13. 08. 2016

Margo66
А в одной из жизненных параллель мы все ещё вместе. Вижу нас счастливых и довольных жизнью...твоё имя переводилось как "лето", ты и был солнцем, бризом, морем в те две недели лета...а я 5 лет живу в другой уже реальности, и там нет места нам двоим...хочу попрощаться с тобой, и поэтому закрою глаза и перенесусь туда, где мы вдвоём счастливые живем не зная, что это иллюзия...цветы как символ скоротечности ты даришь на каждую из наших встреч, не зная, как это символично...вазы устали их сохранять, да и я тоже) смеёшься, когда я ною, что я не хочу идти на очередную крезовую вечеринку, и говоришь, что я старею...и все таки называешь baby, нежно гладишь волосы, и легко целуешь, давая понять, что мы идём безапелляционно...мы все ещё любим виски и отходной секс утром...а ещё твои крылья...я люблю их касаться, когда ты спишь...иногда почему то мне становится грустно, как будто это должно закончится, все таки душа ощущает нереальность происходящего...но ты рядом, и мы живём в вечном драйве от потока энергий и стихий друг друга...подарил жеребца, назвали вместе "Snow", он белый такой, а ещё дерзкий, как ты...кричу, что ты ненормальный, что мне с ним делать?..а ты, нежно на ухо: наслаждаться... Ненавижу бороду, даже щетина бесит, но только не на тебе, ты был рождён с бородой, брутальный, сексуальный, люблю смотреть как тебя хотят женские особи...текут, от твоего короткого взгляда, а ты только мой...мне не бывает с тобой скучно, ты как прогноз погоды, каждый раз не знаю, чего ожидать...открываю глаза, не могу больше, тяжко...в той реальности-нереальности долго оставаться нельзя...