Приключения перевёртыша. Глава 2

Александр Михельман
- Ну, первая схватка прошла так, как я и планировал, - пробормотал посланец себе под нос, - однако, моя стрела достигла цели, вонзилась в плоть и застряла, причиняя нестерпимую боль. А поскольку, подобное лечится подобным и клин клином вышибают, остаётся только ждать. Существует, конечно, вероятность, что эта несчастная окажется сильнее, чем я думал или ещё более упёртой, чем кажется на первый взгляд, в таком случае, придётся повторить атаку снова, мессир будет недоволен, но… воздействовать на разум смертных так сложно, тонкая наука, одна ошибочка и всё летит прахом. Тут главное оружие – доброта, искренность и желание помочь, стать настоящим другом, а после… осторожная манипуляция. Жертва куда с большим удовольствием делает то, что от неё требуется, если уверена, что это – правильно. К счастью, в этот раз даже и лгать не придётся, мы ведь и вправду хотим уберечь перевёртыша от врага, с которым она самостоятельно не справится, даже при всех своих многочисленных достоинствах. А мне, если желаю стать настоящим Воином Света, просто жизненно необходим могучий напарник, способный компенсировать мнимую немощь тощего тела. Я легко остановлю атакующую акулу, или взбесившегося быка, даже кавалерийскую атаку, но ничем не смогу помочь ребёнку в горящем доме, не выдерну странника из-под падающих с неба камней, не закрою собой ратника, в грудь которого вот-вот вонзится арбалетный болт! А ограничивать свою деятельность лишь миротворческой, ой как не хочется!


Возвращаться в деревню наш герой не пожелал, там просто больше нечего было делать, побрёл себе по лесу неспешно, негромко насвистывая. Увы, только, перевёртыш и не думала появляться, лишь вечером, когда юноша разжёг костёр и вытащил из сумки нехитрый ужин, из-за деревьев выступил тролль, глаза красные от слёз, брови нахмурены.


- Присаживайся, - Эмун похлопал по земле рядом с собой, - мясо будешь?


- Я не ем плоти живых существ, - гигант буквально упал рядом с посланцем, закрыл лицо руками, - просто не нуждаюсь в том, чтобы убивать кого-то.


- Ты можешь выглядеть так, как захочешь, не обязательно изображать из себя тролля, - юноша откусил изрядный кус мяса и проглотил.


- Что? – гигант резко вскинул голову.


- Не надо так дёргаться, - Вечное Умиротворение улыбнулся поспешно, - я быстро понял, что ты совсем не то создание, которым притворяешься. Во-первых, намного умнее любого из гигантов, да и речь – чище, во-вторых, иногда говоришь о себе, как о существе женского пола, хотя выглядишь, как мужчина, в-третьих, о людоедах, не любящих мясо, я вообще никогда не слышал.


- Это всё ты, - рыкнул великан, - до того ещё ни разу никому не удалось раскрыть моей маскировки, когда я рядом с тобой - расслабляюсь, не могу думать, удерживать образ, просто с ума сводишь!


- Это всё временно, - посланец вздохнул, - привыкнешь немного и сможешь воспринимать мой позитив, как данность, нечто нормальное, а не как умирающий в пустыне – глоток чистой воды.


- То есть, успокоюсь и смогу уйти? – уточнил монстр.


- Не знаю, всё зависит от того, насколько тебе, на самом деле, требуется общение, - Эмун пожал плечами, - и от того, сможешь ли доверять и другим живым существам. Скажи, у тебя никогда не было питомца?


- Только в самом начале, один раз, - тролль вздохнул, - но, это печальная история. Бедняжку съели, пока я пыталась добыть нам немного еды, вернулась, а он… в общем, с тех пор я держалась подальше от смертных созданий.


- В молодости все совершают ошибки, - юноша махнул рукой, - к тому же, с домашней живностью действительно тяжело. Я вот всегда мечтал завести друга, но проклятая истинная сущность… стоит проголодаться и вот уже зверюшка исчезает. Поэтому, когда я решил измениться, стал много и плотно есть, чтобы, никогда и никому не причинять вреда. Сложно бороться с инстинктами.


- Понятно, стоит побеспокоиться о том, чтобы ты всегда был сыт, чтобы самой не стать обедом, - великан хмыкнул.


