Хлюкафка

Андрей Осипов-Другой
Рассказ
                Эротическая проза         
                18+
Все события происходили реально. Фамилии изменены.
                Часть первая
Она нашла меня случайно. На сайте знакомств с искателями приключений со всех стран, кроме России. Случайно настолько, что я даже какое-то время думал, что это судьба. Наташа просто забыла исключить из поиска Россию. К тому же, меня скопировали с Май лав на какой-то сайт для замужних, где оказаться уж никак не мог. Не представляю себя замужним! Она забыла, другие размножили, а я попался!  И случилось это 1-го июня, я даже проверил. Был этот первый контакт таким же моментально забываемым, как и сотни других.
     -Можно погулять в выходные в парке,- предложил я в ответ на ее «добрый вечер».
     -В эти выходные не смогу. Три недели к родителям на дачу не ездила. Надо им помочь. Давайте в другой раз.
     -Конечно! У меня тоже старенькая мать на даче. Все понимаю! Спишемся!
     Казалось бы, все! Напомнить о себе через неделю мне даже и в голову не пришло, тем более, что забыл и сайт, и имя, а главное – зачем мне вообще все это нужно сейчас, когда скоро отпуск, а уж потом посмотрим.
     Не было бы никакой встречи с Хлюкафкой, как я  потом мысленно стал ее называть, если бы вместе с очередными отпускными фото грибков, речки, аистов и кружек молока с ладонями земляники, я не выложил снятый еще в мае вид из окна с парком и белыми пятнами цветущих черемух. И это тоже совпадение, даже удивительней первого! Судьба судеб!
     Но так же в точности забыли и про меня. И лишь когда я, если можно так сказать, отдохнув вторую половину отпуска в сентябре, уже в Питере, с трудом двигая лиловыми пальцами забинтованной руки, раскрываю-таки ноутбук, началось движение. Может, гадюка, укусившая меня на даче, своим змеиным умом думала, что надо бы помочь парню сберечь остатки нервов хоть бы даже и за 200 км, но любопытство мое пересилило боль, и я почти сразу увидел то ее сообщение.
     -Рядом!!! - С тремя восклицательными знаками.
     Но и мое кратенькое послание про отравленный змеиным ядом отпуск, превратности судьбы и полнейшую незанятость почему-то осталось без ответа. Наверно тогда место было занято.
     В принципе, рассказ можно было начать с тоски по прошедшему лету ветреным вечером во второй половине октября, когда я поставил на стол бутылку красного полусухого вина, достал почти не скушанный торт… и двинул курсор на экране в поисках счастья.
     Она ответила сразу.
     - О, привет! Долго же Вы пропадали!
     -Пропадал, это мягко сказано! Вы вроде рядом живете? Не слабо Вам прямо сейчас прийти ко мне в гости на чай с тортиком и вином? Сейчас половина десятого. Ну, скажем, в десять сможете?                Отправляя это сообщение, я был на 200 процентов уверен, что никто, на ночь глядя, в дождь из дома не выйдет.
     -Легко! Где встречаемся? Только давайте сразу договоримся, что это будет действительно только чай. Ночевать я буду в своей постели и одна. У меня такой принцип!
     -Согласен. Даю слово! Я вообще лет десять назад дал себе слово не врать. Так проще! Давайте на перекрестке у салона Мегафон со стороны парка.
     -О.К! Не будем терять время. Я еще и тортик надеюсь попробовать. До встречи!
     -Обменяемся телефонами на случай кромешной тьмы! – И я написал и отправил свой номер.
     Контакт был подтвержден, когда я уже закрывал за собой дверь.
     Мы подошли к перекрестку почти одновременно. Я перешел улицу, подошел к ней, обнял и поцеловал в щеку.
     -Вот и встретились! Кстати, я на всякий случай побрился. Надеюсь, оцените?!
    -Молодец! Куда идем?
     Как бы еще сомневаясь, подвел ее  ближе к фонарю и, уже не мельком посмотрев на  лицо, прижал к себе и поцеловал в губы и нос. 
     -Красивая и молодая!                           Потом взял за руку и повел к моему дому. Так я с Наташей перешел на «ты».      
      По пути мы почти не разговаривали.
     Уже у меня, раздевшись, Наташа первым делом прошла на балкон. Вид из окна был, конечно, не весенним, но, рассмеявшись, она, вытащив меня из комнаты за рукав и указав рукой в темноту, сказала:
     -Вот благодаря этому мы сейчас рядом, Андрюша!
