Видение

Екатерина Бедулина
Это не просто случайная встреча,
Это, возможно, подарок судьбы.
Я давно знаю, что значит вечность,
Чёрный туннель, вещие сны...

Мистикой вечной проникнуты вены,
Мысли людей читаю сквозь строк...
Я разбиваю пространства и стены...
По телу чувство.. Странный поток.

Это не просто прикосновение,
Твой поцелуй в уголок моих губ...
И вспоминаю одно лишь мгновение -
Мыслей и снов - замкнутый круг.

Это не просто странная тайна,
Ты мне давно - и не друг, и не враг...
Это бы все не казалось так странно,
Но наша схожесть линий в руках...

Это не просто случайные знаки -
Я за тобою бегу от судьбы...
Словно бы я очищаю шлаки -
От смерти хочу тебя я спасти.

Это не просто сложные коды -
Пароли сломанных судеб людей...
И в водопадах замёрзли воды...
Эта реальность стала сильней.

В мире пространств не бывает встречи
Но мы разбили сомнения судьбы...
Это случайность, а может быть вечность..
Всё начинается там, где есть ты...