Закон синусоиды Глава 2 ВПТО Часть 19-10 финиш

Дудко 3
 http://www.anapnoes.gr/

 У меня было мерзко не только на душе.
 Мне казалось, что меня всего вымазали в блевотине, и я ежился от брезгливого страха, что эти ощущения никогда не пройдут.
 Идти никуда не хотелось. Кстати и напиться, как поступили бы многие на моем месте - тоже...



ЗАКОН  СИНУСОИДЫ

ГЛАВА  2  ВПТО

ЧАСТЬ  19-10  ФИНИШ 

 
  Дальнейшие события развивались следующим образом.

  Я, пытаясь каким-то образом добиться своей реабилитации, продолжал работать - заведующим отдела № 3 в ВПТО АСУ.

  Вскоре, опять по непонятным для меня причинам, (я думал, что опустив меня с должности директора до заведующего отделом, они оставят меня в покое),

  тов. Лисиенков И. Д. и тов. Калинин, предложили мне подыскать работу и уволиться по собственному желанию. Причём, откровенно пригрозили, что , если не уволюсь сам, они подведут мою должность под соращение…

  Я передал это предложение новому директору объединения - тов. Мельникову И. В…

  Мельников  дал согласие на мое увольнение по собственному желанию, обещал дать время для поиска нового места работы и -  не заносить в мою трудовую книжку полную формулировку Приказа № 860-К с тем, чтобы не было осложнений при переходе на другую работу.

  Своё обещание тов. Мельников И. В. выполнил. Я начал подыскивать себе новую работу.
  Неожиданно тов. Мельников И. В. увольняется.

  Когда Мельников пришел на мое место, Опарина сообщила мне, что он так и не снялся с партучёта в своей организации.

 Мельников некоторое время знакомился с состоянием дел в ВПТО, в которой ему предстояло работать. Поняв, в какое болото его затащила судьба, он поспешил уйти из неё... И он правильно сделал.

 К временному исполнению обязанностей директора ВПТО АСУ приступил тов. Бизев О. Ф...

  Он понимал, что я, не смирился, и продолжал добиваться в вышестоящих организациях своей реабилитации. Вполне вероятно, что, если вся "сфабрикованная" при его участии моя история выйдет за рамки "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКИ", может быть назначена комиссия, и не известно ещё - что она накопает...

  Бизев был заинтересован в том, чтобы я ушел из ВПТО. Но я не уходил.
  Значит, нужно было "помочь" мне уйти.

  Немедленно по его распоряжению в мою трудовую книжку заносится полная формулировка Приказа № 860-К. Причем, запись Приказа заняла полторы страницы трудовой книжки - мелким убористым почерком.

  При наличии такой записи отпала возможность перехода моего по собственному желанию в другие организации на должности, соответствующие моему опыту и знаниям.

  В это время я случайно из газет узнаю об объявленном конкурсе на замещение вакантной должности заведующего кафедрой "организации управления" в институте повышения квалификации руководящих работников при В. О. "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА".

  Я считал, что вполне соответствую такой должности, если учесть, что я имею:
  - учёную степень кандидата технических наук по специальности 05. 13. 00
   (Управление, автоматика и вычислительная техника),
  - учёное звание старшего научного сотрудника,
  - свыше 100 научных трудов в области организации управления, вычислительной техники, АСУ, АСПРО, и
  - опыт преподавательской работы в подобных институтах (в МВТУ им. Баумана и в МИРТА).

  Получив согласие директора института тов. Цырина И. Ф., я подал документы на конкурс.

  Я поговорил с Поляковым, и он, вероятно, чувствуя свою вину во всём, что произошло со мной, мою кандидатуру на должность заведующего кафедрой поддержал.
   
  Однако Калинин И. В.  категорически отказал мне в переводе на эту должность.

  То есть, мне не только предлагалось уволиться, но и одновременно перекрывались возможные варианты перехода в другие организации.

   Калинин (начальник отдела кадров Комитета) ещё раз предложил мне уйти по собственному желанию, пока не уволили по сокращению штатов.

   И, действительно, угроза не замедлила оказаться в действии:

  25 марта с. г. в отношении меня было совершено очередное нарушение трудового законодательства, теперь уже перешедшее в последовательное продуманное гонение.

  25 марта товарищем Бизевым О. Ф., занявшим должность врио директора ВПТО, подписывается Приказ № 86-К, в котором говорится:

   - "В соответствии с письмом Председателя Всероссийского объединения "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА" № 20-87/424 от 24 февраля 1977 года о приведении в соответствие с утверждённым штатным расписанием названия отделов и должностей ВПТО АСУ "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМА", ПРИКАЗЫВАЮ:

 с 15 марта 1977 года назначить ДУДКО В. А. на должность главного конструктора проекта, заведующего сектором № 5 - "Внедрения математического обеспечения технологического отдела по внедрению проектов СУ с окладом 340 руб. в месяц".


  Это было очередное понижение в должности. Теперь, вместо заведующего отдела, я становился - заведующим сектором.

  Ознакомившись с Приказом № 85-К, я заявил о том, что - "С переводом не согласен, так как он является нарушением Статей 25 и 34 КЗОТ РСФСР".

  На основании этого в объединении был подготовлен Приказ об увольнении меня по сокращению штатов.

  Нож гильотины опустился...

  Таким образом, за два года моей работы в ВПТО АСУ я прошел через следующие должности: заместитель директора по науке (полгода), исполняющий обязанности директора (год), зав. отделом (полгода), и, наконец - после перевода на должность заведующего сектором, я, наконец, был уволен по сокращению штатов.
   
  Уже не веря в успех моих потуг, я опять обратился к Босенко Н. В.
 
  Ведь он, ни разу меня не пригласил и не беседовал со мной, как - при подписании приказа № 514, так при подписании дополнения к нему.
   
  Полный текст моего письма Босенко приведен в Приложении к данной Главе.
   
   ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
   "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА" тов. БОСЕНКО Н. В.
   От ДУДКО В. А. , проживающего:
   "г. Москва и-566, ул. Бестужевых, дом 21-Б, кВ. 151".
  По вопросу трудового спора.
   