     -Ну, давай выпьем за нашу чудесную встречу! Наташа, сколько всего должно было совпасть?! Давай!
     Можно я тебя в носик поцелую? - И поцеловал.
     -Но ты пообещал, что будет только чай с тортиком. Кстати, а где он?! Я пришла на тортик! Не зажимай!
     А я и впрямь про него забыл.
     -Из головы вылетел! Тортиков много, а Наташа одна!
     Потом мы еще наговорили немного дежурных фраз. Даже не уверен, было ли тем поздним вечером пущено в ход мое главное секретное оружие – начатый торт. Нам явно было друг с другом легко, и первая взаимная симпатия становилась очевидной. А вот то, что секса у меня не было с начала августа – не вполне. Мы еще немного выпили.
     -Знаешь, я как-то для себя решила, что не буду себе отказывать в нормальных продуктах, так что раз в две недели езжу за ними в Финку. Вино я пью только сухое. Сегодня в виде исключения, а на следующие встречи, если они у нас будут, пожалуйста, учти.
     -Финской еды не обещаю, у меня даже визы нет, а красное сухое будет.
     -Сделаешь визу, вместе можем ездить. Катаемся с подругами. Они в машине болтают каждая о своем. Хочу тоже расслабиться, а никак. Последний раз отвлеклась и чуть в кювет не съехала. А итальянское вино я тоже люблю. Италия – моя любовь! Я же там год прожила…
     Я не хотел во все это вникать. Первая встреча! Женщина нравится! Можно сказать, сама пришла. Детали оставим на потом – действовать надо, иначе могут не так понять.
     -Ты писала, что блюз любишь?
     -Раньше не любила, но в Италии приучили. Бывший муж - итальянец.
     -Тогда пошли в комнату, поставлю нам блюз!
     Диск Джона Лорда с друзьями очень подходил для ответственного момента.
     Усадив Наташу на диван, я убрал пустую вазу с журнального столика и поставил на него принесенное с кухни вино. Добавил порезанные дольками дачные яблоки, вспомнил про, оставшиеся после приходившей неделю назад внучки, конфеты, и наполнил бокалы. Пили мы совсем немного, и вино почти не давало о себе знать. Совсем по-другому действовала близость все сильнее нравившейся мне женщины, и она это заметила.
     -Кого ты ищешь? - спросил я.
     -Друга, любовника, мужа.
     -Значит ты точно не замужем?
     -Я же написала! Пять лет, как от него уехала.
     - И что же тебя на это толкнуло?
     -Ударил! Умолял потом простить. Я долго думала, но все-таки решила уехать. Разводы там тянутся годами, но сейчас я точно свободна.
     -Наверно, правильно! Один раз руку поднял, значит, барьер перешагнул.
     -Вот и я так подумала. А ведь я там была синьора!
     -Ладно, не будем о грустном, да и давно уже это было. Давай выпьем за наше будущее! Прошлое, каким бы оно не было, уже перевернутая страница жизни.
     Мы чокнулись, сделали по глотку и тогда я по-настоящему обнял Наташу и стал целовать ее щеки, подбираясь к мочке уха. Она не сопротивлялась, а наоборот, казалось, поощряла меня, поглаживая мне волосы и сжимая колено. Ее глубокое дыхание и первые стоны, казалось, разрешали мне все! И это все уже очевидно просилось из моих джинсов наружу. Тем более, что затвердевшие соски на ее небольшой груди, похоже было, что тоже соскучились по ласке.
     Похоже было… Сколько раз потом я с горечью буду думать, передумывать, вспоминая, что ведь как же похоже на искренность все, что было вначале!
     -Влюбляешь! – шепнул я ей в ухо.
     -Знаешь, почему я тебе написала? Нежность! Твоя нерастраченная нежность! Это для меня очень важно! Взаимное доверие и уважение между людьми для меня тоже необходимо! Вот я тебе доверилась, и ты помнишь что обещал?
    - Конечно, Наташенька! Без твоего желания ничего не произойдет!
    -Ну, хватит! Я убедилась, что у тебя на меня стоит, а это мне тоже нужно!
     Дыхание Наташи стало спокойным. Я тоже выставил свое либидо на балкон, и сексуальная составляющая нашей первой встречи закончилась.
