Псалтырь ученика-психолога 18-ый псалом

Николай Москвитин
1. Господи, когда меня будут принижать, как человека, я не сдамся, как человек-психолог. 2. Душевно болея, я буду бороться с душевными болезнями, хотя и пока только своими. 3. Помоги, да опыт мой больше помогает другим, поменьше будет идей ложных в труде моём. 4. Умножай дни психологического труда, я отдаю своё сердце психологии. 5. Пусть покроет меня занятие психологией от всех страстей, и помоги учитывать наряду с душевным и духовное. 6. Порою меня беспокоит рок-музыка. 7. Помоги справиться с этим соблазном, вредящим и душе, и духу, да Святой Дух ослабит её действие в мире, помоги писать лечебную музыку после того, как изучу психические болезни и общее лечение их. 8. Соделай меня православным истинным психологом, опытным и смиренным. 9. Предаюсь Твоей воле о жизни меня как психолога, предаюсь Тебе в волю о своей жизни, предаюсь Тебе в волю. Аминь