Я встану

Евгений Тамчишин
Я встану .
Кто Я? Я травинка, букашка, я мотылек. Я чувствую, нет, я вижу . Я вижу , они идут . Ноги . Сильные ноги . Мужские . Они перешагивают через меня . и идут дальше . Идут строем , шаг за шагом, твердо ступая . В них мощь, сильный шаг. В них сила. Капля коснулось лица. У меня есть лицо. Я жив. Я чувствую и ощущаю . Я просто пал от удара в грудь. Свинцом обожгло. Я встану . я с вами. Славяне идут. Волна за волной сильные , мощные, гордые . Мы дети Богов .Я знаю . Мы проснулись , очнулись и встали в строй, биться с ордой . Я встану .
- Ты. Встанешь.
Склонился один, смотрит в лицо. Я дышу.
- Я Род. Вставай .Наши души бессмертны . За нами народ . Пал один встанут двое .Войско Перуна. Мы воины. Славяне идут, наш путь бесконечен .
Руки, сильные руки поднимают меня. Я встану в бессмертном строю. Я взываю народ. Очнитесь . Скиньте орду басурман. Мы светлые люди. Мы люди.