Я рисую тебя

Кузнецова Татьяна Сергеевна
Знаешь я каждый день тебя рисую. Всегда, непрерывно, даже если не думаю о тебе, если чертовски чем-то занят. Стоит остановиться на минуту и руки мои рисуют тебя на любом подвернувшемся клочке бумаги. Всегда, понимаешь? Я одержим тобой. Я рисую по памяти, которая соткана из того, что ещё не случилось, из того, что я ещё не видел и не почувствовал. Мне страшно, что когда-то я закончу этот рисунок, этот мой портрет тебя. Мне страшно, что когда-то нанесу последний штрих или мазок и ты закончишься вся или закончусь я, так и не дорисовав тебя. Второй вариант мне нравится больше при условии, если только я не успею нанести тот самый заветный последний мазок...
   Я давно начал рисовать. Я искал и видел тебя в каждой встреченной мной девочке, девушке или женщине и собирал тебя так, как ребенок собирает из деталей разноцветного конструктора свою мечту. Вот так и я собирал тебя по приметам, по голосам, по движениям рук, по запахам, по улыбкам и по цвету волос. Я учился рисовать и сотни раз ошибался и потом выбрасывал испорченные листы. Бывало тупил, царапал и ломался сам и случалось избавлялись меня. Но я попрежнему тебя рисую.
Первый штрих - это мама. Это нежность, это любовь не требующая взаимности и всё прощающая, это любовь которую пьют из груди, из глаз, из голоса и из нежности теплых и заботливых рук .Это непостижимый космос чувств и фейерверк эмоций.
Второй штрих - это соседка по парте Наташка. Да, наша дочь носит ее имя. Эта была бестия и маленькая чертовка. Сколько же мне от неё досталось бед и проблем. И всё-же я её любил искренне по-пацански. Кстати это она учила и заставляла меня рисовать.
   А потом. А потом я искал везде и никогда не находил тебя всю. Ты появлялась намёком, темой и растворялась утром, как неизбежно растворяется холодный туман. Ты появлялась голосом, но руки были не те. Ты появлялась запахом, но я совершенно не мог с тобой говорить. Ты появлялась красивой линией, но она была не моя и я никогда не доводил ее до совершенства. Ты появлялась и всё время рассыпалась как мираж, стоило подойти ближе. Как долго я тебя искал.
Как долго я тебя искал, но теперь уже нашёл и я тебя рисую снова и снова. Не заканчивайся никогда. Слышишь? Но кажется мой карандаш уже почти исписан.
***Никифор***