Даже не попрощалась...

Наталия Ковган
Проснулась. Снова. С едва различимым чувством благодарности вспомнила своего Ангела – Хранителя, который и подарил ей этот рассвет. Но он тогда сказал, что этот рассвет последний, который произошел с его, а точнее с ее помощью. Даже у терпеливого ангела лопнуло терпение.
Что она сделала вечером? Наглоталась снотворного… перед этим пыталась резать вены, употребляла мышьяк, травилась крысиным ядом, даже пыталась голодать… но каждый раз являлась она и просто мешала планам своей Маленькой Девочки, которую вела на протяжении жизни, короткой очень жизни.
Ей сейчас семнадцать лет, ее зовут… как же ее зовут? Неважно. Она подходит к старенькому письменному столу, который помнит ее уроки еще с первого класса. Сейчас там нет ни учебников, ни тетрадей, ручки и тупые карандаши разбросаны в беспорядке. Еще фотография: маленькую девочку лет семи держит на руках Ангел – Хранитель. На середине старой поверхности стола с содранным лаком, ровными полосками рассыпан героин. И все… больше ничего нет. Взяла стеклянную трубку, с наслаждением потянула в себя белый порошок… Теперь ей никто не мешал этим заниматься!
Случайно повернув голову, она увидела себя в запыленном зеркале на стене. Отражение показало худенькую девушку, которая стояла босыми ногами на голых плитах, одетая в короткую юбчонку и маечку, которые, кажется, не снимала уже третьи сутки. Одна в этой квартире… одна. Слезы заструились по призрачным щекам: как же она желала, чтобы ангел – хранитель снова пришла и спасла ее сегодня. С ее помощью, она бы справилась с зависимостью. Все начиналось три года назад, с простой, на первый взгляд, безобидной марихуаны.
Приняла дозу, легла на разбросанную, не убранную кровать. Тонкие, полупрозрачные пальцы вцепились в грязное покрывало. Глаза закрывались сами собой, странно, она же только недавно проснулась. Прямо перед ней стояла маленькая, русоволосая девочка с двумя смешными хвостиками. Она, смеясь, запрыгала по комнате, ее смех так ободрял и так беспокоил. Девчушка еще такая маленькая. Кто угодно ее может обидеть.

Шел сильный дождь. Вокруг было серо и жутко, однако, вопреки вероятности, улицы были не совсем пустынны. Не обращая внимания на лужи, по асфальту сердитой походкой, шла девушка, одетая в белое платье и белые туфли. Светлые, длинные волосы, совершенно не намокшие, развевались за спиной. Крыльев за спиной не было, потому что ангел – хранитель их сняла.
Сколько можно! Который раз, она уже спасала свою малышку от самоубийства, убеждала жить дальше, любить жизнь. Все бесполезно. Приходил новый день, новый рассвет, новая доза… ну и пусть. Изо всех сил стараясь не думать о своей Маленькой Девочке, ангел шла дальше. Она больше не хочет охранять смертных…
Прямо перед ней раздался звонкий смех, через дорогу перебежала малышка, неуклюже сжимая старую куклу в руках. Девочка, заметив ангела, счастливо улыбнулась и помчалась дальше, не обращая внимания ни на дождь, ни на мрачность уличной атмосферы.
Ангел ее узнала, и сердце бешено заколотилось. Куда ее девочка мчится? Ясно было только одно: нужно догнать. Если не успеет, потеряет свою девочку навсегда.
Хранитель рванула за призрачной малышкой, ее аккуратные туфли на каблуках зазвенели по асфальту. Как же она ругала себя, что сняла крылья.
Девчушка то, прыгая на одной ножке, то пританцовывая во время бега, мчалась куда-то в глубины старых, пустынных улиц, не обращая внимания на призыв Хранителя остановиться.
Практически одновременно они забежали в какое-то старое, заброшенное здание, где валялся разный уличный хлам, в частности использованные шприцы, обрывки бинтов, жгуты… чем – то напоминало больницу… или может быть то место, где ее Девочка впервые попробовала это…
Ангел – Хранитель дрожащими руками тянулась, а девочке, но та, смеясь, отбегала, подбрасывая куклу. Казалось, это напоминало, какую – то безобидную игру, пока позади них, тенью не возникла высокая фигура, зловещая, словно сама ночь. В руке та сжимала хлыст, которым замахнулась на девочку. Девчушка в этот момент, словно бы стала старше, и она, казалось бы, испугалась нападения. Ангел кинулась вперед, заслоняя собой свою дорогую воспитанницу, но хлыст все, же коснулся лица девчушки, и, ударив по лицу, оставил кровавый след на лице уже подростка. Но ее это не смутило, она просто, развернувшись, выбежала из здания. Правда, уже не смеялась…
Ангел снова отправилась за девочкой, и только выйдя из здания, обнаружила ее рядом. Та, молча взяла Хранителя за руку и также молча повела за собой. Все также молча, уронила куклу в одну из многочисленных луж… Подростки в куклы не играют.
Они зашли в темный подъезд, поднялись по старой, заплеванной лестнице, подошли к знакомой квартире, открыли дверь, которая не была заперта…потом зашли в комнату, знакомую комнату, куда Ангелу много раз приходилось заходить, дабы подарить Девочке еще один рассвет.
Теперь ее Девочка лежала бездыханная на грязной постели. Спи сладким сном… имя, которому вечность.
По бледному лицу Ангела – Хранителя заструились слезы. Она посмотрела вниз. За руку ее уже никто не держал… Она даже не попрощалась.