  Прошу Вас .........................................
   
  (Собственно, заявление выглядело, как горестный рассказ обо всем, что со мной произошло). 

  .................При этом, судя по записи, внесённой в мою трудовую книжку, я за год сумел полностью развалить организацию.

  Естественно:

  - о том, что я принял организацию в состоянии полного упадка,
  - о том, как против меня ополчились лодыри, прогульщики и пьяницы,
  - о том, что мне всё-таки удалось вырвать организацию из состояния полного
   бездействия,
  - о том, что при мне организация впервые выполнила план 1975 года
   собственными силами,
  - о том, что, несмотря на практическое отсутствие руководства, ВПТО выполнило в целом план 1976 года, разработанный и составленный мной, и
  о многом другом в моей трудовой книжке не прочитаешь.
   
  Учитывая вышеизложенное, прошу:

  - отменить Приказ об увольнении меня по сокращению штатов,
  - изменить формулировку Приказов № 514 и № 860-К, как несоответствующую действительности и
  - восстановить меня в должности заместителя директора по научной работе, с выплатой разницы в окладе за время вынужденного выполнения нижеоплачиваемой работы

  25.03.77 г.................................................. ДУДКО В. А.
  Сдано в Управление делами 31.03.77 г.

   
 
  Н. В. Босенко принял меня, вызвав к себе начальника кадров - Калинина и секретаря парткома - Гребнёва. Естественно, я повторил основные факты, изложенные в письме.

  Калинин, защищая свою позицию, ссылался на справки, выводы комиссий и т. д.
 
  В результате этой встречи я получил от Босенко письменный ответ.
   
  ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Москва И-566
   "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА" ул. Бестужевых
  СОВЕТА МИНИСТРОВ РСФСР д. 21 кв. 151
  103009 Москва, Пушкинская ул. , д. 32
  т. Дудко В. А.
  15.04.77 Љ 11 - 134/5
   
  Ваша просьба о восстановлении Вас на работу в должности заместителя директора проектно-технологического объединения по внедрению автоматизированных систем управления "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМА" мною в присутствии Вас, начальника Управления кадров Калинина И. В и секретаря парткома Гребнёва В. А. рассмотрена, где на все поставленные вопросы Вам дан подробный ответ.

  Большинство фактов, указанных в письме, не соответствует действительности.

  Вы освобождены с должности исполняющего обязанности директора ВПТО автоматизированных систем управления "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМА" правильно с соблюдением трудового законодательства.

  Что касается записи в трудовой книжке мною дано указание её уточнить.
   
  Председатель объединения.............................. Н. В. БОСЕНКО



  Конечно, по-другому - ответить он не мог, так как вся эта история затрагивала "честь мундира".

  Но, как мне стало известно позже, он всё-таки сделал кое-кому соответствующие внушения.

  И последняя его фраза - "Что касается записи в трудовой книжке, мною дано указание - её уточнить", сыграл решающую роль во всей этой истории.

  Кроме того, БОСЕНКО, вероятно, надоела вся эта "мышиная" возня, а, может быть, все мои письма с жалобами, дошли до ЦК, и оттуда к Босенко пришел запрос по моему делу, но только, неожиданно, произошло следующее.

  В моей трудовую книжке, в обмен на моё заявление об уходе, были жирными черными чернилами замазаны все ранее внесенные записи.
 Вместо них появилась приписка - "Запись была произведена ошибочно".

  Ну, а дальше, вместо записи об увольнении по сокращению штатов (теперь тоже замазанной) - появилась запись о моем увольнении по собственному желанию по статье 31 КЗОТ РСФСР.
   
  Теперь в моей трудовой книжке были следующие записи:

   
  15. 1975 01 21 Назначен на должность заместителя директора
   по научной работе

  16. 1975 06 02 Назначен и.о. директора Всероссийского
   проектно-технологического объединения по внедрению
   автоматизированных систем управления "Россельхозтехсистема"

  19. 1977 04 20 Уволен по ст. 31 КЗОТ РСФСР по собственному желанию.
   Инженер по кадрам (подпись) печать.

     
  Это была - МОЯ ГОРЬКАЯ ПОБЕДА...

  Я начал увольняться...

   И даже в этот момент, думаю - опять по чьему-то наущению, Курносовой А. Ф. , - которая отвечала за нашу "библиотеку", было написано заявление.

 В нем она вспоминала о трёх утерянных мною книгах, за которые она требует взыскать с меня их стоимость в десятикратном размере.

  А заодно она указывала, что я показывал ей акт о произведённой Свердловским райфинотделом проверке от 27 июня 1975 года, т. е. - двухгодичной давности.
 В упомянутом акте отмечались нарушения штатно-сметной дисциплины, допущенные бывшим директором ВПТО тов. Тригубенко В. В.

  Видно кто-то боялся, что увольняясь, у меня на руках остаются какие-то документы, которым при желании я могу дать ход.

  Я написал последнее ЗАЯВЛЕНИЕ в партком ВПТО, с просьбой дать мне спокойно уйти из организации...
   
   В ПАРТБЮРО В. О. "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМА"
   От коммуниста ДУДКО В. А.

                З А Я В Л Е Н И Е

   Ознакомившись с заявлением тов. Курносовой А. Ф., считаю необходимым заявить следующее:

  1. Действительно, мною утрачены 3 числившиеся за мной книги. Вопрос об утерянных книгах был поднят мною лично в начале марта месяца с. г. . .

  Тов. Буров должен был принять решение по этому вопросу. Однако, несмотря на то, что КЗОТом РСФСР ст. 122 - решение должно было быть принято в двухнедельный срок, вопрос был затянут до момента моего увольнения из организации. На обходном листке мне проставили стоимость утерянных книг.

  Тов. Курносова А. Ф. предупредила меня о том, что удержит из моей зарплаты стоимость утерянных книг в десятикратном размере.

   В связи с тем, что это противоречит закону (в десятикратном размере взимается стоимость лишь за уникальные издания, числящиеся в Государственных библиотечных фондах), я вынужден был обратиться в юридическую консультацию за разъяснениями, после чего, всё, что узнал - объяснил тов. Курносовой А. Ф.:

  - утерянные мной книги являются собственностью организации. Материальный ущерб, нанесённый предприятию - возмещается в размере прямого действительного ущерба, кроме случаев, указанных в законодательстве (статья 119).

