Тихий шепот речки вонючки

Дмитрий Саврацкий
Тихий шепот...
Журчащей реки...
в ночи...
Зимний вечер...
Покой внутри...

 Pека зовется Винничка, но в народе еЕ называют вонючкой из-за того, что ранее туда сбрасывал отходы хим комбинат, мое детство прошло на берегах этой реки...

 Иных уж нет, а те далече, лишь один из СОСЕДНЕГО барака поступил в МГУ, фамилиЯ его Гундер, немец по национальности

Костя Писняк, наверное, от нароктиков умер после тюрьмы, но потомство оставил...

Там меня уговорили зимой лизнуть калитку железную, в мороз, а потом доброжелательно посоветовали посыпать солью.
 Добрые дети:)
Оторвав язык с кровью, прихожу к маме: Дай соли

- Зачем? Посыпать на язык

Ой, можно было бы сказать, не сыпь мне соль на рану...

многое можно написать, язык не поворачивается, надо сказать не печатается на клавиатуре
Одно усвоил с детства: Пьяных нельзя обирать, это недостойно...

Улица воспитывала, несмотря на маму педагога и папу с высшим образованием
Еще тогда в раннем детстве понял, что рассчитывать мне не на кого после нескольких инцидентов
Бегали по сараям. а потом мужик залепил мне пощечину...
Придя домой рассказал
Отце не прореагировал...
Мама лишь потом сказала, что он положил отвертку в карман, и пошел искать моего обидчика...
Отец научил меня и фразе о ноже, не доставать, если не хочешь использовать,но можешь объявить...
У меня "перо" и могу тете его подароить (типа, оно станет твое)-воткнуть...
Однажды в Польше с одним арой это помогло, когда он нагло сорвал с моей жены цепочку, пытаясь к ней клеиться, т. о. задержывал ее ( я об этом еще не знал, наблюдал диалог)
Так вот я подошел
к ним, а он, типа, ты прервал наш диалог, заплатишь за это!
 это были девяностые...
Я в ответ: в заднем кармане перо...если надо, воспользуюсь!
три дня после этого они кружили вокруг нас на базаре Томэксе в Хуте в Кракове
Потом он отозвал меня, напомнил, я говорю, забудь...
А он говорит: Нет не забуду , я 10 лет в Кракове, и мне никто такого не говорил, я понимаю она твоя жена...
Мрази...
 а другой, один из двух братьев, крутился возле моей жены, нагло стоя сзади, когда я отлучался на другой базар...
Одну семью его брат разрушил так.
 Это была жена таможенника из Одесы...
Она ушла от мужа а этот поматросил...
продолжения не знаю
Твари...

17 2 17
коммент
Лизнуть железо зимой, все дети через это прошли. А моя бабушка никогда за меня не заступалась , когда меня мальчишки били. Гораздо позже один из них звал меня замуж.

Вчера 18 2 17 зажигали интернациональной компанией в Лига баре...
фото оттуда