Произнеси заклинание вслух...

Олерон Смирнов
Плотный занавес не давал увидеть то, что происходило за ним. Робер закрыл глаза и стал слушать. Звук сотен людей. Полный зал страждущих увидеть его главное шоу. Как только там, за занавесом, погаснет свет - наступит тишина и она будет длиться вечность... Целую вечность, пока он, Великий Робер Гуден, не выйдет из-за кулис на сцену. И тогда, только тогда, весь зал взорвется оглушительными овациями. Так происходило всякий раз, когда он устраивал свои "Фантастические вечера". Каждый раз он удивлял публику потрясающими иллюзиями: выращивал апельсиновое дерево из одного зернышка, спал в воздухе, опираясь лишь на свой указательный палец, а однажды даже словил зубами пулю выпущенную из дуэльного пистолета. Но сегодня был особенный день. Сегодня он хотел превзойти самого себя. Хотел дать шоу, которое заставит сердца зрителей биться чаще - так гласил лозунг на афише перед театром.
Третий звонок. Тишина. Его ровное дыхание.
Обычно "Фантастические вечера" начинались с шутки, с голубей в рукавах, кроликов в шляпах... На этот раз Робер был абсолютно серьезен. Выйдя на сцену, он жестом руки заставил зал замолчать.
— Что есть для вас волшебство? — Начал он. — Рождение ребенка? Чудесное спасение от смертельной болезни? Или может мои вечера иллюзий? Или любовь...
— То, что мы билеты на ваше шоу успели купить - вот волшебство, — раздался голос из зала. Робер, обычно с большой охотой говоривший со зрителями, на этот раз совершенно не обратил внимания на эту попытку пошутить.
— Многие из вас наверное подумали - что такое любовь перед чудесами жизни и смерти. Что она делает в одном ряду с такими примерами. Но я скажу вам: любовь - истинное волшебство. Волшебство, дающее стимул творить, мечтать, жить...
Пока он говорил о настоящем волшебстве и роли любви в жизни каждого, взгляд его был устремлен куда-то вглубь партера, и он замолк, как только нашел среди людей её.
— Целую вечность я ждал тебя в этом зале, Софи.
Среди зрителей раздались тихие возгласы, многие повернулись в ту сторону, куда пристально смотрел Робер. А сам фокусник тем временем достал из-за спины небольшую шкатулку, при этом его лицо на мгновение скривилось в гримасе боли.
— Сегодня я докажу вам, что любовь сильнее жизни и может даже самой смерти... — Говоря это, он не отрывал взгляда от Софи. — В этой шкатулке находится мое... сердце.
Ропот в зале тот час же сменился оглушительной тишиной, казалось, что даже воздух стал густым и тяжелым. Робер скинул с себя пиджак. Раздались крики, многие зрители вскочили со своих мест, не веря своим глазам. На том месте, где у всех людей находится сердце, у Робера Жан Эжен Гудена зияла сквозная дыра.
— Прошу вас дать мне еще минуту — прогремел голос иллюзиониста. Зал стих и застыл в ожидании. Робер медленно открыл шкатулку, которая была у него в руках и показал людям свое сердце. Живое, пульсирующее, алое оно лежало в открытой шкатулке, приковывая взгляды сотен людей.
— Через несколько секунд я скорей всего умру, — продолжил он, — и только один человек в этом зале знает как меня спасти. Софи, ты знаешь....
Оборвав фразу, Робер пошатнулся, упал на одно колено и пересилив жуткую боль закричал.
— Ты знаешь, Софи! Я жизнь отдал... Я жизнь отдал волшебству. Спаси меня! Произнеси заклинание вслух...
Сотни людей стояли в полной тишине не в силах пошевелиться. Никто из них не мог представить чем сегодня закончатся "Фантастические вечера Робера Гудена"...