В мире душ благословенных

Натали Соколовская
Мир Душ
Лариса Прохоренко
А в Мире Душ, наверно чудно.
Ведь Души меж собой в ладах.
Я как подумаю об этом
Из жизни здесь уходит страх.

Лариса!
Из жизни, а вернее, из наших сердец действительно уходит страх, когда мы - здесь, на Земле, С Иисусом Христом. Открываем Евангелие - и ОН говорит с нами, учит не только тому, чему начал учить народ, будучи на Земле, но и просвещать, отодвигая тьму из нашего сознания всё дальше и дальше.

Мы - Христовы, не просто же так называемся христиане, а потому что избрали Его путь в жизни. Он сказал: Я ПУТЬ. И мы поверили и пошли по этому пути.

То есть каждый день открываем Библию, читаем, размышляем, промаливаем то, что особенно открылось нам во время этого чтения. Обязательно записываем то, что открылось.

Это Божье откровение для любящих Его может быть предназначено именно мне, а может, для нашей церкви или даже для всего Божьего народа.

Из Слова Божьего - голос Христа, а Дух Святой подбадривает.

Мы идём по этому пути сначала спотыкаясь и даже падая. Понятное дело, младенцы ещё, многого не понимаем, хотя - удивительное дело - не понимаем, а что-то подсказывает, в каком направлении идти, чтобы понять, какой вопрос задать, о чём подумать.

Именно об этом и говорил Своим Ученикам Иисус, когда наставлял их в последние дни: Пошлю вам Утешителя.

Обещание послать Духа Святого.
"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,

Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его: а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет" (Евангелие от Иоанна,гл.14:15-17).

"...кто любит Меня, тот соблюдёт Слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим.

Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Моё, но пославшего Меня Отца.
Сие сказал Я вам, находясь с вами.

Утешитель же, Дух святой, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам (Евангелие от Иоанна,гл.14:23-26).
Иисус Христос сказал: Я ИСТИНА.

На всём протяжении существования человека люди пытались найти истину, понять, что же на самом деле истина. Это едва ли не самый главный вопрос для философов всех периодов истории любого народа.

Но, пытаясь найти ответ, они даже и близко не приблизились к нему.

Иисус Христос сказал: Я ИСТИНА.

То, что приведёт вас в благословенную жизнь с Богом, - истина.

То, что откроет вам неизмеримые богатства духовного мира, - истина.

Жизнь наша со Христом полна любви Его и защиты.
"Ибо Я Господь твой, держу тебя за правую руку твою, говорю тебе "не бойся, Я помогаю тебе" (Исаия41:13).

Страх уходит, дух укрепляется силой Божьей.
Итак, если Бог за нас, кто против нас?

В мире, куда отправляется наша душа, усовершившаяся в Боге Христом, чудно. Но на Земле нам и дано время усовершиться и достигнуть образа и подобия Божьего, чтобы оказаться в чудном мире душ, в Царстве Небесном.

Есть другой мир душ, куда может попасть тот человек после смерти, который отверг Спасение своей души посредством Иисуса Христа.

И нет другого имени на Земле и на Небесах, которым нам надлежит спастись.
Душа наша, познавшая Бога, перед Ним трепещет: "Радуйтесь с трепетом!".