Метод откровения

Виталий Альбертович Иванов
Об организации сознания. Исследование истины / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –274 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3347/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/xist

Из трактата «Законы развития»
=============================================

Метод так называемого «откровения» более соответствует процессам, происходящим в мире материальном, нежели логические рассуждения.
Откровение - пространственное мышление, многоканальный поиск, движение не линии, но сложной поверхности или даже расширяющегося объема, одновременный множественный перебор в многомерном пространстве идеального мира.
Так же происходят явления и в мире материальном, где бесконечное число причин рождает бесчисленное количество следствий, где все переплетено и взаимосвязано. Логика же - мышление одномерное. Логика ничему не соответствует в жизни, в мире материальном. Она может оперировать только с чистыми абстракциями, в лучшем случае, с одномерными проекциями мира материального в мир идеальный. В объемном мире трех измерений пространства и трех времен (прошлое, настоящее, будущее) логика недостаточна. Для хоть какого-то соответствия реальным явлениям мира материального надо проводить в сознании одновременно, как минимум, несколько логических цепочек, непрерывно прослеживая связи между ними. А это, по сути, и есть «откровение» - мышление на уровне подсознания, сетевое мышление (по аналогии с сетевыми базами данных).

«Я» не может одновременно прослеживать несколько логических цепочек, оно может только принять результат подсознательной работы ума - озарение.

Действительно, вполне можно предположить, что «я» именно только лишь принимает результаты высшей деятельности мозга, которая происходит без участия «я». Оно принимает результаты работы подсознания, целенаправленно воплощает их в жизнь через органы воздействия на окружающую среду и глобально управляет органами ощущений, собирающими для мозга информацию.
Все команды и движения «я» - одноканальные. Чрезмерный, искусственный контроль «я» над сокровенным процессом мышления только мешает плодотворной, творческой работе ума. Не приводит ли такой контроль к догматизму?

Все воистину новое рождается на уровне подсознания. «Я» только совершает отбор и конечную доработку. Если «я» пытается вмешиваться в сам процесс рождения нового, сей процесс затухает, прячась от «я». В последнем случае, «я» как бы медленно и неумело движется по одному из каналов бесконечного лабиринта какого-то неизвестного ему, сложнейшего бионизма, в который оно бездумно забралось, абсолютно не зная ни устройства, ни законов функционирования этого бионизма.
Зачем вмешиваться? Дайте чуду работать, смотрите со стороны и пользуйтесь результатами!