Сон в зимнюю ночь

Марина Линда
- Тааак, теперь ноги поставь пошире – шепотом командовал Ромео, - и руки не расслабляй.

Я уже жалела, что ввязалась в это, но отступать было некуда.

- А теперь спускайся еще ниже. Вот так.

Прыжок, и Ромео подхватил меня на руки. Фух, неужели я преодолела этот забор? Удивительно, на что бывают способны девочки ради любви!

- Ромео! Наконец-то мы вместе, – я обхватила его покрепче за шею, - ну, все! Давай целоваться по-взрослому!

И тут я увидела ЭТО!

- Аааа! – заорала я.
- Ты чего? – перепугался Ромео, - тебе что, не понравилось?

Кажется, он немного обиделся, но мне-то было не до Ромео.

- Ноготь! – простонала я, - мой ноготь – он….

Я не смогла договорить, горе было бескрайним.

- Да, что случилось-то? - переполошился Ромео, - Джулечка, дорогая, ну что ты так расстраиваешься из-за каких-то мелочей?
- Что? Мелочи??? Мне же только сегодня кормилица сделала маникюр! А теперь один ноготь безнадежно испорчен! Ааааааа…
-  Ну, подумаешь, один ноготь! Есть ведь еще девять целых ногтей!
- Что?! Да ты что, издеваешься надо мной?! Тебе вообще безразлично, что со мной происходит?
- Ну что ты, дорогая моя, просто ты мне нравишься любая. И с маникюром и без.
- Ну да, конечно без маникюра! А потом ты еще захочешь, чтобы я ходила задрипанная и не накрашенная, как твоя мамаша – леди Монтекки!

Ромео как-то странно скрипнул зубами.

- Что молчишь, да? Я так и знала, что ты меня не любишь!

Снова скрип.

- Говорила мне мама, что Монтекки совсем не разбираются в моде.

Скрип погромче.

- А вот Парис он бы так никогда не сказал! Он бы понял мои страдания. Зря я с ним в Милан на неделю моды не поехала…
- Ааааа!
- Ромео?! Что ты... Кхе-кхе.. Делаешь? Ты же заду…


…..- Уильям! Уильям, ну проснись же!

Открыв глаза, Шекспир увидел над собой абсолютно черное лицо.

- А! Кто это?!
- Да это же я – Энн, твоя жена!
- Ах, - вздохнул с облегчением, - Энн, мне приснилось, что я – Джульетта…
- Ох, Уильям, ты с этой парочкой скоро совсем свихнешься! Ты ведь уже давно дописал эту пьесу!
- Энн, а что это с тобой? Что у тебя с лицом?
- Это шоколадная маска. – Стыдливо отвернулась жена, - Я думала, ты уже не проснешься до утра. Но ты так кричал, и я…
- Гениально! Энн – это гениально! – и Шекспир расцеловал жену в шоколадные щеки.
- Точно! Она – вся в белом. А он – мавр! Подай-ка мне перо, дорогая!..