  В частности для библиотек сделано исключение, согласно Постановления СМ РСФСР № 521 от 03.09.70 г., где сказано, что читатели библиотек несут ответственность за утерю книг в 3 - 5-и кратном размере в зависимости от ценности книг (которая определяется в основном тираже издания).

  Удержания производятся на основании исполнительных надписей материальных органов, а не через суд.

  За утерянные книги - мной внесена сумма в размере 23 рублей. (Приходный ордер № 21 от 20 апреля 1977 г.).

  2. Действительно, я показал тов. Курносовой копию акта о произведённой Свердловским райфинотделом проверке от 27 июня 1975 года., т. е. двухгодичной давности.
Копию акта я показал тов. Курносовой с целью напомнить, что мы подготовили ответ в Райфинотдел о том, что в ВПТО библиотеки нет, а есть СИФ.
 В упомянутом акте отмечались нарушения штатно-сметной дисциплины, допущенные бывшим директором ВПТО тов. Тригубенко В. В. . .

  Подлинник акта должен храниться в делах объединения. Копия документа была использована мной в своё время при составлении ответа в Райфо о принятых мерах по замечаниям, указанным в акте.
Будучи педантичным во всём, я не уничтожил копию этого документа.

  3. Тов. Курносова А. Ф. говорит в заявлении о том, что в последнее время я получал заработную плату, не внося соответствующую лепту в работу ВПТО.

  25 марта с. г. тов. Бизевым был подписан Приказ об очередном понижении меня в должности. Я не мог согласиться с этим, т. к. Приказ являлся грубым нарушением Статей КЗОТа РСФСР № 25 и № 34. В связи с тем, что я не выразил согласия приступить к работе в должности главного конструктора, зав. сектором, а от должности заведующего отделом этим Приказом я был отстранён - мой трудовой вопрос решался руководством "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКИ".

  Будучи, по инициативе тов. Бизева, отстранённым от работы, я вынужден был в ожидании разбирательства моего вопроса у руководства - находится в ВПТО на Столешниковом переулке, так как территориально это ближе от "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКИ".

  Таким образом, разобрав все поставленные в заявлении тов. Курносовой А. Ф. вопросы, становится очевидным, что претензий каких-либо со стороны ВПТО (а тов. Курносова А. Ф., надо полагать, в своем заявлении защищает интересы организации, а не свои лично) - ко мне быть не может, т. к.:

  - за утерянные книги мною уплачена их стоимость в пятикратном размере,

  - никаких задолженностей в ВПТО я не имею, т. к. ещё в августе месяце 1976 года всё числящееся за мной сдал, согласно актам передачи дел тов. Бурцеву В. В. , а при окончательном увольнении мной сдан тов. Курносовой А. Ф. обходной лист, удостоверяющий о полной сдаче дел,

  - в последнее время отстранение меня от работы состоялось по инициативе и с ведома руководства ВПТО и "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКИ".

  Как коммунист, я приветствую принципиальность тов. Курносовой А. Ф. и надеюсь, что и впредь она сохранит эту принципиальность не только в отношении увольняющихся товарищей, но и в отношении работающих в ВПТО.

  В заявлении тов. Курносова А. Ф., взывая к моей совести, приводит пример, что мне не очень хотелось платить за утерянные книги в десятикратном размере, но в то же время почему-то не приводит другой пример, когда я, будучи в корне не согласным с решением суда по делу Борисочкина, незамедлительно внёс в кассу ВПТО по предъявленному мне иску - 367 рублей.

  В связи с тем, что заявление тов. Курносовой А. Ф. передано в партбюро, настоящим заявлением прошу:

  - дать тов. Курносовой А. Ф. соответствующие разъяснения по всем поставленным ею вопросам.

  Я не допускаю мысли, что действиями тов. Курносовой руководил кто-то другой, и её заявление было написано по чьей-то подсказке.

  Однако, принимая во внимание сложные отношения, возникшие между мной и тов. Бизевым (совместно с тов. Бурцевым В. В. , тов. Бизев участвовал в составлении всех документов, справок и Приказов, послуживших отстранению меня от должности), тов. Бизев настоял на подробной записи Приказов № 514 и № 860-К в мою трудовую книжку. Тов. Бизев подписал Приказ о моём очередном понижении в должности, и приложил все усилия к тому, чтобы я ушел из организации.

  Предполагая, что тов. Бизев не остановится в своих действиях в отношении меня, а также учитывая, что решение о снятии меня с партийного учёта уже принято, прошу партбюро ВПТО - освободить меня от каких-либо разбирательств и заявлений, и дать мне возможность спокойно уйти из организации, которой мною отдано столько сил и здоровья.

   21. 04. 77 г.......................................... ДУДКО В. А.

   
   
  Получив на руки трудовую книжку и снявшись с профсоюзного и партийного учёта, я навсегда переступил порог здания на Столешниковом переулке.

  Не помню, куда я собрался ехать на метро, но почему-то вышел на станции Войковская. Теперь я безработный.

  Я не узнал место, где после 5-го курса МАИ встречался с Галей. Раньше здесь был сквер, перед которым было трамвайное кольцо (заканчивался маршрут 23-го, и начинались маршруты других трамваев, идущие по улице Зои и Саши Космодемьянских, мимо академии МВД).

  В сквере стоял летний кинотеатр, за который отвечала мама Гали. Теперь только осталось кольцо, а сквера и всего другого уже не было.

  Чуть дальше от входа в метро высилось большое здание кинотеатра Варшава.
 
  Я подошёл к кассе, где кассирша предложила взять билет за 10 коп., - "А сядете, где вам будет удобно. Это утренний сеанс".

  Шёл журнал. Я сел недалеко от входа. Журнал кончился. Зажгли свет. Я посмотрел по сторонам. Народа было немного. В разных местах, на рядах, группами, сидело несколько десятков работников ВПТО. Это вместо того, чтобы быть - на работе!

