Таверна III От сердечных мышц

Сергей Несметный
От сердечных мышц.

Кабак вечером не пустеет. Становится лишь меньше активных. Все больше желающих переговорить в тишине, выпить в одиночестве, да подремать на лавке.

Я сидел за широким столом один. Компания тут ни к чему. Стол был уставлен бутылками разного калибра и кружками с чашами. Спиртное и закуска. Напиваться от сердечной раны надо грамотно.

Запрокинув несколько дюжин бокалов того и этого, пытался убить в себе скулящего щенка. Я был разбит.
"Нет, ну как она может!?"

Организм медленно боролся с интоксикацией. Я же заливал себя заново. Сознание то мутилось, то светлело.
"Должно же в жизни быть хоть что то светлое!?"

Рядом с батареей чаш на стол с грохотом упала свернутая перевязь с мечами. За ними, по ту сторону стола, рухнул их обладатель.

- А-а, - протянул я. - Серпа...
- Ну, здорова старый друг! - поприветствовал он меня. - Все бухаешь?
- Пытаюсь...
- Она?..
- Угу.

Тот пожал плечами.
- Никогда этого не понимал, - он откинулся назад и облокотился на стену.

Я в ответ пожал плечами и разлив очередную бутылку по кружкам, кивнул на них другу.

- Не, спасибо, - ответил на немой вопрос Серпа. - Мне сегодня на кладбище.

Я мимикой лица показал: ну, как хочешь. И резкими, как мне казалось, движениями, запрокинул все четыре в себя.

- Работаешь...
- Ага.

Я запалил трубку. Раскурил. По кабаку потянулся аромат мяты и мелисы.

- Вот скажи, брат, - Серпа придвинулся поближе. - Ну чем, чем она тебя так держит??? Баба, каких много! И ладно бы там принцесса или королева какая... Так нет же - обычная фрейлина! А знаешь что делают во дворце с фрейлинами?!

Я метнул в него острый взгляд. Видимо столько злобы и обещания было в нем, что друг тут же выставил в мою сторону раскрытые ладони.

- Все знают!.. Чего ты?! Всё-всё! Успокойся!

Я поник. Отложил трубку. Не отпустило. Схватил бутылку, присосался к горлышку, запрокинул кверху дном, ополовинил. Отставил подальше.

- Кто хоть она?
- Она... - я задумался, воспоминания нахлынули с новой силой. - Она...

"Она - самый чистый ангел... Она - мой талисман. Моя свеча в темноте. Мой оберег от зла. Моя защита от одиночества. Мой смысл пустой жизни. Она - божественное дитя..."

Но вслух я этого понятно не сказал.

- Тебе надо расслабиться! - сказал Серпа. - Напиться, разнести это убогое место, трахнуть пару продажных эльфиек, забыть ее, наконец. Ну не стоит она того!

- Ты не понимаешь...
Организм наконец то сдался воле разума и перестал убивать алкоголь.

- Ты не любил, раз не поймешь, как стонет грудь... и как болит душа. И раненое сердце просит небеса... ее вернуть!..

В тот же миг все поплыло. Сознание затуманилось. Взгляд провалился во тьму.

- Нда, - послышался откуда то из другого мира, голос друга, - а в этом кабаке лучше не употреблять!..

Горячее забытье поглотило разум. Мир отключился...