Нервный тик

Ева Смородина
Фото сделала в метро.

«Нервный тик» — шуточная миниатюра

       — Знаете, мне в жизни как-то не везло. Сплошные стрессы. Женщины не любили. В офисе чужую работу на меня вешали. Да и со здоровьем проблемы начались: сон  сбился, нервы расшатались.
       Но однажды всё изменилось. Еду я в метро, напротив женщина неземной красоты сидит. Загляделся на неё и не заметил, что снова нервный тик начался. Сижу, подмигиваю правым глазом. Когда спохватился, ужаснулся: женщина улыбается!
       Ну, думаю, смеётся надо мной. Ан-нет, вышли на одной станции, познакомились. Пришлось жениться. Оказывается, до меня за ней мужчины ухаживать не решались.
       Сейчас всё прекрасно. Жена нежная и заботливая, ребёночка ждём; на работе  меня уважают, даже повышение по службе получил. А главное — нервы больше не шалят!

(из «долгого ящика» достала 18.02.2017).