Собачий Фейсбук

Владимир Гендлин
Вернулся с собакой с улицы и понял, что у них тоже есть свой фейсбук. Моя собака останавливается у каждого столба, дерева, помойки и тщательно все обнюхивает. Я не мешаю -- это она так считывает информацию: тут прошли друганы, а тут недруги, а тут мышка пробежала, а тут какашка завалялась -- надо срочно тащить поводок, пока не сожрала. Ну, и самой отметиться надо. Так и проходит вся прогулка в обнюхивании информационных поводов, в покрытии информационного поля. Я не знаю, на хрена ей эта информация: собачья память коротка, и к ночи она все забудет. Разве только во сне, судя по сучению ножек, на нее набрасываются все эти "шокирующие подробности", "невероятные факты" и "журналистские разоблачения". Скандалы, интриги, расследования. А я в это время бороздю (борожжу?) просторы фейсбука и как она принюхиваюсь: так, тут "нашисты" прошли... а это наоборот, свои... а вот политтехнологи отметились... ой, а это кто насрал?! Потом ложусь спать, чтобы утром проснуться без единого воспоминания... Собака скребет дверь и приглашает на улицу, а я включаю компьютер.