     -Ну, расскажи, чем ты занимаешься?
     -В прошлом, обанкротившийся в дефолт, предприниматель. Торговали с компаньоном крупной бытовой техникой. За год до кризиса бизнес поделили, а потом закрывался уже один. Еще через год развелся с последней женой. Ее отношение ко мне изменилось, а меня это не устроило.
     -Последней? Значит, были и другие?
     -Были и другие. Тебе это интересно?
     -Вообще-то иногда хочется знать, что за человек рядом с тобой. Захочешь – как-нибудь расскажешь!
     -Да я не скрываю! Считаю, что был официально женат три с половиной раза.
     -Это что-то новенькое! Как это с половиной?
     -С первой прожили четыре года. Половина сказала, что беременна от меня и хочет, чтобы я на ней женился. Женился, но очень скоро обнаружил, что вовсе она не беременна. Ложь! Поэтому пошел и развелся. Если люди начинают с вранья, что же будет потом?! Третья – мать двух моих детей. С ней десять лет. Ну, а с последней женой обошлись без общих деток. Потом жил два года в гражданском браке, но та женщина была болезненно ревнива, причем без повода. Расстались. Сейчас в поиске подруги жизни, то есть нужны серьезные отношения. Надоело мне одиночество!
     Потом мы еще станцевали твист под песню Чака Берри, выпили на дорожку еще немного вина и пошли ее провожать. Было уже начало второго ночи.
     Шли молча, видимо оценивая нашу встречу, и что из этого может выйти.
     -Нет, ну дает: « Влюбляешь!» Нам направо! - она слегка потянула меня за руку. - Вон, прямо в конце моя парадная. Ну, ты наверно понимаешь, что у меня было много мужчин?
     -Догадываюсь,что не вполне девственна. Красивая и стройная, на вид совсем молодая!
     -Спасибо, конечно! Спросишь, почему же тогда одна? Характер плохой! Так, пришли! Зайти на чай я тебя не приглашаю! Можем встретиться завтра. У меня много работы, а потом еще на спорт. Я могу позвонить, когда буду подъезжать…
     -Конечно! Я тебе еще днем позвоню. Убедиться, что ты обо мне еще помнишь! Тебе вообще-то удобно днем разговаривать? Мне так, когда на работе, проблематично. Только в обед.
     -Ладно, не потеряемся! Спасибо что проводил, Андрюша! Давай, пока!
     Я поцеловал ее, да скорее просто чмокнул в губы и остался один у закрывшейся двери парадной. Так, посмотреть  какие окна засветятся. Подождал минуты три, но свет так и не загорелся. Повернулся и, не оборачиваясь больше, пошел домой. Придя, просто расстелил постель и лег спать.

     Утром я о ней почти не думал. По привычке просмотрел, что нового в Контакте,  Фейсбуке и Твиттере, ну и на сайтах знакомств. Перечитал последние мои с Наташей сообщения и, неожиданно даже для самого себя, развернулся за лежащим у телевизора телефоном. Сразу же нажал на ее номер. Занято. Тут же пришло сообщение: «Я не могу сейчас говорить!». Минут через пять появилось новое: «У меня переговоры. Освобожусь – позвоню сама!».
     На следующий день у меня был выходной, а значит, в наше с Наташей возможное свидание можно будет не смотреть на часы. Шанс вроде был, и я отправился в Ленту за «джентельменским набором», а заодно и пополнить запасы еды. Не забыл я про красное сухое, вспомнил и про коробку конфет и обязательные пирожные. Взвесил  виноград и еще так, по мелочи. До дома от магазина всего-то минут пять ходьбы. Делать было особо нечего. Думал прогуляться, но с пакетами поленился.
     -Интересно, чем же она занимается?- уже огибая свой дом, подумалось мне. Доев мороженое, я вошел в свой подъезд, поднялся для здоровья пешком на  пятый этаж, закрыл за собой дверь и сразу же уселся за ноутбук.
     -«Современная самодостаточная женщина, 56, ищет мужа, не требуется спонсор и быть им не хочет, займется сексом с любимым…» Тоже, что и у всех. На одном фото красуется, на другом, вроде бы, за работой. Сложил все что увидел, о чем говорили, секс, которого не было, руку, за которую я вел ее к себе, а потом провожал домой… Добавил свое «Влюбляешь!» Вспомнил последнюю близость в августе и, неразвившиеся тогда, отношения… Наташа нравилась мне все больше и больше! И, прикинув, что одеть на свидание, стал ждать ее звонка. А что оно состоится, я был абсолютно уверен. Ждал долго. Позвонила Наташа почти в девять.
