Мир со мной говорит на моем языке

Анна Михайловна Островская
Как непросто плыть в полноводной реке –
Жизнь качает, бросает туда-обратно.
Мир со мной говорит на моем языке:
Лишнее отсекает, и мне понятно,
Что он хочет сделать и что сказать.
Он меня обучает не лгать, не трусить,
Через страхи собой непременно стать.
При попытке спрятаться – он раскусит:
Нет, не убежать от его забав.
«Ты о чём-то мечтаешь? А ну, проверим…»
На пути вдруг выставит сто преград,
Измеряя силу мечты и веры.
Ну, а если бросает от страха в дрожь,
Вдруг протянет руку чьей-то поддержкой.
Смотрит: все ли дары от жизни берёшь?
Тех ли людей встречаешь? И тех ли терпишь?
Я ему отвечаю всегда в стихах.
Говорю ему от души о главном.
Мир меня согреет в своих руках,
Я его согрею в ответ стихами.
Люди разные на пути бывают моём:
Чаще добрые, но иногда и злые.
Мир обидчиков за меня наградит пинком,
А друзьям подарит любовь и силы.
Знаю, что в его дающей руке
Я не сразу все дары замечаю…
Но он всегда говорит на моем языке,
А я любовью ему всегда отвечаю.