается из моих глаз, груди и горла. 3Г, однако.