Прикосновения

Виктор Прутский
         Весь пыл вложу в стихи –
         И станет легче,
         Все краски в нить
         Единую вплету.
         Едва меня обнимешь ты за плечи,
         В груди – сады
         Внезапно расцветут.
         Едва ты взглядом проведёшь
         По коже,
         Как множество мурашек побегут.
         Шепнёшь: «Привет», нежданно,
         Мой хороший.
         И трепетно сожмёшь
         Ладонь мою…

             Наталия Пегас. «Весь пыл вложу в стихи»
             Полностью стихотворение здесь   http://www.proza.ru/2017/01/12/1783


Ты помнишь, милый, тот дождливый вечер?
Нигде нет и клочка сухой земли.
Ты свой пиджак накинул мне на плечи –
И в моём сердце розы расцвели.

Я помню все твои прикосновенья.
Намедни прислонился ты к спине –
Услышала я ангельское пенье,
Что проникало прямо в душу мне!

А как-то в передаче про Европу
(Уже не помню, что был за вопрос),
Ты невзначай коснулся моей попы –
О, Господи! Такое началось!

Ты ничего, конечно, не заметил.
Ты, милый, толстокожий, будто слон!
Тебе что тишина, что сильный ветер,
Иной раз прямо не хватает слов!

Пишу стихи. А что мне остаётся?
Куда-то пыл должна же я вложить!
Пойми, что жизнь один лишь раз даётся,
И надо хоть немного, но пожить.
:-))