Маркетинг по-честному

Владимир Гендлин
Беседовал с красивой, уверенной в себе женщиной, которая возмущалась: «Как задолбали эти космополитеновские формулировки – «коллекция для красивой, уверенной в себе женщины! Так и хочется услышать про коллекции для уродливой, неуверенной в себе бабищи».
И правда, думаю, дискриминация. Как сильно могла бы расширить аудиторию и увеличить продажи индустрия моды за счет лишь честного маркетинга.
Например, «новая коллекция Armani прекрасно подойдет как для стильного, элегантного мужчины, так и для обычного провинциального быдла».
Или «Новая тольяттинская разработка Лада Калина Coupe не только порадует энергичных, рисковых мужчин, но и повысит самооценку любому задроту и лоху!».
 «Последняя модель от Longines – солидность, респектабельность, уважение… Мечта каждого голимого понтярщика!».
«Новый одеколон от Kenzo удовлетворит самый изысканный вкус как утонченного денди, так и конченого алкаша».
«Новая линейка Axe! На тебя будут бросаться девушки! На тебя будут бросаться юноши! На тебя будут бросаться собаки на пустыре! Грабители в подворотне! Пьяные менты с шампанским наперевес! Бронированные Мерседесы с мигалками на дорогах! Ты всегда в центре внимания!».
Сферу гламурных товаров и услуг можно расширять до бесконечности. Скажем, новая элитная тюрьма для состоятельных господ -- со слоганом: «Ведь Вы этого достойны!»