Завтра все станет по-другому...

Мила Нар
Пролог.
Мы никогда не задумывались о, том, кто наши друзья и зачем они нам. Не поверите, у меня их никогда не было. Спросите почему?! Да потому что они считали, что я не такая как они все. Хотя раньше в младшей школе у меня было много подружек пока одна из них не предала меня. После чего настроила всех против меня и вот так я уже живу около двух лет. Это невозможно по-вашему… Так вот нет все возможно. Но я верю в то что моя жизнь измениться в скором времени.
Мы с семьей переезжаем совсем в другой конец США. Со штата Огайо в штат Флорида. Но я не жалею. Ведь у меня здесь нету ни друзей, ни близких. Наши родственники жили во Флориде в городе Мельбурн. Когда я была маленькая мы туда ездили в гости, мне там очень нравилось, такой классный городок, в котором много самолетов, хотя это понятно ведь там три аэропорта. Когда родители сказали мне, что мы туда переезжаем, я обрадовалась. Я очень хочу туда еще раз вернуться и уже большой.

Глава 1.

-Элли, ты готова? Все взяла?
- Да мам!
Я ложу самые нужные вещи и спускаюсь в низ на первый этаж. Ставлю сумку на пол и слышу голос мамы:
-0 как же не хочется покидать этот дом. - говорит мама.
- Мам, нас там ждут большие перемены. – с улыбкой отвечаю я.
У нас с мамой очень хорошие отношение, ведь друзей у меня не было и поэтому все свои тайны я рассказывала ей. Я очень ее люблю.
- а папа скоро будет?
- Он заедет в школу за Алексом и приедет.
А ну да чуть не забыла: Алекс — это мой младший брат. Ему 7 лет, он учиться во втором классе. Я сегодня не пошла в школу, ведь нужно было помочь маме собраться и все такое. А он нам бы только мешал поэтому его отправили в школу. А вот сейчас они с папой приедут. И мы поедем в аэропорт, конечно не так сразу, где-то в часа 2 ночи. Ведь наш самолет в 4 утра, чтобы не опоздать.  Я так жду этого…
- Мамочка, я пойду посплю, разбудишь меня?
- Та нет. Зачем ты нам. Мы же тебя здесь оставляем. - с насмешкой говорит мама.
- Ха-ха…ладно я поставлю будильник.
- А если твой будильник не сработает, то я разбужу тебя. Спи спокойно моя родная.
Я пошла в комнату. Долго не могла заснуть, но в конце концов у меня это удалось часа в три дня.
- МЕНЯ ЖДУТ БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ!!!
Я проснулась в шесть часов вечера, от того, что сильно хотела пить. Поэтому я пошла вниз. Там была мама:
- Дорогая, ты уже проснулась? Почему так рано?
- Я б удивилась если бы ты сказала это в любой другой день... –
- Ну да, конечно… - с улыбкой сказала мама – так почему?
- Я просто захотела пить.
- Возьми сок – мама протягивает мне стакан с апельсиновым соком – твой любимый.
- О спасибо. – с радостью отвечаю я. - так папа уже приехал?
- Да они вместе с Алексом спят.
- ААА…так может ты тоже хочешь поспать, а я пока пособираю тут что-то?
- Нет высплюсь в самолёте, а папе еще ехать до аэропорта.
- Ну ладно, наверное, пойду посплю….
- Опять, ну как хочешь?!
- Та нет- отрицаю я- просто хочу попрощаться со своей комнатой, посидеть там последний раз, проверить ничего ли я не забыла…
- Доченька скажи… - странным голосом спрашивает мама
- Да конечно, что?
- Ты хочешь уехать?
- Да мама конечно, с чего ты взяла, что я хочу здесь остаться…ведь у меня здесь никого нет и вообще я уверенна, что там я найду новых друзей, там моя кузена, мы будем учиться в одном классе, я очень рада переезду. Не думай о плохом!!!
- А Алекс? Как ты думаешь он рад?
- Мам, Алекс еще маленький, он не понимает серьёзность того, что мы переезжаем и больше сюда не вернемся!!
- А если все-таки вернемся?
- Я не хочу об этом говорить. Там наши жизни изменяться. Всех нас! – с повышенным тоном отвечаю я. Возникло такое чувство, что Алекс и папа сейчас проснуться и придут спросить, что происходит…- я пойду в свою комнату.
- Да доченька иди и постарайся уснуть, так время пройдет быстрее.
- Хорошо, мамочка – с улыбкой на лице отвечаю я и поднимаюсь в комнату.
Здесь все такое родное, где-то глубоко в душе я понимаю, что не хочу прощаться со своим домом, комнатой которая в нем и вообще с этим городом. Но другая часть моего разума, большая часть, понимает, что это все к лучшему… Я ложусь на кровать и закрываю глаза. Я чувствую, что засыпаю…
СПОКОЙНОЙ НОЧИ МИР!!!

