Я знал, что ты сломаешься

Михаил Брат

Холодно.Курю стоя на балконе,свет фонаря сквозь немытое стекло подсвечивает сигаретный дым.Лучше бы этого фонаря не было,хотел спилить его и сдать на металлолом чтобы купить водки.Хотя если бы я и начал пилить фонарный столб,я бы надеялся что меня ебнет током и я упаду,дымящийся уголек,на землю.17 лет в одной квартире.Куда они делись? Затерялись на книжных полках,закатились за холодильник,осели тягучей черной сажей в кофейный кружках.Был бы я рад в детстве,ожидая своего взросления и завистливо смотря на целующиеся парочки,как полоумный,узнав какую цену платят эти люди и через что им приходится пройти ради такого проявления нежности? Узнав что остается за ширмой публичного проявления любви? 
Нет.Думаю я бы заложил динамитную шашку в рот и прыгнул в жерло вулкана,оставив игрушки,колготки и печенье “Топленое молоко”в шкафчике раздевалки детского сада”.С пониманием этого в голову приходит еще один вопрос:рад ли я, понимая что мне еще многое предстоит узнать и все впереди? Нет.***во, что саркофаг под названием “Жизнь”,в котором каждого из нас закрыли еще при зачатии,наполняется дерьмом постепенно и нужно ждать чтобы задохнуться.Где ножовка по металлу? 

Ты болеешь и вместе с тобой болею я,вспоминая последнюю нашу встречу и в глубине души надеясь что она не последняя,что ты хотя бы иногда обо мне думаешь.Мысль о том, что наши отношения могут стать очередным воспоминаем,которое я буду тщетно пытаться утопить в водке,тревожила меня и я не мог больше жить в нормальном режиме.Ты думаешь мне нравится вздрагивать когда-то пройдет мимо в похожих шмотках ? Как на бомбы и наркотики натаскан на твой образ,словно пёс. Каждый день был попыткой выяснить в чем причина нашего расставания,и каждая попытка была провальной ,словно я пытался голыми руками взломать стальной сейф,ломая пальцы и выворачивая суставы.Перебирал слова и происшествия связанные с тобой,в каждом искал и находил изъяны приписывая их себе.Винил себя.И все это происходило не выходя из квартиры,не вылезая из пол одеяла,не выходя из запоя,не переставая слышать ободряющие слова друзей.Они говорили что таких как ты я встречу еще не раз,будто все это было игрой и можно загрузить сохранение,пройти уровень заново.Я не верил им. 

"Да,скоро буду" 
Выхожу из лифта,открываю дверь тамбура,нажимаю на дверной звонок.Дверь распахнулась и меня встретил Данил.Молча пожали руки.Вхожу вслед за ним в прихожую,здороваюсь с его матерью,которая в этот момент как и всегда,когда я ее видел,что-то резала,варила,жарила и шинковала под звук кипящей воды и цоканье ножа о деревянную разделочную доску.Разуваюсь и иду за Даней в его комнату,он оборачивается,смотрит лукаво.Наверное тогда он подумал "я знал,что ты сломаешься".Сажусь на мягкий диван.Я знал зачем пришел сюда,знал и мой товарищ.Он заговорил со мной,стоя,но я не придал этому значение.Он посмотрел на мое выражающее апатию лицо,в мои смотрящие в одну точку глаза. 
"****ец"-сказал он вышел из комнаты.Пошел к матери,говорил с ней о чем-то.Я встал и словно старик,медленно и коряво,пересел за компьютер.Зашел на свою страничку,включил первый попавшийся трэк и сидел,смотрел в окно.Надеялся что сейчас в квартиру ворвутся грабители,изобьют меня и пырнут ножом.Чтобы ты пришла ко мне в больницу и увидев в каком я состоянии раскаялась и вернулась ко мне.Если бы это и случилось я уверен что выжил бы.Нету человека который любил бы тебя также как и я ,меня некому заменить.Мои мысли прервал голос Данила,который оповестил меня о том что его мать ушла.Данил открыл дверцу тумбочки в столе,достал оттуда бутылку водки и пошел за рюмками.Он,выпив пару рюмок остановился,а я пил водку не зная меры,пытаюсь погасить тревогу и боль,но становилось только хуже.Я упал на пол и начал плакать,свернувшись как младенец и уткнув лицо в пол.Данил пытался поднять меня но у него не получилось.Смирившись с пришедшей вместе со мной тоской он просто лег на диван и смотрел в потолок.Мне было стыдно за себя но я не мог ничего поделать,жизнь меня от****ила и я лежал,раненый,на полу в квартире друга и плакал.Секунды тяжело и торжественно падали,скапливались,как ядовитая ртуть,в минуты.Спустя час я пришел в себя.Пошел в туалет чтобы умыться.Зашел и увидел лицо в зеркале напротив. 
"Я знал,что ты сломаешься"-сказал человек из зеркала.Я не знаю кто он.