     -Андрюша, слушай! Я у тебя возле дома припарковаться, сколько ни крутилась, не смогла! Потом еще в О’Кей заехала. Сейчас уже дома, так что приходи, если не передумал, конечно! Во сколько тебя ждать?
     -Выхожу прямо сейчас!
     -Если хочешь, чтобы я приготовила на ужин ризотто, захвати белые грибы. Будешь подходить, позвони! Код 52.
     -Тогда бегу!
     Она совсем не стеснялась, да и я тоже. Тапки, данные мне, могли бы поведать о многом. Показала свои «хоромы» на первом этаже пятиэтажки. Мне это даже понравилось. Не должно быть ненужных понтов и высокомерия.
     -Видишь, какая у меня любимая большая кровать! Мне в ней комфортней. А в той комнате сейчас что-то вроде кладовки,- закончила она экскурсию. Хочешь вина, пока я готовлю?
     -Ну, давай! Я же принес! - вспомнил я про забытый в коридоре пакет.
     - На столе открытое, наливай! – Она пригласила меня пройти в гостиную.
     Я сел на диван, слегка подвинул к себе столик и разлил вино. И в бокалы, и на скатерть.
     -Дай какую-нибудь тряпку. Надо сразу замыть, иначе пятно останется,- раздосадовано пробурчал я, опасаясь, что это испортит Наташе настроение.
     -Забудь!- она накрыла пятно салфеткой.
     - Тогда выпьем за нашу поразительную встречу! Долго мы к ней шли!
     Мы выпили по трети бокала, и тогда я, пододвинувшись к желанной женщине, стал целовать ее в шею.
     -Пойдем в твою кроватку?! Потом поужинаем… Без ризотто.
     -Вот ты написал про твою нерастраченную нежность! - Наташа немного отодвинулась и пронзительно, может, даже как-то обиженно щурясь, заглянула мне даже не в глаза, а прямо в душу. – Она и правда в тебе еще осталась? Тогда пойдем!
     С этой минуты  я и начал по-настоящему  узнавать, что, кажется, судьба свела меня с такой женщиной, каких в моей жизни еще никогда не было!
     Я зашел в туалет, затем в ванную, помыв там руки и не только, и расстегивая на ходу свою лучшую рубашку, слегка повернул голову в сторону любимой наташиной кровати. Она лежала в одних трусиках, отодвинув от себя скомканное в кучу одеяло. На всякий случай, я достал из заднего кармана джинсов презерватив и положил рядом с брошенной возле кровати, рубашкой.
     Целовались мы не долго. Почти сразу я ощутил руку, взявшись за которую мне так понравилось идти, на своем члене. Здесь явно командовала она! Энергия от этих медленных движений прямо-таки зримо наполняла мое тело. Я глубоко вдыхал, пропитывающийся дыханием Эроса, воздух. Опираясь на затылок, плечи и пятки, слегка двигая бедрами и выгибаясь, я приподнимался вверх и опускался обратно на простыню. Это продолжалось не больше минуты. Моя рука скользнула по ее ноге и без сопротивления окунулась в мокрую горячую Наташу. Еще дальше вошли  два мои пальца. Большим пальцем я надавил на уже набухающий клитор, и начались эти движения, которые будут потом повторяться при каждом нашем свидании, но то был незабываемый первый раз! Небольшая грудь с твердым, размером с лесной орех, соском как раз уместились в ладони правой руки и, массируя ее, я еще больше «подбрасывал угля в топку». Запах женщины уже вытеснял все и вся вокруг нас. Моей женщины! С того вечера у меня язык бы не повернулся сказать иначе! Как выяснилось, так думал только я…
    Наташа уже готова была без предварительных ласк. И почти сразу начала негромко вскрикивать. Глаза ее закатились, но оставаясь открытыми, только дополняли впечатление ее полного отлета. Возбужденная женщина поднималась на локтях, пытаясь отодвинуться ближе к спинке кровати. Там внутри все у нее начинало вибрировать. Она наверно меньше, чем с минутным интервалом, пыталась сдвинуть крест-накрест ноги, сжимая мои пальцы, цеплялась в мою руку на своей груди, кричала, а потом, снова переходя на стон, ненадолго отбрасывала голову на подушку.