Мой будильник прозвенел в час ночи. Я быстро отключила его и встала с кровати. Внизу были слышала разговоры папы и мамы. Я пошла у ванную, для того чтобы умыться и привести себя в порядок. Я немножко подкрасилась, чтобы не выглядеть как зомби, переоделась в темные джинсы и светлую толстовку. Пособирав последние вещи я решила спуститься вниз. За столом сидели папа, мама и Алекс.
- ООО. Элли, ты вовремя. - сказала мама.
- Перекусишь? – добавил папа.
- Может, только чаю.
 - Да, конечно. Сейчас сделаем. -  говорит мама и встает з-за стола.
- Выспалась? -спрашивает папа.
- Да конечно.
- а я нет!! – возмущенно добавляет Алекс
- Ничего поспишь в машине, а потом в самолете. – успокаиваю я брата.
- Надеюсь… - с грустным голосом отвечает брат.
- Держи свой чай.
- Спасибо, мама.
Я дожёвываю бутерброд с чаем и направляюсь на диван. Пока родители едят, я думаю про наш новый дом, о том какой он будет. Бабушка нашла его уже около двух с половиной месяцев назад. Там уже все есть, мебель и все что нужно для жизни. Я даже выбрала себе комнату.
Я встаю с дивана и слышу голос отца:
- Детишки, нам пора.
- Попрощайтесь со своим бывшим домом – добавляет мама
- Это только начало – говорю я.
Алекс берет бутерброды и кладет их к себе в рюкзачек. Неужели это все, мне не верится, что все теперь измениться. Завтра все станет по-другому.

Глава 2.

