БОМЖ глава 6

Людмила Ким 2
Глава 6.

День был тяжелым. Юра был на грани срыва. Некоторые животные отказывались  от корма, у них появилось слюнотечение,  угнетение, а порой – странное возбуждение.  Мышечная дрожь, судороги долго не отпускали коров   Также появилась  одышка, учащенное сердцебиение и потливость. Животных рвало, некоторые уже стали поносить. Слизистые оболочки глаз, ротовой и носовой полостей стали синюшными. Животные ослабели, больше лежали, походка стала шаткой. При осмотре животных ветеринар   сделал заключение:
- Скорее всего - отравление  ядохимикатами. Кто-то в корма насыпал нитраты, скорее всего или БИ-58 или метафос. Но, не волнуйтесь, что-нибудь придумаем… Сейчас промоем желудки, а там, посмотрим.
- Ттакого не ммможет быть! – Алишер от волнения  начал заикаться. Все работники проверены, каждый предан Юрию Ивановичу.
- Ну, за всеми, милый мой, вы не уследите. Не волнуйтесь, Юрий Иванович! Поезжайте домой. Вы здесь уже не нужны.

Машина подъехала к дому, но домой, впервые за эти годы, Юре не хотелось. Все сразу навалилось. Сегодня ему позвонил его бывший друг  и сказал, что Жанна потеряла и бизнес, и дом. Что муж выписал ее и детей из дома, просто-напросто выгнал их,  притом, через суд.  Конечно, Юра был уверен, что дело против Жанны было состряпано бывшим его компаньоном. На суде он предоставил какие-то фотографии и их признали действительными. Они проходили как улика нарушения брачного контракта.  По брачному контракту, в случае измены, все переходило потерпевшей стороне.  Юра был уверен, Пашка воспользовался своими деньгами и связями, чтобы оставить «голой» жену и пасынка с падчерицей. Какой подлец!   
- Да еще, Юра, твоя бывшая ходит к твоему адвокату, что-то там вынюхивает. Ты там, будь осторожнее, чтобы снова не наступить на вилы.

С Пашей они вместе замутили  бизнес.  Вложили деньги и пошло, поехало…Дружили семьями. Как же весело все начиналось! Бизнес с каждым годом разрастался. Заключали очень прибыльные контракты, в бизнес вливались крупные инвестиции. А теперь все разрушилось – семья Паши давно уехала из города, а Паша женился на жене своего бывшего друга.
Юре не думал о Жанне, она заслужила такую жизнь – стерва та еще, скандалистка, подлая  интриганка!
 Жалко было детей – сына Сашку и дочку Юлю. Сашке на днях исполнится 13 лет. Это  возраст, когда в организме у подростков бушуют гормоны, когда из мальчишки формируется мужчина. Как быть и что делать с ними? Жанка избавится от них – это точно! Сдаст в детдом, или отвезет их к своей матери. А та - непробудная пьяница…
Забрать их к себе? А что скажет Люся?
Думай не думай, а домой идти надо…Люся, наверное, уже заждалась.

Открыв ключом входную дверь, Юра вошел в дом. Дома раздавались незнакомые детские голоса. Люся в переднике вышла из кухни. Глаза ее были растерянными:
- Юра, ты приехал? Вот и хорошо. А мы тут…Сейчас я тебя покормлю. Влада, папа приехал.
Из кухни выскочила белокурая крошка, и с разбегу кинулась на шею отцу:
- Папа, а к нам приехали Юля и Саша. Они сказали, что ты их папа, и что ихняя мама сказала им, чтобы они жили с нами и с тобой. Папа, я же твоя дочка? Почему они говорят, что ты их папа?
- Доченька, ну ты меня совсем заболтала! Я сейчас искупаюсь, покушаю, а потом поговорим.

Он внимательно посмотрел на чернявого подростка и на девочку, испуганно, прижавшуюся к брату.
- Ну, здравствуйте, что ли! Сашка, ты так вырос! На улице встретил бы, не узнал. А ты Юляша, помнишь меня?
Кареглазая девчушка помотала головой.
- Ну, конечно не помнишь, тебе тогда было всего два годика.
Искупавшись под душем, Юра вышел. В голове крутилась только одна мысль:
- Что делать? Как поступить?
Юра боялся поднять глаза на Люсю, боялся, что она откажет принять его детей и  тогда…В голове гудело. Что делать? Отдавать их в детдом? Нет, при живом отце – это нонсенс! А вдруг Люся  поставит ультиматум  - или я, или дети? Потерять Люсю – это значит, потерять весь смысл жизни. Он очень любил ее. Да и Ладушку он любил всем сердцем…

