Сказка Султан и гарем. Глава деcятая

Сергей Нагорный
Аудио:
https://www.realmusic.ru/songs/1523687
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=wVnhpZLXiog&t=4s

Полностью скачать книгу можно здесь:
http://tfile.co/forum/viewtopic.php?t=888655
Глава десятая.
Собралась четвёрка на совет - Бумиран, Тархун, Валиде и Аркан
 - Мы по тысячи отдали, нас как школьников развели,
Будем сами выяснять, кто вымогатель или детектива
нанимать? Я в отпуску и мне неудобно напрягать
людей из контрразведки, по всяким пустякам.
 - По-Вашему это пустяки? Неизвестно, что эта Шанель номер пять ещё замышляет7 - ответил Тархун
 - Идея! Скоро завтрак давайте отправим всех на уроки восточных танцев, а сами дадим горничным указание выяснить у кого в номере есть такие духи вот и вычислим так шантажистку - предложила Валиде
 - Так и быть,- сказал Султан
 - Как говорят, всё гениальное - просто
иди Аркан, распорядись, пусть будет так и да поможет нам Аллах.
После завтрака почти все девицы на танцы пошли
 Горничных после проверки, опросили, те сказали,
что такие духи у троих нашли - записали имена.
 - Все танцуют на уроке?
 - Нет, осталась только одна, всем заявила, что больна
 - Это кто же, часом не Галя? Нет на это раз - Зурна
 - Так нужен медицинский халат и чемоданчик
 - Что Аркан ты задумал, скажи?
 - Разведку боем хочу провести
 - Мед-пункт есть в низу Тархун все, что надо возьми
если спросят, зачем скажи для меня
 Нарядили Аркана впрямь вылитый врач
 - Ну вперёд аксакал, сильно там не рысач
Он к больной постучал
 - Кто там ещё? - прокуренный голос сказал
Дверь не закрыта была, и Аркан открыл дверь, заявил
 - Самэпидемстанция
 - Какая ещё станция?
 - Сам
 - Вижу, что сам, а где эпидем?
 - Эпидем пошёл гулять,
   ему на работу наплевать
  Я врач короче и раз вы больны
  пришёл Вас сам я полечить, увы
 - Я ни кого не вызывала - сказала Зурна
В постели лежала и дымила своей папироской.
 - Нет, тут не врача, тут пожарников надо с оброком
   В этом сизом дыму, я вас так не найду,
ещё задохнусь ненароком
Аркан хотел открыть форточку, та возразила
 - Не надо сквозняков у меня температура
 Аркан рукой потрогал лоб Зурны - холодный
 - И какой же градусник так нагло Вам соврал?
Или подруга - дурра?
 - Да отвали, какое твоё дело? Не хотела танцевать,
 вот и заболела
 - Нет, вы явно заболели, что я сам не вижу,
халатик опустите,  я спинку вашу прослушаю сейчас
 Аркан слухолку врача достал
- Так больная, дышите не дышите теперь опять дышите
О Алах таких хрипов стереофонических давно я не встречал
 - Что это значит? - спросила Зурна
 - Рак легких, однако
 - Какой рак? Дурак. Я медкомиссию проходила на днях
- На днях его не было, а вот сегодня залез,
да не волнуйтесь, пока только первая стадия
А ну дайте животик послушать мне ваш
 - Боже мой, я там слышу малыш бедный кашляет так,
 что вот, вот задохнется бедняга, ему срочно нужен противогаз
 - Что Вы несёте? Там нет малыша, от кого я рожу?
Может быть от Вани Ветрова? Надует в этом году7
 - Вспоминайте с кем травку курили и балдели пару месяцев назад
  - Ну, так тогда после концерта тусовались,
нас много собралось тогда
 - Тогда установит отцовство, поможет тест на ДНКа
 - Мама дорогая, не ужели залитела? Я ведь не помню там всего