Вот мы уже в аэропорту. Мой долгожданный день. Я уже вижу себя там в Мельбурне. И надежда на, то что моя жизнь и правда станет другой не покидает меня. Родители ушли оформить наши билеты и сдать вещи в самолет. А мы с Алексом остались ждать объявления о посадке. Сейчас 3 часа утра и вот-вот должны объявить посадку.
- Ну же быстрее…
Я слышу голос брата:
- Что?
- Что? - переспрашиваю я
- Ты что-то сказала, о том, чтобы быстрее… - с удивленным голосом говорит Алекс – быстрее что?
- Ой…я сказала это в слух – смеюсь я – это просто мои мысли, которые потихоньку начинают вырываться.
Брат только кивнул в мою сторону. Наверное, он не выспался подумала я и тут услышала долгожданное:
- Посадка на рейс 505 Лорейн-Мельбурн начинается. Прошу всех пассажиров этого рейса пройти ко входу. Удачного пути!
Неужели…это произошло. Но где же родители, нужно идти на посадку. Кажется, я начинаю нервничать. Так все спокойно родители сейчас прейдут, и мы пойдем к самолету.
Я делаю последние фото в аэропорту вместе с братом и разное такое. Только я начинаю загружать их в твитер на горизонте появляться родители.
- Пойдемте, ребятки. – говорит папа.
- Да, идем. – улыбаясь отвечаю я и беру рюкзак с самыми нужными вещами и направляюсь за отцом. Сзади идут мама с Алексом. Папа отдает билеты очень приятной девушке:
- Вот возьмите.
Она около минуты смотрит в наши билеты. Я никогда не знала, что там можно так долго смотреть. Но теперь я начинаю понимать, что она просто проверяет, то правда ли, то что наши билеты на этот рейс и не перепутали ли мы самолеты, что бы случайно не улететь туда куда нам не надо. С их помощью люди улетают туда куда им надо, а некоторые вообще не могут улететь, но сейчас не об этом.
- Все хорошо. Приятного полета и хорошего пути. – желает девушка по имени Эмили и мы перемещаемся в сам самолет. Вот он. Мой дух захватывает. Я не знаю, как передать, это чувство. Я так рада, что готова визжать, прыгать, бегать и говорить всем, что я улетаю от сюда прямо сейчас и все одновременно.
Мы прошли в самолет. Я сразу же нашла глазами наши места.
- Вон там – сказала я это в голос и пошла туда. За мной идут родители. Алекс смотрит в окно и говорить
- Элли, давай ты туда сядешь, а то мне страшно.
- Ничего ты не понимаешь, братик. Но конечно же я сюда сяду возле окна. – с насмешливым и одновременно радостным голосом отвечаю я.
Я сажусь возле окошка и смотрю туда. На город в котором я выросла, в котором прошло мое детство. И вообще не смотря на то, что у меня здесь не было друзей, не значит, что этот город запомниться мне плохим и нелюбимым. Здесь прошла моя детская жизнь. Здесь я первый раз проехалась на велосипеде, первый раз пошла в 1 класс и первый раз влюбилась. Я буду немного скучать за ним.
- Прощай Лорейн – вслух произношу я.
- Да…прощай – подхватывает мама.
Я смотрю на них с папой и улыбаюсь. Представляю, как глупо это выглядит со стороны, но моя улыбка искренняя.
- Здравствуйте, дорогие пассажиры. – слышу я голос пилота – Пристегните ремни безопасности, ведь мы взлетаем. Кстати, держитесь ведь до Мельбурна мы долетим мигом. Приятного пути.
- Неужели мы взлетаем?! – смотрю я на родителей.
- Да дорогая – отвечает мать.
Я просто улыбнулась в ответ.
- Я рад, что ты улыбаешься и дальше, Элли. - говорит папа.
- А разве я должна быть расстроена в том, что моя жизнь измениться?
- Просто некоторым подросткам очень тяжело справляться с переездами, на эту тему мы говорили с вашим школьным психологом.
- Но я не тот некоторый подросток, папочка, не переживайте за меня.
Вдруг после окончания слов папы я слышу голос брата:
- Мы взлетаем. Ура!!! – радостно воскликнул он.
- Алекс, потише. – делает замечание мама.
- Прости, просто посмотрите… - продолжает братик.
О Боже мой неужели это конец, прощание, хочу уснуть сейчас, что бы время прошло быстрее и проснуться уже там, в Мельбурне вместе со своими родственниками. Я достаю наушники и телефон с сумочки и включаю свою любимую музыку, без которой не могу жить…и медленно проваливаюсь в сон. Раньше, когда я была маленькая, мама рассказывала, что я никогда не могла спать в самолете. Она говорила, что я просто любила смотреть в окно, следить за меняющимися облачками в небе и смотреть на остальных летящих со мной в одном самолете людей. А сейчас я уснула, очень быстро и надолго. Я проснулась, когда прозвучало оповещение, о том, что через пол часа мы будем в Мельбурне. Я взглянула в телефон было около 8 утра…время все таки прошло так как я и хотела. После долгого всматривания в телефон, я решила посмотреть на родителей которые занимались своими делами. Мама читала книгу, а папа, что-то делал в телефоне, а Алекс в то время сладко спал. Не выключая музыки я решила просто закрыть глаза и помечтать о новой жизни, так как времени было еще много. Но мои мечтания были резко перебиты. Самолет начал трястись. Я быстро вынула наушники с ушей, как раз в то время пилот оповещал всех о том, что мы попали в зону турбулентности. Пассажиров на минуту сковал страх. А я просто смотрела на маму, которая взяла за руку Алекса. Но все резко успокоилось. И вот снова знакомый голос нашего пилота:
- Дорогие пассажиры, я конечно понимаю, что сейчас вы все были напуганы…если сказать по секрету, то я сам нехило испугался, но это все зона турбулентности и она уже успешно преодолена. И нам осталось совсем немного к концу нашего полета.
Еще секунд 30 все были в глубоком шоке, но после все вернулось на свои места. И тут у меня вырвалось:
- Мда, я тоже так нехило испугалась, честно говоря я уже начала думать о том, что что-то с самолетом и мы можем разбиться, но хорошо, что все хорошо кончилось.
- Да дорогая, я согласен – с улыбкой ответил папа.
- Мама, я тоже подумал, что мы падаем – сказал брат
- Малыш, все хорошо не переживай – нежным голосом ответила мама.
- Ну раз ж все хорошо я возвращаю наушники на место, -- сказав это я одела наушники и погрузилась в мечтания. Я думала о том, какая школа меня ждет, какие там дети, смогу ли я влиться в их компании и приму тли они меня. Впринцыпе я не сильно переживала, потому что у меня там кузена и я с ней хорошо общаюсь. Мы будем ходить в одну школу и в один класс, она познакомит меня со своими друзьями…
- Элли, дорогая, - прервал мои мечтания голос мамы.
- А? – испугано ответила я
- МЫ садимся на посадку, собирайся потихоньку.
Я вынула наушники, и вместе с телефоном положила их в сумку. Я смотрела в окно в котором виднелся аэропорт города Мельбурн. Мне казалось, что я сейчас лопну, меня переполняли позитивные эмоции. Вот мы и приземлились…
- Дорогие пассажиры, - вот он опять голос этого полюбившегося мне пилота – поздравляю вас с успешным завершением этого полета. До скорых встреч!!!
Я жду сигнала родителей о том, что нам пора выходить. Мама одевает куртку Алексу и накидает свою. Я одеваю свою джинсовую куртку, беру рюкзак и направляюсь к выходу за отцом. Я первая увидела бабушку и тетю, хоть у меня и самое плохое зрение, но меня спасают линзы, хотя я об этом никогда не люблю говорить. Алекс сразу же побежал к родным, а я за ним. Как же я скучала за своей бабушкой, я так давно ее не видела, наверное уже лет 5. Я так давно представляла эту встречу. Новую жизнь в новом городе. И так с сегодняшнего дня я начинаю жить по-другому.