     Их было уже четыре или пять, и я испугался, что Наташа устанет. Ее оргазмы были очень частыми, а мы ведь еще только начинали.
     -Натальюшка, хочешь отдохнуть?
     -Нет, что ты! Какое счастье! – Я запомнил эти слова надолго. Просто «Какое счастье!».
     -Тогда я хочу взглянуть на это! Я ведь еще тебя даже не видел! – И медленно опустился к тому уже набухшему бугорку, который, по-моему, и делает женщину женщиной. К тому, что сразу без ошибки, как почти всегда и соски, покажет, нужен ей сейчас этот мужчина или все это только игра. А кричала Наташа так, что такие мысли поначалу появлялись.
     Там все, казалось, давно уже этого дожидалось! То, что я называл криком, показалось теперь шепотом! Клитор оказался огромным, а может я просто не встречал столь чувственных женщин! Я лизал, кусал его, оттягивал губами, чуть ли не грыз! Даже делал вид, что хочу его проглотить! Вынимал и снова погружал в  тайничок, доверившейся мне женщины, уже три пальца, имитируя свое достоинство. Ее оргазмы считать уже перестал. Чувствовалось, что женщина устает.
     -Давай немножко прервемся. Отдохнем! Боюсь, ты устанешь!
     -Ну, давай, только ты смотри сам не устань! – неожиданно спокойно и весело сказано было в ответ.
     -Ой, какой у меня маленький позорник! Совсем забыл, что до него еще и не доходили. Потормоши его, пожалуйста, девочка моя!
     И она снова «взяла меня в руки», а потом и не только в них. И все же она контролировала себя! Спустя несколько минут я сообразил, что пора, иначе раньше времени кончу.
     -Это из Дао любви, не удивляйся! А она действительно удивленно смотрела, как я, стоя на коленях, наклонив тело назад, глубоко вдыхал, задерживал дыхание и медленно-медленно, но шумно выдыхал. – Ну, что там от него осталось?
     -Большой! Для меня именно такой в самый раз! А что, бывало и побольше?
     -Бывал и на много! Годы укорачивают!
     -Куда же остальное делось? Усох, что ли? – Да она почти смеялась надо мной!
     -Я же говорю, годы увзрослили! Давай, пока еще хоть что-то осталось! Ляг на спинку!
     Она вытянулась на кровати и понеслось!
     -Соседи же твои все слышат?!
     -И пусть! Пускай нам завидуют!   
     Что тут началось! Глаза ее снова закатились, а я уже даже не хрипел, а рычал. Смазка не прекращалась, как это порой бывает у женщин после оргазма. Все ее тело было зацеловано, соски и груди искусаны, может даже, до синяков. Только вот мой непременный участник свидания стал двигаться вообще безо всякого сопротивления, отчего возбуждение у меня стало спадать.
     -Ляг на бочок,- попросил я, и, не вынимая попытался повернуть Наташу спиной к себе. Техники не хватило, а может размера.
     Оргазмы ее стали редкими, если вообще это были они, да и сама она как-то притихла. Я понял, что устал и продолжать дальше на должном уровне просто не смогу. Нужен был хоть какой-то перерыв! Сказывалось отсутствие постоянной практики.
     -Давай отдохнем! Чая попьем, расскажем что-нибудь друг другу, а Наташа?
     -Но ведь ты не кончил… Ничего? А то я готова! Никогда не отказываю возбужденному мужчине!
     -Еще кончу и не раз! Растянем удовольствие.
     Я сел на край кровати и стал надевать рубашку. Даже мысли о приготовленном  презервативе у нас не возникло. Зато очередная ее крылатая фраза «никогда не отказываю возбужденному мужчине» тоже крепко засела у меня в памяти!
     - В метро в час пик не поездишь! – просто подумалось мне тогда.

     -Ты меня удивил! – сказала Наташа, наливая кипяток в чашки с пакетиками. Сильно удивил! Я потом расскажу, чем.
     -Так наверно, нежностью! Ты же мне из-за этого написала?
      -Ну да, давай пока подождем с выводами. Мы еще только познакомились. Нам еще надо узнать друг друга, понять, кто из нас о чем мечтает!
