Зелёная капсула Часть - 5, , Возвращение Макса

Наталия Лимановская
     Стоял жаркий день.Вернувшись к развалинам старого храма,мы безнадёжно вглядывались в небеса,ожидая возвращения Макса. Разместившись в тени руин, надеясь спрятаться от лучей беспощадного солнца,мы продолжали ждать и надеяться.
     Уже начинало смеркаться,когда вдруг внезапно сверкнула молния,     предупреждая нас о скором ливне.Я поспешно, отправил ребят домой,так как они были голодны,уставши и измученны,а сам остался дальше сторожить Макса. Внезапно, хлынувший с небес летний ливень,стремительно заливая все вокруг, стал ещё больше усиливаться. Мне пришлось забраться в самую глубь руин и уже оттуда, продолжать своё наблюдение.
      Когда я проснулся, было уже совсем светло. Видимо,моя усталость целиком и полностью овладела моим телом и я незаметно уснул под шум дождя. Ругая себя за такую слабость и оплошность,я вылез из своего укрытия и спускаясь вниз, вдруг внезапно заметил среди развалин, неподвижно лежащее тело Макса.
      В два прыжка, я оказался возле него. Он лежал лицом вниз,весь в крови и в оборванной одежде.Опасения за его жизнь и за то,что он мог превратиться в дряхлого старика,не давали мне трезво мыслить. Предполагая самое худшее и непоправимое,я несмело и медленно дотронулся до его израненного тела.Вдруг, парень зашевелился и приподняв голову с удивлением посмотрел на меня, явно ничего не осознавая. Увидев,что Макс жив и по-прежнему молод,я с облегчением вздохнул и успокоился.
      Потихоньку приходя в себя и дико озираясь по сторонам,он выглядел очень  растерянно.Я постарался, подробно рассказать ему обо всем что случилось и о том,что может ещё случиться,если мы не поторопимся.Макс и так был напуган,а тут ещё и предстоящая старость.Надежда на то,что старик сможет помочь,была мизерной,а времени оставалось совсем мало.
       Когда наконец-то пришли ребята,парню явно стало лучше. Все были очень рады,вновь увидеть друга живым и молодым. Узнав о том,что ему уже все известно,они всячески старались его поддержать и успокоить,обещая всегда находиться рядом.Немного погодя,ребята попросили Макса рассказать о злополучном полете. Парень,не заставляя себя долго ждать,охотно согласился.