  Выйдя из кинотеатра, я нашел какую-то скамейку, и присел на неё. У меня было мерзко не только на душе.

  Мне казалось, что меня всего вымазали в блевотине, и я ежился от брезгливого страха, что эти ощущения никогда не пройдут.

 Идти никуда не хотелось. Кстати и напиться, как поступили бы многие на моем месте - тоже...

  Я сидел и думал...

  Думал о многом. Но полное понимание всего случившегося пришло ко мне гораздо позже, может быть, даже - спустя годы...

  Всегда было известно, если борются двое руководителей - всегда проигрывают оба, победителей никогда не бывает!
   
  Мне хотелось крикнуть во весь голос -
   
   Люди! Ну почему вы бываете
   Жестокими иногда?
   "Током" - нервы пытаете,
   Но нервы - не провода...
   
   Я вырву сердце, как Данко -
   Чтоб в дороге светить друзьям!
   А свою сердечную ранку -
   Залечу я назло - врагам.
   
   Правда - закалялась веками,
   Закон справедливости - зрим.
   Зло, содеянное врагами -
   Бумерангом вернется к ним...


  Только спустя большой промежуток времени я узнал, что Борисочкина всё-таки уволили за пьянку, и был уволен организатор всей этой компании Бурцев, с формулировкой - "никогда не брать в систему Сельхозтехники".

  После Бизева, директором стал не знающий АСУ, но умеющий ладить с руководством начальник Управления труда и зарплаты - Лисиенков, а начальник Управления АСУ - Буланов какое-то время спустя ушёл из жизни.

   
 
           ПРИЛОЖЕНИЕ  К  ГЛАВЕ  2  ВПТО  -  ЧАСТЬ 19-10


   
  СЕКРЕТАРЮ ПАРТКОМА В. О. "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА"
   Тов. ГРЕБНЁВУ В. А.
   От коммуниста ДУДКО В. А.
 
                ЗАЯВЛЕНИЕ

  В соответствии с Приказом № 514 от 10 августа 1976 г., и Приказом № 860-К от 18 августа 1976 г. - "За слабое руководство объединением "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМА", не обеспечивающее выполнение производственного плана, грубые нарушения планово-финансовой, штатной дисциплины, и трудового законодательства, и. о. директора ДУДКО В. А. - освободить от занимаемой должности, и перевести на должность зав. отделом "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМЫ".

  Подобные Приказы являются явным нарушением кадровой политики партии: - "В партии прочно утвердилось бережное, заботливое отношение к кадрам. Покончено с неоправданными перестановками и частой сменяемостью работников, о чём ставился вопрос ещё на ХХ111 Съезде. Перемещение кадров производится тогда, когда это вызывается интересами дела, необходимостью укрепления тех или иных участков работы" - говорил Л. И. Брежнев в отчётном докладе на ХХV съезде КПСС - "Это, однако, не означает, что под предлогом закрепления кадров можно оставлять на руководящих постах людей, которые проявляют безответственность, живут старым багажом, полагая, что должность сама по себе обеспечивает им авторитет и уважение".

  Будучи полностью несогласным с Приказом № 514 и Љ 860 -К, считаю необходимым заявить следующее:

  1. В Приказе №  514 говорится: - " Проведённой "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКОЙ" проверкой производственной, плановой и финансовой деятельности..."

  Такой проверки не проводилось. В основу Приказа легла "Справка о результатах проверки заявления сотрудников планово-производственного отдела ВПТО "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМА", которая в основном рассматривала взаимоотношения сотрудников отдела и состояние для планово-производственной работы отдела за 1975-76 г.г.. Работа объединения в целом не проверялась. Финансовой деятельности комиссия не касалась вообще, в то время, как отчёты о финансовой деятельности регулярно сдавались в В/О. "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА" и замечаний по ним не имелось.
 
  2. Справка, составленная по результатам работы комиссии до меня доведена не была. В моём требовании ознакомиться с материалами, т. Бизев О. Ф. категорически отказал, заявив, что со справкой я буду ознакомлен лишь в кабинете тов. Полякова Н. Е.

  При рассмотрении итогов комиссии в кабинете тов. Полякова Н. Е. мне было указано в общих словах, без всяких оснований и доказательств, на ряд якобы совершенных мной грубых нарушений. Ни мне, ни зав. отделом - тов. Давыдовой Т. И. высказаться не дали. Объяснений по справке комиссии с меня не спросили.

  3. Приказ № 514 подготавливался тайно. Ни зам. Председателя - тов. Поляков Н. Е., ни начальник управления кадров - тов. Калинин И. В., ни начальник управления - тов. Буланов В. В. - не ставили меня в известность о готовящемся Приказе.

  Во время подписания Приказа Председателем В. О. "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА", 10 августа, я даже не был вызван для каких-либо объяснений. Официально был ознакомлен лишь 12 августа 1976 г.

  4. При назначении исполняющим обязанности директора, я предупредил тов. Анисимова Г. М., в то время занимавшего должность начальника управления АСУ и организации складского хозяйства, о том, что достаточного опыта ведения хозяйственной работы у меня не имеется. Мне была обещана всяческая помощь.


  Принятая мной организация находилась в состоянии полного развала. Подбор кадров осуществлялся не по деловым, а по приятельским признакам.

  Тов. Тригубенко В. В. были приняты на работу: тов. Тов. Тверитинов Ю. Д. , Максимов В. В. , Пейрос (Сироткин) А. Я., Чернышев А. С., Вадеев Р. И., Домашнев С. С., Капустин С. С., Моргунов В. И., Борисочкин А. А., Суровикина В. В., Белова Т. И., Воронцова Г. В., Алиев Р. У. и др.

  Тов. Бурцевым В. В. были приняты на работу - тов. Тов. Лачугин, Бергольц, Яроцкая, Светакова, Никитина, Виноградова и др.