       -До тебя я с одним познакомилась. Так, ничего серьезного. Долго доставал меня! Только когда вообще перестала отвечать, отвязался. Я говорила, у меня было много мужчин. Почти все моложе меня. Тут у меня немец жил, так влюбился в Каринку - подругу мою. Ничего не мог с собой поделать, а мне вроде бы жалеть его полагалось.
      -И как ты с ним объяснялась?
      -На английском. Вначале, ничего не понимали, а потом вроде сдвинулось! Так, заговорил мне опять про Карину, ну а я ему: «Все, давай собирайся и на выход!» Он на машине приехал, так, говорю, до Финляндии дорогу найдешь, а дальше – на пароме. У меня много было мужчин-иностранцев.
     Мы сидели, что-то ели, выпивали, смеялись, как и все только-только нашедшие друг друга люди, между которыми нет ни единого облачка. Снова налили чай, и она принесла лежащий на ее рабочем столе журнал Мезонин. Сначала я и название его не запомнил. Только коттедж на обложке.
     -Вот этим и занимаюсь! Я – дизайнер интерьеров. По образованию – архитектор. В 84-м закончила здесь Академию Художеств, хоть сама из Орла. В Перестройку надо было как-то зарабатывать, вот я этим и занялась.
     -Так это ты, Наталья Хлюкафка?! На лестнице? Слушай, да это же прекрасно! Я просто преклоняюсь перед людьми творческими! Теми, кто может разглядеть в обычной жизни красоту, а главное, умеет передать ее другим!
     -Хлюкафка – фамилия по моему первому мужу. Военный летчик был. В Энгельсе мы тогда жили. Умер в 32 года от рака мозга. Фамилию решила оставить, а вообще по отцу я Кузьмина. Моя сестра девичью оставила. Мы с ней часто вместе работаем. С ее мужем я на одном курсе училась. Толя Русланов.
     -Правильно, что оставила! Творческим людям запоминающаяся фамилия идет! Наташа, уже почти два! Пойдем в кроватку?
     -Ну, пойдем! Я допоздна засиживаюсь. Работаю иногда по ночам, когда что-то срочное. Тебе же с утра никуда не надо?
     - У меня выходной, так что завтра дамы парфюм без меня будут выбирать.
     -Это мы сами выберем. Серьезным чем-то надо заняться. Я пойду приму душ!
     -Давай я тебе спинку помою?!
     Странно, но почему-то она меня застеснялась и присела.
     -Не обижайся, Андрюша! Мы же еще только начинаем!
     На этот раз на кровати ждал уже я. И ничего не стеснялся!

     -Давай сделаем все наоборот! Немного тебя возбужу, и пока стоит – займемся, а потом я тебя поласкаю.
     - Делай, как тебе лучше!
     -Как нам лучше,- ответил я, уже спустившись к ее клитору.
     На этот раз все было иначе, кроме закатываемых ей глаз. Куннилингус сделал свое дело лишь два раза, а потом Наташа села сверху, и я узнал, что еще она может   делать с мужчиной! И опять были крики, а я корчился так, что и сейчас, вспоминая, становится не по себе. Мне так хотелось кончить, когда она была сверху! Но и растянуть удовольствие хотелось не меньше. Даже больше! Мы будто показывали себя друг другу. Взаимный кастинг!
     Чуть отдышавшись, она встала на колени. Как потом выяснилось, именно в этой позе она получала наивысшее наслаждение. Наташа выгибалась, распрямлялась, обхватывала мою шею у себя за спиной руками, а в конце, уже буквально трясясь от перевозбуждения, пыталась даже найти спасение от полностью поглощающей нас страсти, потянувшись к ручке окна за спинкой кровати. Я  стащил ее обратно. Сам выл с перекошенным лицом, пытался вырвать к себе ее грудь, изгибался назад на коленях, чтобы задержать дыхание и отодвинуть семяизвержение. И снова, уложив ее на спину, подняв раздвинутые ноги, старался войти как можно дальше. Я даже не помню, кричала ли она в тот момент! Оргазмы, оргазмы, оргазмы… И вдруг Наташа заплакала! Слышал об этом, но сам не сталкивался. Значит, наслаждение от секса у нее стало просто запредельным. А еще, что не скоро вам начнут искать замену. Так я подумал, правда чуть позже.
     -Ты – марсианка! – лишь смог выдавить я из себя тогда.
     -Ты  - марсианин! – шептала она. Ты – марсианин, ты - марсианин, ты – марсианин!  - И еще много-много раз повторяла это женщина в той подлинно-высокой страсти.
