Письмо моему дорогому человеку

Натаха Недострахова
Привет! Ты знаешь, сейчас, по истечению семи лет со дня нашего знакомства, я с полной уверенностью говорю о том, что ты мне был послан Создателем с одной целью - научить меня этой самой Безусловной Любви, о которой сейчас на всех углах трындят все кому ни лень. И в основном те, кто и знать о ней ничего не знает.
Как в пословице: слышали звон, да не знают где он.
Семь лет мы бок о бок трёмся и трёмся замечательно, я бы отметила, потому что так тереться не каждый сможет, ибо тяму не хватает. Шучу!
Всё чаще ловлю себя на мысли, что ты и есть мой последний в жизни эпизод. А ещё, что ты самый удачный эпизод из всех прежних и что пришёл ты ко мне, как успокоение от жизненных коллизий и потрясений. С тобой я просто отдыхаю: не боясь, не страдая, не заморачиваясь мыслями о будущем и вообще не думая о нём.
Мне с тобой уютно и спокойно.Мы можем сутками напролёт ни о чём не говорить, занимаясь каждый своим делом.
Раньше мне немного не хватало общения, но со временем я привыкла и стала обходиться, общаясь в интернете с друзьями на любые темы.
Мы спим в разных комнатах, чтоб не напрягать друг- друга храпом и сопением, и встречаемся когда захотим. Это удобно и не напрягает. Это даже вносит какой-то шарм в отношения и ты не ощущаешь себя предметом первой необходимости постоянно лежащем на привычном месте.Тебе всё же нужно обо мне вспомнить и ты вспоминаешь довольно часто.
Хоть мы родились в одном месяце с разницей в десять дней и оба Стрельцы, сказать, что мы одинаковые совсем нельзя, но и не разные абсолютно, есть схожести и различия - мы индивиды, каждый со своими "тараканами".
Оказалось, что нас что-то всё же связывает. И не так уж и много разногласий, мы практически не ссоримся. Так, по пустякам каким-то...
Знаю, что я иногда бываю невыносимо вредной. Тебе даже хочется меня прибить, но ты не делаешь этого в силу своей деликатности.
О, о твоей деликатности можно написать пособие, чтоб все обучались по нему и знали, каким должен быть настоящий, уважающий себя, мужик.
Ты настолько тонко чувствуешь различные нюансы, которые могли бы как-то повлиять негативно на психику, напрячь внутренне, заставить поморщиться от отвращения.
Вот, к примеру, ты никогда не станешь сморкаться в моём присутствии, чавкать за столом, ты даже рот полощешь когда меня нет рядом, во всяком случае , стараешься.
Я уж молчу про то, чтоб опуститься до того, чтоб пукнуть при мне или поковыряться в носу, как это делали некоторые до тебя. Ты аккуратен и чистоплотен, и ухаживаешь за собой сам, не заставляешь стирать свои носки и трусы. И в этом ты мужик!
А ещё я поняла, что ты мне дан в награду за моё долготерпение.
Какое счастье, люди, когда твой партнёр по жизни не имеет понятия, что такое алкоголь и табак!
И не важно, что в силу, может быть твоих национальных особенностей, воспитания или религиозных убеждений, мы не ходим с тобой в публичные места, не посещаем совместно театров и кино, не развлекаемся где-то, я поняла, что это совсем не важно.
Главное, что нам вместе дома уютно и спокойно.
Ты не лезешь по пустякам в мою жизнь, а я не лезу в твою потому что у каждого из нас должно быть личное пространство.
Но иногда в тебе просыпается-таки ревнивец, но не на долго.
И это так забавно.
Ты обладаешь мужскими качествами и это я в тебе очень ценю.
Ты рукастый, можешь всё практически из того, чем должен владеть нормальный мужик. Тебя не надо о чём-то просить, ты сам всё видишь и знаешь. Ты молодец, мой дорогой!
Много в тебе качеств за которые тебя можно и нужно ценить и уважать. Многим бы женщинам я желала бы такого мужчину - это правда!
Я не ставлю тебе никаких условий, ни о чём не прошу, не настаиваю, не ною и не предъявляю претензий. Я НИЧЕГО от тебя не жду.
Ты волен поступать , как знаешь и удерживать тебя всеми силами я не буду.
Не знаю уж, как всё будет потом, но сейчас меня всё устраивает.
А зачем загадывать? Потом может и не случиться... Пока ты рядом, я с тобой...
И со всей ответственностью заявляю, что я тебя искренне люблю, ценю и обожаю, мой дорогой человек!

©Наталья Анищенко февраль 2017