  Большинство из перечисленных работников систематически нарушали дисциплину, выпивали на работе, совершали прогулы. Производственная деятельность в этот период не велась совсем. Ответственность за допущенное безобразие и развал работы должны были понести: зам. начальника управления АСУ - тов. Буланов В. В., бывший директор ВПТО - тов. Тригубенко В. В. и главный инженер - тов. Бурцев В. В., который проработал в объединении по октябрь 1975 г.
  Тем не менее, по непонятным причинам: тов. Тригубенко В. В. увольняется по собственному желанию, тов. Бурцев В. В. переводится с повышением - зам. начальника управления АСУ, а тов. Буланов В. В. назначается начальником управления АСУ.

  За время исполнения мной обязанностей директора ВПТО были значительно улучшены все показатели работы объединения. Впервые был выполнен план собственными силами ВПТО. Были выполнены все позиции тематического и координационного народно-хозяйственного плана.

  Однако, в справке комиссии эти моменты отражения не нашли, меня же сняли с работы за все недоработки, допущенные т. т. Тригубенко В. В. и Бурцевым В. В..

  5. С первых же дней вступления мной на должность И. О. директора мною были приняты жесткие меры в отношении налаживания в ВПТО производственной и трудовой дисциплины. Ряд товарищей не привыкших работать и имеющих склонность к выпивке в рабочее время, не скрывая своих намерений - увидеть директором ВПТО менее принципиального руководителя, потакающего их привычкам, - начали вести продуманную политику кляузничества и срыва работ.

  За 13 месяцев (с июня 1975 года по июль 1976 г.) в ВПТО по заявлениям этих товарищей поработало 18 различных комиссий. Заявления писались ныне уже уволившимися: т. т. Тверитиновым, Пейросом (Сироткиным), Алиевым, Борисочкиным, Капустиным, Максимовым, Антоновой, и ныне ещё работающими - т. т. Чернышевым, Вадеевым, Ульяновым, и другими - при активном участии т. т. Буланова В. В., Бурцева В. В. и Ильина. Письма и заявления направлялись - в народный контроль, в ЦК, на съезд КПСС и другие инстанции.

  Для всех писем и заявлений характерно было одно: содержание их практически не менялось, и отражало в основном ошибки и недостатки работы, допущенные т. т. Тригубенко В. В. и Бурцевым В. В., известные во всех подробностях т. т. Буцеву и Буланову В. В.

  Следовательно, в течение всего времени названными товарищами велась упорная деятельность за поставленную цель - сменить руководство ВПТО. Методы для достижения цели выбирались самые низменные, нечистоплотные, противоречащие коммунистическому кодексу морали.

  Никакой поддержки и помощи со стороны руководства и, тем более, управления АСУ я не получал. Мои докладные в управление кадров о появлении на работе в нетрезвом состоянии тов. Вадеева Р. И. и др. товарищей остались без внимания. Больше того, когда за неоднократные нарушения, с согласия профгруппы, мною был уволен т. Борисочкин, такими же товарищами были приняты все меры к восстановлению его на работе.

  6. Со стороны руководства В. О. "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА" я непосредственно официальных замечаний (приказы, распоряжений) не получал.
 
  Более того, в конце апреля был подготовлен Приказ омоём назначении директором ВПТО, завизированный т. т. Крысиным И. П., Поляковым Н. Е. , Садовниковым Е. В., Калининым И. В. и другими. Приказ готовился для утверждения на коллегии.

  Тем более неожиданным, необоснованным и обидным прозвучал для меня Приказ №  514 об отстранении от должности за допущенные грубые нарушения, каковых не было вообще.

  В соответствии с вышеизложенным, категорически не могу согласиться с формулировкой Приказов № 514 и № 860-К и, веря в справедливость и принципиальность нашей партии, прошу Вашего содействия в
  - снятии с меня надуманных обвинений,
  - отмены Приказов № 514 и № 860 - К, и
  - восстановления меня в должности заместителя директора.

   06. 09. 76 г.................................. В. А. ДУДКО.


   
   В КОМИССИЮ ПАРТИЙНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ЦК КПСС
   Копия: ПРЕДСЕДАТЕЛЮ В/О "СОЮЗСЕЛЬХОЗТЕХНИКА"
   Тов. ЕЖЕВСКОМУ А. А.

   От ДУДКО В. А. , проживающего: г. Москва,
   Ул. Бестужевых, д. 21 - Б, кв. 151.

   ПО ВОПРОСУ
  ТРУДОВОГО СПОРА

                З А Я В Л Е Н И Е

  В 1975 году я был приглашен на должность заместителя директора по науке Всероссийского проектно-технологического объединения по внедрению АСУ "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМА".

  До этого времени 17 лет работал в научно-исследовательском химико-технологическом институте, из которых 13 лет - руководил лабораторией внедрения экономико-математических методов и вычислительной техники. Член КПСС с 1963 года. С 1964 года - кандидат технических наук.
 
  К работе в "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМЕ" я приступил в январе 1975 года. Состояние дел в организации было таково, что директор - тов. Тригубенко В. В. вынужден был уволиться по собственному желанию. Руководство "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКИ" в июне 1975 года назначило меня исполняющим обязанности директора ВПТО АСУ.
  С июня 1975 года по август 1976 года вся моя деятельность и деятельность партийной организации объединения были направлена на:

  - создание работоспособной организации,
  - установление строгой трудовой и производственной дисциплины,
  - улучшение планирования, учёта и отчётности,
  - проведение проектных работ для создания АСУ - РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА,
  - повышение эффективности работы организации в целом.

  При объективной оценке работы организации в целом за этот период видно, что основные показатели производственной, хозяйственной и политико-воспитательной работы объединения значительно улучшились.

  Впервые был выполнен план работы объединения собственными силами. Были сданы в эксплуатацию объекты народнохозяйственного плана.