- Это при условии, если ты – съедобна, - посланец хитро прищурил правый глаз, - я же не знаю, кем являешься на самом деле? Вдруг твоя плоть ядовита, выделяет что-нибудь, когда меняется.


- Я – разумная, мыслящая лужа белковой субстанции, способная менять свою форму, - гигант скрестил руки на груди, - доволен? Не слишком привлекательная штука. К тому же, мои клетки способны пожирать себе подобных или быстро делиться, множа их, с помощью этого приёма и меняю размер. Примерно вот так.
И людоед начал быстро уменьшаться, «сдуваться», пока не превратился в двойника Эмуна


- Я прошу прощения, - посланец смутился, - а ты не могла бы превратиться в кого-то ещё? Не очень привычно видеть, самого себя, честно говоря.


- Какой разборчивый, и тролль ему, видите ли, не по душе, и двойников боится, - перевёртыш фыркнула.


- Вовсе нет, - юноша покачал головой, - просто мне хотелось, чтобы ты максимально походила на себя настоящую, но не лужу, которой, как утверждаешь, являешься, а той, кого себе внутренне представляешь.


- Нет у меня постоянной личности, это просто опасно, - двойник нахмурилась, - да и зачем нужен, этот истинный облик?


- Хотя бы потому, что трудно дружить с чем-то бесформенным, - Эмун пожал плечами.


- Не хочешь, не надо, - многоликий вскочил и вновь начал расти, превращаясь в людоеда.


- Подожди, я вовсе не то имел в виду, - Вечное Умиротворение вытянул руку в сторону собеседника, будто пытаясь остановить, - нет, я не отказываюсь дружить, но, для того чтобы общаться с кем-то, необходимо и самому жертвовать не знаю, убеждениями, комфортом. Ты мне нравишься, очень, однако, прошу, хотя бы наедине стань тем, кем хотела бы. Поверь, самой легче, когда точно будешь знать, кто ты такая, или такое. Не просто очередной герой, спасающий невинных, или нечто промежуточное, странствующее по лесам, а такое создание, которое можно показать близким, друзьям, тем, кто тебе дорог. Тот облик, что позволит не сойти с ума, сохранить свою уникальную личность.


- Ты кого хочешь, достанешь, - полу тролль топнул ногой, - ладно, есть кое-кто, на кого я хотела бы быть похожей.


И вновь перевёртыш принялась меняться, уменьшилась, став с посланцем одного роста, обрела длинные волнистые рыжие волосы, очаровательное женское личико, с высоким лбом, зелёными глазами, миленьким, чуть вздёрнутым носиком и маленьким ротиком. Тело стало изящным, стройным, с красивыми формами, появилась большая грудь, а талия утончилась. Следом явилась и одежда – синяя рубаха со стоячим воротником и пышными рукавами, фиолетовые штаны со штанинами по колено, голубые чулки и чёрные сапожки, по плечам заструился длинный чёрный плащ с капюшоном.


- Ну, теперь доволен? – проворчала девушка.


- Ага, - Эмун сглотнул и облизал пересохшие губы, - умеешь ты удивить. Вот так и оставь.


- Точно? Могу сменить цвет волос или глаз, - перевёртыш хитро улыбнулась, - или форму носа. Переодеться в королеву, ну, или распутницу.


- Нет-нет, главное, что тебе комфортно в этом образе, - юноша замахал руками, - я чувствую. Запомни его, когда станет совсем тоскливо, сможешь воспроизвести, и на душе сразу полегчает.


- А с чего ты решил, что мне бывает «тоскливо»? – брови девушки поползли вверх, - может, я вообще – самая счастливая на всём белом свете!


- То-то я и гляжу, стоило появиться кому-то, для кого ты небезразлична и расцвела, как роза, - Вечное Умиротворение вздохнул, - впрочем, оставим это. Раз ты снизошла до меня и преобразилась в нечто действительно прекрасное, может пора выбрать и имя? Столь совершенная леди просто не может называться абы как. Клянусь, оно останется лишь между нами, похороню в своём сердце навек, как драгоценное сокровище.


- Хочешь меня совсем закабалить, чтобы потом уже не смогла жить без нашего общения? – перевёртыш поморщилась, - коварный тип. Ладно, чтобы освободиться, я должна подождать, пока наступит привыкание к твоему адскому обаянию, а до тех пор…