Псалтырь психолога-ученика 16-ый псалом

Николай Москвитин
1. Господи, освободи меня от многих скорбей, психолога неискусного! 2. Помоги перенести свой крест, не ропща о тяжести его, тогда мягкие одежды Святого Духа оденут мою душу. 3. Соделай душу мою ещё добрее, очень добрым специалистом помоги быть! 4. Не достоен я перед Тобой, но я уповаю на Твою о волю о подобии моём Тебе! 5. Соделай меня ещё смиреннее, мир душевный в занятиях психологичей ниспошли. 6. Сомнения отгони от меня, не остави без посещений Твоих, от всех сетей мышления, Тебе неугодного, освободи. 7. Направь мою ладью на истинный путь спасения, да не говорю ненужных слов! 8. Словесами святыми наполни моё сердце, да пишу только святые, только хорошие слова, только хорошие тексты. Не достоен я святости, но стремлюсь к ней, и когда достигну сильной степени её, освободишь Ты меня, Господи, от всех их, ныне же склоняю голову под крест, кладомый вновь Тобою на меня, и моя спина освящается холодом скорбей, отдаюсь зимнему морозному воздуху, чистому и полезному. 9. Ланью желает душа моя ныне ко скорбям немногим, благодать преумножающих, да станет душа моя чище и лучше, и я полюблю скорби, тогда вскоре свободу от них получу, для смирения об уходе любимого объекта. Аминь