Невеста по переписке

Любовь Антонова
Мужики при виде 140 килограмм сплошной женской красоты робели. Желающих цинично сплюнуть сквозь зубы и откровенно высказаться не находилось. Но и приблизиться до пределов тактильности и дальнейших отношений - тоже.
Марьяна не была расплывшейся, унылой никчеминой. Плотно сбитая, как гимнастический шар, громкая, властая, она прокладывала свой путь, как бульдозер. С мужиками она разговаривала на их языке, но с дамской сигаретой в зубах. Женской привлекательностью Бог её не обидел: яркие губы, огромные черные глаза, черные волосы, красиво обрамлявшие пусть и очень большое лицо, были заплетены в косицу. Худоватая косица пропорциями хозяйке проигрывала, тут подошла бы размером с канат, но уж что было, то и было.
 Итак Марьяне -  30 лет. У неё небольшой стабильный источник дохода в виде бабушкиного наследства в южном городе - дом, часть которого она сдавала. А ещё была точка на рынке, где она под прикрытием продажи всякой китайской ерунды, приторговывала спиртным и контрабандными сигаретами. Желающих поконфликтовать или прибрать к рукам её "бизнес" не находилось. Личная жизнь даже под "пьяную лавочку"  не складывалась. Подружек у нее не было, додумывалась до всего и решения принимала сама. Был ещё Интернет-помощник, что называется, на все случаи жизни. И Марьяна подалась на сайты знакомств. Среди соискателей она моментально получила кличку "секс-бомба". Были те, кто упражнялся в острословии, были розыгрыши. Она отметала это, как шелуху, и двигалась целенаправленно. Выбрала она себе жилистого мужичка, постарше лет на 7-10, по имени Максим. На фото в объектив он не смотрел. В прищуре глаз, в том, как небрежно разметало по сторонам соломенные волосы, была какая-то романтика и особая притягательность. Отозвался он быстро, был сдержан, холост, устало остроумен. Переписка нарастала стремительно. Когда дело дошло до визуального знакомства, и Марьяна уже крепко увязла всеми коготками, оказалось, что Максим - "сиделец". Попал, конечно, по недоразумению из-за подставы, и отбывать ему ещё 2,5 года.
 Писал он душещипательно, с нотками безысходной грусти. Марьяна же не знала, что там писательское искусство поставлено на поток. Переписка забуксовала на весьма интересной фазе: чем прямее и определеннее были ее вопросы,тем пронзительнее и отвлеченнее от темы были даже не ответы, а встречные опусы.
 И вдруг её позвали замуж. Внезапно и скоропостижно. Зависнув в ступоре, Марьяна, наконец, определилась: "Замуж-не замуж, а познакомиться в натуре пора. А там видно будет."
И все закрутилось. Максим обрушил на неё всю мощь обольщения. Стоя на коленях, застегивал сапоги, чесал пятки, заплетал косу и шаловливо гулял руками без всяких запретов. Марьяна иногда ловила слабые отголоски сомнений, что она так и не знает о нем практически ничего. Но...
 Его отпустили по "Удо", конечно, с помощью Марьяниних вливаний. Приехав к жене, он легко вписался в её бизнес и окружение. Физически визуально он значительно проигрывала любимой, но интересующиеся быстро почувствовали жесткий подтекст. Он успевал разгрузить, провести щекотливые переговоры, отвадить нежелательных клиентов, ездил в ближнее зарубежье...
 Марьяна разомлела, почувствовала себя желанной, счастливой женщиной. Решила даже похудеть и забеременеть. Но, муж вдруг решительно заявил, что её другую ему не надо.
 Денег он не просил. Марьяна догадывалась, что часть прибыли каким-то образом оседает у мужа, но так как дела шли в гору, считала это нормальным. Был, правда, момент в начале их счастливого брака:Максим попросил крупную сумму денег, якобы для Олега, которого чтил, как брата, и  которому вознамерился помочь "выйти". Марьяна видела этого Олега и даже от мимолетного знакомства насторожилась. Разговор она оборвала резко, денег не дала. Муж к этой теме больше не возвращался.
 Довольно быстро Олег все-таки появился. Нахально и широко улыбнувшись, он ушел не спеша, только, когда получил от Максима ответ, совершенно не понятный Марьяне. Но обдумать это было некогда...
 Таким озабоченным Марьяна мужа ещё не видела. Причина была в сообщении из Уфы от единственного родного человека - старой бабушки. Просила приехать, повидаться последний раз...
 Бабуля оказалась маленькой, сухонькой, с пронзительным глазами. Наверное, в неё Максим был таким. О чём они говорили, Марьяна так и не уловила. В адрес Марьяны она высказалась только однажды, уже при прощанье:"Экая богатая грудь. Такой грудью придавит - не выживешь". Марьяна от этих слов почему-то поежилась.
 Вскоре молодая жена поняла , что весь ее доходный безнес, за исключением "китайской ерунды", ушел к мужу. Мало того, что вопросы предпочитали решать не с ней, так ещё и появилось нечто, во что её не пускали, и что зловеще разрасталось не без помощи Олега.
 Когда напряжение достигло апогея, муж вдруг пришёл со цветами и путевкой. "Тайский массаж, её здоровье, её красота."  Марьяна сдалась, улетела, действительно хорошо отдыхала, звонки от мужа были ежедневными с заверениям, что все хорошо.
 Но, за три дня до конца срока отдыха неожиданно позвонила соседка с обидой, что дом они продают не ей, как когда-то было обговорено...
 Марьяна умудрилась поменять билет и примчаться раньше на одном дыхании. Дома было всё: и голые девахи, и Олег, и наркота, и колючие глаза Максима. Решив пока не заводить разговор о непонятной продаже дома, Марьяна молча дождалась, пока уберутся нежеланные гости, застелила чистую постель и легла, отвернувшись к стене. Максим под действием наркотиков был возбужден и словоохотлив. Он выплеснул ей в спину, что использовал её, что они с Олегом наладили канал наркоты, что они заживут, а за её дом деньги уже получены... Марьяна молчала... Он похорохорился недолго и сдулся, как воздушный шарик, даже попытался подвалить к ней под бочок. Марьяна лежала, как каменная. Долго. Припомнилось все: и недомолвки, и то, как ловко он оттеснял её от доходов, и мутные личности, от которых по спине бежали мурашки, и продажа её дома без её участия, и то, что сказала бабка...
 Марьяна резко повернулась, встала, нашла бутылку, без остановки выпила стакан водки и снова легла, прикрыв мужа своей грудью... Скорую и полицию она вызвала уже под утро. Доказать полиция ничего не могла, да и не стремилась. Они знали о Максиме гораздо больше, даже сочувствовали Марьяне. Хохотнули, признали смерть по неосторожности.
 Непросто Марьяна разруливала сутуацию с домом, только через суд. Восстанавливалась и восстанавливала свой маленький доход, отваживала Олега и других, которые приходили с неясными наездами и угрозами. Подобралась, похудела.
 Замуж она больше не вышла. А вот сын у неё появился - Максим. Он неходячий почти всегда одиноко сидел в инвалидной коляске. Светловолосый, молчаливый...
 Жена из Марьяны не вышла, а вот  мать - это да! Её стараниями, не сразу, но он пошел. Блестяще показал себя в шахматах. После очередных успешных соревнований о нём писали в газетах. Дома он чаще молчал, обдумывая очередную шахматную комбинацию. Марьяна тоже молчала, наблюдая за сыном, и была счастлива.