  Кроме того, в этот период организация под моим руководством приступила к выполнению ряда проектных работ по созданию подсистем АСУ:

  - разработан проект технического задания по созданию АСУ -
   - РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА,
  - подготовлены, и утверждены инструктивные материалы по приёму задач и подсистем АСУ в эксплуатацию в областных, краевых и республиканских (АССР) объединениях "СЕЛЬХОЗТЕХНИКА",
  - для управления организации складского хозяйства начата разработка оргтехпроекта управления базой снабжения в условиях АСУ,
  - для ГЛАВПЭО начата разработка подсистемы технико-экономического планирования работы ремонтных мастерских,
  - для управления делами проведено опробование 1-ой очереди подсистемы АСКИД (автоматизированной системы контроля исполнительной деятельности) и разработано ТЗ на 2-ю очередь АСКИД,
  - для управления АСУ начата разработка оценок экономической эффективности от внедрения АСУ и диспетчерских служб,
  - для Главка запасных частей начата работа по освоению математического обеспечения задачи управления запасами запасных частей,
  - для Председателя "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКИ" разработан комплекс сводных форм статистической отчётности, и проведён анализ деятельности областных объединений "СЕЛЬХОЗТЕХНИКА".

  За этот период улучшилось планирование работ:

  - тематический план работ на 1976 год разработан с учётом этапности проведения работ,
  - сметная стоимость работ определена на основании калькуляций,
  - в производственных отделах объединения вводятся ежемесячные планы,
   - отчёты по выполненным работам подтверждаются актами, справками, протоколами и другой технической документацией,
  - работы, выполняемые субподрядными организациями (ВНИИМССХ и ЦПТБ), стали приниматься не формально, а по существу выполненных работ.
  Были приняты меры по повышению эффективности проектных и внедренческих работ:
  - начали оказывать практическую помощь на местах при внедрении 1 и 2 очередей АСУ МТС и типовых проектов,
  _ увеличилось число объектов, за которые отвечают непосредственно конкретные отделы ВПТО АСУ,
  - сданы 6 техно-рабочих проектов по организации диспетчерской службы в районах Липецкой области и т. д…
 
  За этот период работы со стороны руководства В/О "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА" я непосредственно, как и. о. директора ВПТО АСУ официальных замечаний не получал (приказы, распоряжения).

  В конце апреля 1976 года был подготовлен Приказ о назначении меня директором ВПТО АСУ, завизированный заместителями Председателя: т. т. Крысиным И. П. , Поляковым Н. Е. , Садовниковым Е. В. , секретарём парткома - т. Грабневым В. А. и начальником управления кадров - т. Калининым И. В.

  Приказ осталось утвердить коллегией "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКИ". Но, вместо Приказа о назначении, неожиданно, 10 августа подписывается Приказ № 514 и затем 18 августа - Приказ № 860-К, в котором говорится:

  "За слабое руководство объединением "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМА", не обеспечивающее выполнение производственного плана, грубые нарушения планово-финансовой, штатной дисциплины и трудового законодательства и. о. директора "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМЫ" т. Дудко В. А. освободить от занимаемой должности и перевести на должность зав. отделом "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМЫ".

  В Приказе № 514 говорится: - "Произведенной "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКОЙ" проверкой производственной, плановой и финансовой деятельности"...

  В объединении действительно работала комиссия по проверке личного заявления экономиста планового отдела о ссоре, произошедшей в отделе. Работа объединения в целом - не проверялась. Производственной и финансовой деятельности комиссия не касалась вообще. Справка комиссии составлена предвзято, необъективно, выводы противоречивы. Справка комиссии, на основании которой был издан Приказ о моём отстранении от обязанностей и. о. директора, до меня доведена не была. В момент подписания Приказа Љ 514 руководство "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКИ" не сочло нужным вызвать меня для каких-либо объяснений. О Приказе, подписанным 10 августа, я узнал лишь 12 числа.
  Анализируя причины случившегося, необходимо принять во внимание сложившуюся ситуацию в объединении.

  Директором "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМЫ" был т. Тригубенко, систематически злоупотреблявший спиртным. Главный инженер ВПТО АСУ - т. Бурцев В. В. знал об этой слабости, и потакал ей, не скрывая своего желания получить должность директора. В результате - объединение было доведено до полного развала. Подбор кадров осуществлялся не по деловым, а по приятельским отношениям.
  Руководством ВПТО АСУ за этот период были приняты на высокооплачиваемые должности: т. т. Тверитинов, Максимов, Пейрос (Сироткин), Чернышев, Масликова, Толстов, Вадеев, Домашнев, Капустин, Моргунов, Борисочкин, Суровикина, Белова, Алиев, Антипова, Воронцова, Лачугин, Бергольц, Яроцкая, Светакова, Никитина, Виноградова и др.

  Большинство из перечисленных работников систематически нарушало трудовую и производственную дисциплину, допуская случаи выпивки в рабочее время.

  Приступив к исполнению обязанностей директора, я с первых дней стал принимать жесткие меры с целью налаживания производственно-трудовой дисциплины. Ряд товарищей, не привыкших работать и имеющих склонность к выпивке в рабочее время, не скрывая своих намерений - увидеть директором ВПТО менее принципиального руководителя, потакающего их привычкам - начали вести продуманную политику кляузничества и срыва работ.

  Товарищами (ныне уволившимися): Капустиным, Тверитиновым, Пейросом (Сироткиным), Алиевым, Домашневым и (ныне работающими) - Чернышевым, Вадеевым, Ульяновым, Хурсакиным, Толстовым, Воронцовой и другими - систематически писались заявления в партком, в ЦК КПСС, в народный контроль и даже на съезд партии. За 15 месяцев, в течение которых я исполнял обязанности директора ВПТО АСУ, в объединении проработало 18 различных комиссий.

  Бывший главный инженер ВПТО АСУ - тов. Бурцев В. В. в это время был переведён заместителем начальника управления АСУ "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКИ", и практически являлся основным куратором объединения.

  Не отказавшись от своего желания - занять место директора ВПТО АСУ, тов. Бурцев В. В. , принявший на себя идеологическое руководство осуществлявшейся системы жалоб, создал крайне гнетущую атмосферу между объединением и управлением АСУ.

  Тов. Бурцев В. В. с помощью тов. Хураскина, председателя профкома - принял все меры к восстановлению на работе прогульщика тов. Борисочкина. Именно тов. Бурцев В. В. убедил руководство "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКИ" в необходимости издания Приказа № 514. Его предложение неоднократно отклонялось. Тогда, в качестве решающего фактора тов. Бурцев В. В. использовал решение суда о восстановлении тов. Борисочкина на работе, для чего лично получил его в суде и представил руководству, как частное определение по делу тов. Дудко В. А.
  Тов. Бурцев В. В. добился своей цели. Тем же Приказом "№  514 он был временно назначен директором ВПТО АСУ.

