В янтаре...

Твой Опиум
В череде  бесконечно одинаковых дней. Настолько похожих друг на друга.
Как один и тот же лист в копировальной машине.
Я и моя жизнь. Застыли в огромном куске янтаря.
В совершенно чужой, маленькой и жаркой стране ничего не меняется, не происходит.

Время...
Оно замкнулось.
Оно играет злую шутку.
Превращает дни и года в один единственный день - день Сурка.
Повторяется вновь и вновь.
Да, меняются числа, месяца, времена года. А время не забывает рисовать
тонкие морщинки вокруг моих глаз.

...Один из самых ужасных сценариев
моей жизни, которые я
могла бы представить.
И где-то в глубине... Под янтарем.
До меня доносится смех и голоса людей...
которые еще "живы".

Мне хочется крикнуть,
Вырваться из этой спирали, сделать хоть что-то,
чтобы изменить ход привычных действий.

И, как рыба бесшумно открывающая рот,
я заглатываю внутрь тот янтарь, что вокруг.