Терзания

Павел Борисович
Я свет и тьма всего пространства,
Я лишь безмолвный кукловод.
Веду себя я прочь из царства
Печали, власти и забот.

Там, где в безмолвной гнили улиц
Все чувства я похоронил,
Считал себя я тенью жизни,
Пока проблемы я топил.

Но я увидел лучик солнца
В безмолвной непроглядной тьме.
И образ яркий твой и звездный,
Протаял в мертвой синеве.

Ты шел вперед, не зная места,
С тобой был твой надежный друг.
И тьма исчезла на мгновенье,
Над вами хищный сделав круг.

Я начал вас терять из виду,
Но образ, что-то разбудив,
Придал мне силы и я крикнул:
"Постой, Звезда! Не уходи!"

Тьма зашипела, заискрила,
Тьма не хотела отпускать
Меня, того, чью боль растила
И заставляла поглощать.

Я дернул нити, обрывая
Марионеток ровный ход
Тех, чья темная судьба лихая,
В моих руках держалась год.

Тьма завизжала, захрипела,
Готовясь вас поработить.
Сверкнула вспышка - мое тело
Восстало против этой тьмы.

Я свет и тьма всего пространства,
Я лишь безмолвный кукловод.
Веду я вас наверх из царства
Печали, власти и забот...