  Результаты не преминули сказаться: планы работы объединения - под угрозой срыва, дисциплина резко упала, тов. Борисочкин, направленный в командировку в г. Красноярск в сентябре месяце, в пьяном виде учинил скандал и о его безобразном поведении было немедленно сообщено в "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКУ".
  Учитывая всё вышеизложенное, категорически не могу согласиться с Приказами № 514 и № 860-К и прошу:

  - отменить Приказы: № 514 от 10.08.76 г. и № 860-К от 18.08.76 г. ,
  - снять с меня необоснованные обвинения,
  - восстановив меня в должности и. о. директора ВПТО АСУ, по согласованию с Председателем "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКИ" тов. БОСЕНКО Н. В. , перевести на мою прежнюю должность - заместителя директора по науке, где я смогу принести немалую пользу объединению.

                ДУДКО В. А.

   
   
    ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
   "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА" тов. БОСЕНКО Н. В.

   От ДУДКО В. А. , проживающего:
   "г. Москва и-566, ул. Бестужевых, дом 21-Б, кв. 151".

  По вопросу трудового спора.

  Прошу Вас решить вопрос восстановления меня на работе в должности заместителя директора ВПТО АСУ "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМА", так как в отношении меня был допущен целый ряд нарушений трудового законодательства.

  В январе 1975 года я был приглашен руководством В. О. "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА" на должность заместителя директора по науке в ВПТО АСУ. С июня 1975 года по август 1976 года в силу производственной необходимости я исполнял обязанности директора этого объединения.

  При объективной оценке работы организации в целом, в этот период видно, что основные показатели производственной, хозяйственной и политико-воспитательной работы объединения значительно улучшились. Впервые за три годы работы организации был выполнен план работы объединения собственными силами. Были сданы в эксплуатацию объекты народно-хозяйственного плана.


  1 марта 1976 года работа ВПТО АСУ заслушивалась у заместителя Председателя В. О. "СОЮЗСЕЛЬХОЗТЕХНИКА" получила положительную оценку. В конце апреля 1976 года был подготовлен Приказ об утверждении меня в должности директора ВПТО АСУ, завизированный заместителями Председателя В. О. "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА": т. Крысиным И. П. , Поляковым Н. Е. , Садовниковым Е, В. , секретарём парткома - т. Гребнёвым В. А. и начальником Управления Кадров - т. Калининым И. В.

  Приказ оставалось утвердить коллегией В. О. "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА". Но, вместо Приказа о назначении, неожиданно, без всяких на то оснований, 10 августа Вами подписывается Приказ № 514 - О неудовлетворительной работе объединения "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМА".

  12 августа 1976 года я обратился к Вам с заявлением о том, что я - "...не могу согласиться с формулировкой Приказа о моём освобождении, и прошу изменить её содержание: а именно - снять с меня обязанности и. о. директора и перевести меня в заместители директора. Если же это не предоставляется возможным, прошу уволить меня по собственному желанию".

  Кроме того, на личном приёме у Вас, 10 августа я обратился с такой же просьбой, и Вы дали указание перевести меня на должность заместителя директора ВПТО АСУ.

  Однако, 18 августа 1976 года, Вами подписывается Приказ Љ 860-К, выпущенный в дополнение к Приказу № 514, и в котором значится: - "...За слабое руководство объединением "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМА", не обеспечивающее выполнение производственного плана, грубые нарушения планово-финансовой дисциплины, штатной дисциплины и трудового законодательства, и. о. директора "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМЫ"т. Дудко В. А. освободить от занимаемой должности и перевести на должность зав. отделом "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМЫ".

  Оба Приказа - и № 514, и № 860-К являются вопиющей несправедливость в отношении меня. Составлены они, якобы, на основании результатов работы какой-то комиссии: ни одна комиссия в это время не проводила комплексной проверки работы объединения, с результатами работы комиссии по работе ВПТО АСУ я ознакомлен не был, в каких-либо объяснениях свершившегося мне было отказано.

  Приказ № 860-К является нарушением трудового законодательства, т. к. КЗОТом предусмотрен перевод на нижеоплачиваемую работу только в следующих случаях:
  - по просьбе самого работника, при этом просьба работника должна быть добровольной, при оказании давления или вынуждения со стороны администрации, просьба о переводе считается не действительной,
  - в соответствии с заключением ВТЭК или ВКК,
  - в порядке наложения на работника дисциплинарного взыскания, т. е. по вине самого работника, вследствие нарушения им трудовой дисциплины.

  Просьбы с моей стороны о понижении меня в должности и в окладе на 110 рублей в месяц - не поступало. Если бы такая просьба была, при назначении меня на должность заведующего отделом, в соответствии со Статьёй 95 КЗОТ РСФСР, за мной сохранили бы в течение двух недель прежний заработок, с обязательным указанием об этом в Приказе № 860-К.

  Заключений ВТЭК и ВКК также не представлялось.

  Если рассматривать моё понижение в должности и в окладе, как наложение дисциплинарного взыскания за нарушение трудовой дисциплины, то в этом случае в Приказе № 860-К должны были быть указаны - основание и срок, на который налагается взыскание, в противном случае - налицо грубое нарушение статьи 136 КЗОТ РСФСР.

  Статья 135 КЗОТ РСФСР S 12 указывает, что "Применение мер взыскания не предусмотренных действующим законодательством недопустимо".

  В статье 220 КЗОТ РСФСР говориться: Споры по вопросам увольнения и перевода на другую работу работников, занимающих должности, предусмотренные в особом перечне рассматриваются вышестоящими в порядке подчинения органами...

  В случае восстановления работника на прежней работе производится по решению вышестоящего в порядке подчинённости органа оплата за время вынужденного прогула со дня увольнения или за время выполнения нижеоплачиваемой работы".