     Почувствовав, что она устает, я уложил ее на бок. Она уже совсем обессилила от таких эмоций. Вставив сзади, я продолжал, прижимая ее к себе за грудь. Тормозить я больше не стал. Теперь уже можно кончать!
     -Я тебя бросил, я совсем тебя бросил! - шептал я ей сзади. Как же я мог тебя бросить…- А потом зарычал, как медведь!

   Она лежала с абсолютно расслабленным лицом. Глаза были закрыты, и она еще не знала, насколько помолодела в ту ночь. И только сбегав подмыться, она забежала в спальню, выбросив руку вверх и кривляясь, как обезьянка.
     -Ну, как я тебе?!!!
     -Максимум 35! – совершенно искренне ответил я, чудесным образом помолодевшей женщине. Я это видел собственными глазами! Какая же была красивая, эта прямо светившаяся удовлетворенная женщина!
   Странно, но на этот раз я устал гораздо меньше, и спать не хотелось вовсе. 11 недель с Наташей мне совсем не будет хотеться спать после секса. Зато когда, как и все рано или поздно, наша love story закончится, я не cмогу уснуть без нее...
    -Ну, что, поспим немножко?! Ты, надеюсь, не храпишь?
     -Да вроде бы нет! - ответил я, почему-то думая, что так оно и есть. - Поспи, дорогая моя девочка! Дай поцелую! Спокойной ночи, Наташенька!
     -Спокойной ночи, Андрюша!
     Несколько минут я разглядывал потолок и думал, сколько же случайностей бывает в жизни, и как-то, совершенно ни о чем не помышляя, потянулся к ней и четыре раза поцеловал ее спину. Она стремительно повернулась ко мне и сразу двумя руками схватилась за мой член.
     -Спина - это вообще моя самая эрогенная зона!
     Очень быстро она восстановила наступательный пыл моего бойца, и он ее опять не подвел. Остальное сделали мои руки и язык. И снова множественный оргазм!
     Кажется, что-то было еще и утром. Да, точно было! Зато потом для восстановления сил, Наташа выкармливала меня на завтрак блинами с икрой, какой-то красной рыбой и экзотическими фруктами.
    -Я вчера говорила, что хочу тебе что-то сказать, но позже. Так вот: я старалась знакомиться с иностранцами потому, что они сексуальнее русских. Ты – исключение! Понимаешь? Ты здесь такой один!
    Толи настроение у меня было прекрасное, толи вторая чашка кофе взбодрила, а скорее всего эти ее слова. В половине второго дня я вроде бы засобирался домой, но тут вспомнил:
   -Женщина, ты же не откажешь возбужденному мужчине?
   - А ты этого хочешь?! Тогда конечно!
   И опять мы с ней покричали и покончали. Она, конечно, больше!
    -Вот что! В сексе у нас все просто идеально. В этом ты безупречен! Эх, где же ты был летом?! Как же мне не хватало тогда твоей нежности! У тебя ее просто бездонная бочка. Надеюсь, завтра вечером мы найдем возможность увидеться?!
     Вот тогда-то, идя через небольшой парк, разделяющий наши стены, я впервые назвал ее так...
-Хлюкафка! Какая же ты все-таки умная, дивная Хлюкафка! Наконец-то у меня появилась настоящая  Хлюкафка! Теперь ты меня совсем влюбила, Наташенька!
     И она действительно приехала ко мне на следующий день. Конечно все там было! Ее крик, подхваченный моим рычаньем. Ее стоны, что звали меня вновь и вновь впиваться в клитор. Все это становилось моим! И глаза ее совершенно очумевшие, и тело, еще не пресытившееся мной. И то, что, конечно же, обязательно ждет нас впереди!
     Видела ли она своими колдовскими глазами еще через день, как наклоняется потолок, как в каюте в шторм, как поднимаются к нему волны, перенасыщенного плотнейшей эротикой, воздуха, как видел это я, может от растираемого по векам пота, а может от нереальности всего с нами происходящего?! Чувствовала ли, что от волн, идущих от, вошедшей в резонанс с нашими телами, кровати, вот-вот  разлетится на куски мое, истосковавшееся по любви, сердце?! За окнами была полная тьма, и все же это был уже только ее день. Ее день рождения! Мы стремительно сближались!
                Конец первой части