Про то как Белка с Цыпкой венчались!

Владимир Муляров
19 лет назад, 18 февраля 1998 года была среда. ... И мороз в Рыбинске - 26. Дул сильный северный ветер, пронизывая до костей наши с женой одежды, которые не спасали от мороза! Яркое солнышко, такое же как и сегодня, слепило глаза, играя на чистых Сретенских сугробах, отражаясь буквально от всего. И это создавало во всем городе свет какой-то нереальной, запредельной яркости. А в небе, вокруг солнца было гало! Так иногда бывает во время очень яркого и одновременно очень ветреного, морозного дня, когда кристаллики льда возносятся ветром на огромную высоту и, солнечный свет, преломляясь в них, создает вокруг светила кольцевую радугу. ... Я всего однажды видел это. В тот день, 18 февраля 1998 года. В день, когда мы венчались.
А венчал нас отец Игорь Петров, который, возможно, вспомнит про это, прочитав это мое воспоминание, ибо он иногда снисходит до чтения моих убогих заметочек здесь! ... Венчание - как венчание. За 20 лет службы в Церкви я не могу вам даже сказать, сколько венчаний, отпеваний и прочих треб мною было спето. Тысячи ... Поэтому мне и запомнился только венец. Точнее, его присутствие у себя на голове. У нас ведь свидетелей не было, которые обычно держат венцы над головами жениха и невесты. Нашими свидетелями были наши дети, ибо к моменту венчания мы с Цыпкой-Мурлыпкой уже прожили вместе в законном браке 18 лет! Поэтому отец Игорь нам венцы просто-таки нахлобучил на наши честнЫе главЫ!) И когда моего лба коснулся Холодный Огонь Царского Венца, я понял, ... что это абсолютно мой головной убор! ... О, да! ... Только однажды я был коронован и при том очень недолгое время, но ... это чувство неповторимо! Так же, как и незабываемо! ... А теперь я уже очень давно просто Веселый и Очень Толстый Белка, который сидит на дереве и кидается шишками. И ношу на голове своей весёлые беличьи ушы!))) Да и Цыпка-Мурлыпка просто бабушка о шести внуках! ... Тем не менее, когда наступает 18 февраля, моя голова вспоминает обжигающий холод Короны и в душе наступает праздник! Многая и благая лета!