 - Ну, оно и видно, что неизвестно от кого
 Вы курить бросайте иначе рак обоих вас сожрёт
Вам нужно в дичспансер. Завтра Вас машина отвезёт
Зачем в анкете врали у нас кино для некурящих
 - Что это за кино, что ни курит там ни кто?
 Судьбу кинопроэкта решает сам Султан
 С табачным перегаром он терпеть не может дам
 Всё прости я ухожу наш разговор мотай на ус
Оревуар амфидорзей я то я с Вами задохнусь
 Аркан вернулся снова на совет, как будто пьян
 - Фу, от тебя так дымом прёт ты, что в коптильном цехе побывал?
 - Как скумбрия себя там чувствует, теперь известно мне сполна
 Зурна дымит как паровоз, медицина бессильная тут друзья
А кого нашли духи, тех проверим на дитекторе лжи
  - Теперь, что у нас по фильму Тархун?
 - Идеи, вот какие, сюжет первый такой:
  - Наш киногерой Султан нашёл в чулане странные и необычные два чуда, два  прибора, видимо их оставили предки в подарок ему.
 с надписью ППЖ и ПБЖ. Он пошёл в библиотеку, чтобы про диковинки найти статью и про находки, долго рылся и нашёл чертежи Кулибина, механика и оказалось ППЖ обозначает Проектор Прошлых Жизней, а ПБЖ Проектор Будущих Жизней
 - Интересно и на чём и как же они работают?
  - На рапсовом масле
 - Что дымили?
 - Нет, ни грамма, только лишь жужжали как старые кинопроекторы. Вместо катушек пучок стекловолокна, а внутри лампочки цветные, переливаются, играя разным цветом.
 В одной из прошлых жизней, в начале 19 го века, гражданская прошла война.
Вы Донским казаком, на боевом коне, с войны на хутор
и станицу возвращались и пели свою песню, и по пути
увидели казачку молодую, и затем запели оба. И Вы с барского плеча ей коня купили и шелка, и взяли её с собою с роднею познакомить, а через год в нынешнее время в свой гарем перевели её с помощью прибора другого.
 - Ну, а теперь сюжет второй и жизнь другая:
Вы принц Абдула, без пяти минут Султан, на время пути  стали караванщиком и странствуя по стране
Вам каждое селение в дар, как подарок, в честь большого к Вам уважения, дарило по красотке
в Ваш караван и гарем. В пути были приключения и песни и жаркие страстные ночи с красотками.
 Все зааплодировали Тархуну в знак одобрения и разошлись по домам. После танцев подошла Берна к режиссёру и сказала
 - Где я смогу увидеть хозяина этого дворца?
 - Зачем он вам?
- В неволе томится один человек, садовник как в рабстве, его хочу выкупить я у него.
Тархун улыбнулся ей путь и дом указал. Она в дверь постучала. Бумиран дверь открыл
 - День добрый. Неслыханный я скажу у вас в стране произвол в рабстве держать человека
 - Здравствуй солнышко ясное, может вам кофе, чайку? Поверь, ангел мой милый, здесь рабов не держу.
Берна смутилась, робела:
 - Странно, по речам и на вид Вы вовсе не злой
Может, ошиблась я квартирой другой?
 - Вы именно та, которую жду
Такой доброты давно я ищу
Вот садовника вещи, усы, борода
Эту роль я сыграл дорогая моя
 - Вот чудеса! Вот это сюрприз
Кто же Вы граф? Король? Или принц?
Я просто Султан и мне нужен гарем
Жизнь для тебя превращу я в Эдем
С неба достану любую звезду
Хочешь? Весь мир тебе покажу?
 - Ты согласна Берна дорогая?
 - Мне надо подумать…
 - Месяц? Год? Тли два?
 - Ты меня любишь?
 - Я обожаю!
 - Тогда я согласна, тогда я твоя.
 
Продолжение следует....