- Лада, веди брата и сестренку к столу. Будем ужинать. Юра, ты что стоишь в дверях? Проходи, усаживай всех за стол. У нас теперь большая семья!
Люся светилась лаской и добротой. Юра удивленно смотрел, как она по-матерински ухаживает за чужими детьми.
- Это надо же быть такой мудрой, чтобы ни слова мне не сказать и просто, без всяких вопросов, принять чужих детей в дом! За что мне такое счастье досталось? Он с благодарностью посмотрел на Люсю, отложил вилку и вышел на балкон. Люся вышла вслед за ним.
Дети остались одни. Лада недолго дулась. Вскоре она уже бегала по комнате и показывала Юле свои книги, игрушки.
- А ты теперь с нами будешь жить? И Саша тоже? Вот как здорово! А то мне иногда так скучно. Мама на кухне, а я уже все мультики просмотрела.
- Люся, я тебе должен сказать, если ты не хочешь, чтобы они остались, то…

- Юра, как же тебе не стыдно так плохо думать обо мне. Ну, спасибо, милый! А помнишь, ты мне говорил – и в радости и в горе – вместе. А это такая радость. У нас теперь семья! Да и ты не будешь переживать за детишек, что они растут не с тобой. Дети-то ни в чем не виноваты. Вырастим, а потом будем нянчить внуков! – Люся прижалась к Юре, ласково заглядывая ему в глаза.
- Спасибо, Люся. Если честно, то я очень переживал, что ты не примешь моих детей. Не знал, что делать…Спасибо, родная! Я столько тебе должен за твою доброту. Наверное, век буду стоять перед тобой на коленях и то, не смогу отплатить тебе за все, что ты сделала для меня.

Вечером, когда Люся укладывала спать девочек, Юра вышел на улицу, покурить. Прошел в летнюю беседку, вдыхая ароматы цветов. На душе полегчало. Позвонил Алишеру:
- Ну, как там дела? Ветеринар ушел? Как там буренки? Так, Алишер, кровь из носа, а ты должен узнать, кто насыпал аммофос в сено. Кормами занимались только вы, твои работники. Значит,  кто-то из вас это сделал!  Узнай, или я всех вас уволю. Мне отравители  не нужны на ферме. Узнай и приведи ко мне, ты понял?.
- Юра-ака, я обязательно узнаю, обязательно. Собака, из-за него и другие могут потерять работу. Я обязательно узнаю.
Юра успокоился. Алишер был очень преданным рабочим, и для него не только зарплата, но и честь его нации была на первом месте.

Ночи уже становились прохладнее. Скоро осень. Надо скорее заготовить сено, очень много сена. Администрация района выделила ему еще несколько десятков гектаров земли. Если раньше сено косили вручную, то сейчас все механизировано. Огромные тюки с сеном валялись по всему полю. Оставалось только  собрать их и закинуть на чердак в коровнике и  свинарнике…
Юра очень любил летние ночи, смотреть на звездное небо, на волшебные звездопады. Хотелось полететь к  ним, в те миры, которые были такими далекими и загадочными.
 И вдруг он услышал голос сына. Саша  кем-то разговаривал. Прислушавшись, Юра понял, что сын разговаривает с матерью:
- Да нормально приняли. Его жена прыгает возле нас, хочет показаться перед отцом, мол, смотри, какая я добрая! Ненавижу ее. Я все сделаю, мама. Только ты не торопи меня. Малая бегает, что ей сделается. А отец возле этой - на цыпочках бегает, подкаблучник!  Ненавижу его! Мам, ты часто не звони. Я все сделаю так, что комар носа не подточит.

Сын оглянулся и, увидев, что никого нет вокруг, спрятал телефон в карман и вернулся в дом.
Юра похолодел. Значит, дети неспроста приехали к нему жить. Что опять задумала эта интриганка? Когда же она успокоится и даст спокойно жить ему?
Что делать – поговорить с сыном или понаблюдать за ним. Но он же не может постоянно за ним ходить. У него работа, дела, десятка два работников!
 И он решил поговорить с сыном, выведать у него, что задумали они с матерью?
- Саша, - войдя в гостиную, где Люся постелила ему постель, - мне надо поговорить с тобой.
- Саша испуганно посмотрел на отца. В его глазах мелькнуло что-то очень знакомое из прошлой жизни. Но Юра никак не мог вспомнить. Этот испуганный взгляд темных глаз, он уже видел его, но где?
- Саша, скажи мне, зачем вы приехали ко мне? Вас послала мама? Или вам негде жить? А где сейчас живет мама? Только не ври! Я все равно все узнаю. Говори.
- Нам негде жить. А мама вышла замуж. А ее муж не хочет, чтобы мы с ним жили. Вот она и послала нас  к тебе.
Ты же наш отец все-таки!
- Не ври! Смотри мне в глаза! Что велела сделать тебе мать? Говори!
В комнату вошла Люся.
- Юра, что ты делаешь, отпусти мальчика! Он же сейчас заплачет. Так нельзя, Юра, что с тобой? Саша, ничего не бойся, никто тебя в обиду в этом доме не даст. Спи, мой хороший! Сколько бедные дети натерпелись, а ты еще кричишь, ругаешь его. Пойдем, Юра, успокойся.
Подавив в себе злость, Юра позволил Люсе увести себя.

        Продолжение следует.