Дождь. Игра что лучше?

Студент Студентов
          Вариант №1

Как заведенный ливень хлещет.
Я до мурашек весь продрог.
И ветер с громом громко брешет,
Сбивая землю из под ног.

Раскаты бьют над головою.
И в голове потом гудят.
Ведь я сюда пришел с тобою.
Где мне теперь тебя искать.

Одним порывом разорвало
Наши объятия с тобой
И ливнем сильным разметало
Нас будто серою стеной.

Не вижу я тебя. Откликнись.
Но гром скрывает все слова.
И не возможно, чтобы свыклись,
С тем сердце или голова.

Родная, где ты? Слышишь? Слышишь?
Ору я вновь. Но тишина.
Другим теперь ты что ли дышишь?
Не любишь что ли ты меня?

Ревет вокруг свирепый ветер.
В лицо бросая острый град.
А я с лица стираю пепел
Обид, разлуки и утрат.

Прощаюсь мысленно с тобою,
Сжимая пустоту в руке
Как вдруг смотрю над головою
Светлеет небо вдалеке.

И ветер стал стихать быстрее.
И волосы на мне не рвет.
И ты идешь. Нет. Нет. Вернее
Тебя ко мне любовь ведет.

Тебя обнял тепло с любовью.
И мы пошли скорей домой.
И согревались мы с тобою
Под пледом, будто бы зимой.



          Вариант №2

Грохочет гром в горах гремучих.
Мелькают молнии-мазки.
И ветер липкий и колючий
Вздымает дыбом мне соски.

Стою, как будто обнаженный,
Под проливным и злым дождем.
И взгляд, переводя тревожный,
Я ни чего не вижу в нем.

Вокруг все серо. Где же горы?
Где море, небо и земля?
Где горный лес, ущелья, боры?
Где ты любимая моя?

Стою немного ошалевший,
Ведь рядом где-то ты была.
И гром гремит, как дьявол грешный.
Не может быть чтоб ты ушла.

Эй, дождь, верни мою родную.
Ну иль другую приведи.
Нет, нет. Чего-то я балую.
За мысли гнусные прости.

Гроза со временем стихает.
И что я вижу пред собой.
Стоит родная и икает,
Могу дотронуться рукой.

Стоит как я, почти шальная.
Соски под кофточкой торчат.
"Бегом под душ, и, дождь смывая,
Давай друг дружку согревать."

Нет, нет, мне не нужна другая.
Других любить мне не с руки,
Тем более, что ты нагая,
И льнут ко мне твои соски.