  Кроме того, Статьёй 33 КЗОТ РСФСР предусмотрено, что администрация обязана осуществить перевод работника на другую работу в случае восстановления на работе рабочего или служащего, ранее выполнявшего эту работу. В данном случае эта Статья говорит о том, что мне не может быть отказано восстановлении меня в должности заместителя директора по той причине, что она занята. Тем более, что за последнее время должность заместителя директора ВПТО АСУ освобождалась дважды: был уволен тов. Чернышев, и освобождён от временного исполнения обязанностей заместителя директора - тов. Петров.

  Вскоре, опять по непонятным для меня причинам, тов. Лисиенков И. Д. и тов. Калинин, после перевода меня, на должность заведующего отделом, предложили мне подыскать работу и уволиться по собственному желанию. Я передал это предложение директору объединения - тов. Мельникову И. В.. Тов. Мельников также дал согласие на увольнение по собственному желанию, и обещал не заносить в мою трудовую книжку полную формулировку Приказа Љ 860-К с тем, чтобы не было осложнений при переходе на другую работу. Своё обещание тов. Мельников И. В. выполнил. Я начал подыскивать себе новую работу.
 
  Неожиданно тов. Мельников И. В. увольняется. К временному исполнению обязанностей директора ВПТО АСУ приступил тов. Бизев О. Ф..
 
  Немедленно. По его распоряжению в мою трудовую книжку заносится полная формулировка Приказа № 860-К. При наличии такой записи отпала возможность перехода моего по собственному желанию в другие организации на должности, соответствующие моему опыту и знаниям.

  В это время я случайно из газет узнаю об объявленном конкурсе на замещение вакантной должности заведующего кафедрой организации управления в институте повышения квалификации руководящих работников при В. О. "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА".

  Учитывая, что я имею:
  - учёную степень кандидата технических наук по специальности 05. 13. 00
   (Управление, автоматика и вычислительная техника),
  - учёное звание старшего научного сотрудника,
  - около 10 научных трудов в области организации управления, вычислительной
   Техники, АСУ, АСПРО и т. п. ,
  - опыт преподавательской работы в подобных институтах
   (в МВТУ им. Баумана и в МИРТА).

   Получив согласие директора института тов. Цырина И. Ф. , я подал документы на конкурс. Мою кандидатуру поддержал - заместитель Председателя - тов. Поляков Н. Е.

  Однако, по причине категорического возражения со стороны Калинина И. В. мне было отказано в переводе на эту должность. Тов. Калинин ещё раз предложил мне уйти по собственному желанию, пока не уволили по сокращению штатов.

  И, действительно, угроза не замедлила оказаться в действии:
  25 марта с. г. в отношении меня было совершено очередное нарушение трудового законодательства, теперь уже перешедшее в последовательное продуманное гонение.

  25 марта товарищем Бизевым О. Ф. подписывается Приказ Љ 86-К, в котором говорится: - "В соответствии с письмом Председателя Всероссийского объединения "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА" № 20-87/424 от 24 февраля 1977 года о приведении в соответствие с утверждённым штатным расписанием названия отделов и должностей ВПТО АСУ "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМА", ПРИКАЗЫВАЮ: с 15 марта 1977 года назначить ДУДКО В. А. на должность главного конструктора проекта, заведующего сектором № 5 - "Внедрения математического обеспечения технологического отдела по внедрению проектов СУ с окладом 340 руб. в месяц".
  Таким образом, согласно Вашего Указания, и утверждённого Вами штатного расписания, меня в очередной раз понизили в должности.

  Ознакомившись с Приказом № 85-К, я заявил о том, что - "С переводом не согласен, так как он является нарушением Статей 25 и 34 КЗОТ РСФСР".

  На основании этого в объединении был подготовлен Приказ об увольнении меня по сокращению штатов.

  Таким образом, за два года моей работы в ВПТО АСУ я прошел через следующие должности:
  Заместитель директора по науке (полгода), исполняющий обязанности директора (год), зав. отделом (полгода), главный конструктор, зав. сектором, и наконец - уволен по сокращению штатов.

  При этом, судя по записи, внесённой в мою трудовую книжку, я за год сумел полностью развалить организацию.

  Естественно:

  - о том, что я принял организацию в состоянии полного упадка,
  - о том, как против меня ополчились лодыри, прогульщики и пьяницы,
  - о том, что мне всё таки удалось вырвать организацию из состояния полного
   бездействия,
  - о том, что при мне организация впервые выполнила план 1957 года
   собственными силами,
  - о том, что, несмотря на практическое отсутствие руководства, ВПТО выполнило в целом план 1976 года, разработанный и составленный мной, и
  о многом другом в моей трудовой книжке не прочитаешь.
  Учитывая вышеизложенное, прошу:
  - отменить Приказ об увольнении меня по сокращению штатов,
  - изменить формулировку Приказов Љ 514 и Љ 860-К, как несоответствующую действительности и
  - восстановить меня в должности заместителя директора по научной работе, с выплатой разницы в окладе за время вынужденного выполнения нижеоплачиваемой работы.

   25.03.77 г......................................... ДУДКО В. А.
  Сдано в Управление делами 31.03.77 г.

   
 
  ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Москва И-566
   "РОССЕЛЬХОЗТЕХНИКА" ул. Бестужевых
  СОВЕТА МИНИСТРОВ РСФСР д. 21 кв. 151
  103009 Москва, Пушкинская ул. , д. 32
  т. Дудко В. А.
  15.04.77 Љ 11 - 134/5
   
  Ваша просьба о восстановлении Вас на работу в должности заместителя директора проектно-технологического объединения по внедрению автоматизированных систем управления "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМА" мною в присутствии Вас, начальника Управления кадров Калинина И. В и секретаря парткома Гребнёва В. А. рассмотрена, где на все поставленные вопросы Вам дан подробный ответ.

  Большинство фактов, указанных в письме, не соответствует действительности. Вы освобождены с должности исполняющего обязанности директора ВПТО автоматизированных систем управления "РОССЕЛЬХОЗТЕХСИСТЕМА" правильно с соблюдением трудового законодательства.

  Что касается записи в трудовой книжке мною дано указание её уточнить.
   
  Председатель объединения................................Н. В. БОСЕНКО