Потому, как больше всего любил...

Зосим Цыбульский
Какое же удовольствие, когда ты, отработав 7-9 часов и,
в момент появления в своей квартире встречаешься
с «любимой женой»?!
На её первый вопрос, - «Почему ты так долго был на работе?»
- Искренне отвечаешь, - мне повезло, - босс предложил,
пару часов, сверх нормы, - за отдельную плату..! 
 
- А жена тебе не верит и язвит, как только может…
- Я звонила к тебе на работу и тебя там не было…
- Где ты был всё это время?..

Тогда ты, пытаясь её убедить в том, что это правда и она,
- после двадцати минутной беседе тебя обвиняет ну,
чуть ли не во всех грехах, - и ещё приписывая тебе
пару часов эдемского наслаждение, - вне работы… -
Ты, кивая головою, соглашаешься со своей женой, -
следуешь уже давно «проторенной дорожкой»
к своему излюбленному месту, - на кухню.
 
Чуть погодя, когда жена утихомирилась наконец-таки,
и воцарилась полнейшая тишина в помещении, -
достаёшь из холодильника свой излюбленный
«напиток богов» - калганочку, - настойка на корешках
«закарпатского женьшеня» и, в количестве 250 грамм
опрокидываешь в своё удовольствие, а при этом ещё
и закусываешь вяленым мяском в виде строганинки.
Тебе становится пофиг, кто и что сказал, -
ведь ты действительно отпахал свои положенные часы
во благо своей семьи, своей жены, своей дочери и своего сына!..

P. S.
Однажды мне рассказал одну историю нелегальный житель Торонто,
которому повезло оказаться в Канаде на заработках…

Слово в слово пишу…

Работая на фабрике по изготовления натуральной паркетной доски,
живя на фабрике в комнате для хранения инвентаря и питаясь,
почти впроголодь, - экономя во всём и не имея никакого
побочного удовольствия, - встречи с друзьями, встречи с женщиной,
прогулки по городу или посещение публичных заведений , -
однажды он испытал, как он сказал, - божественное наслаждение.
Заработав за год чистыми 28000 канадских долларов, -
решил отметить это событие выпивкой в виде бокала канадского пива.
Расположившись у барной стойки, в одном из придорожном кафе
города Торонто и, заказав бокал пива, собеседник,
в короткой беседе, признался мне, что с первыми
несколькими глотками пива, он отрубился на некоторое время, -
проще говоря – потерял сознание!..
Впоследствии я выяснил, что больше всего ему хотелось,
за эти 12 месяцев, которых он отпахал на фабрике, -
выпить бокальчик пива.
Потому, как больше всего любил именно этот «напиток»!

На заработанные деньги, (я ему помог частями переслать
через своих  друзей) - он, спустя 2 года,
выстроил дом для своей семьи.

Я часто вспоминаю моего друга – Романа с Украины,
его стремление и желание заработать денег для постройки
собственного дома, в котором  он, по сегодняшний день
живёт со своими родными, - родителями (дай бог им здоровья)
женой и тремя детишками.
Вот только очень редко я вижусь с ним, всего лишь раз в год,
когда приезжаю в Карпаты.

В. Онищенко
18. 2017.