О доброте

Олерон Смирнов
- Вы так добры ко мне, - сказала Мэри, принимая из рук Джеффри чашку горячего какао.
- Да бросьте, на моем месте так поступил бы каждый.
- Может быть. Я... Я просто отвыкла от того, что в этом мире есть сострадание, взаимопомощь...
- Мэри, не все так плохо, как вы думаете. Неужели вы прошли бы мимо тонущего человека? Мимо раненого. Мимо умирающего от холода. Мимо того, кому нужна ваша помощь. Именно ваша.
- Нет, но...
- Никаких но. Просто в вашем случае этим "добрым человеком" оказался я. Но им мог быть любой другой.
- Джеф, любой другой, как вы говорите, не стал бы приводить к себе домой незнакомку, которая перед этим валялась в грязи на обочине дороги...
- Вы не хотите рассказать мне, что тогда произошло?
- Это были плохие люди. Наверное это все. Просто плохие люди.
- Плохих людей не бывает, Мэри. Они плохи по отношению к вам, но, возможно, минутой раньше спасли жизнь ребенку. Не подумайте, что я их оправдываю, просто это то же самое, как и быть добрым. Доброта относительна - откуда вам знать, что я не серийный убийца?
- Вы? Убийца? - Мэри звонко засмеялась. - Вы точно так же похожи на убийцу, как я на фонарный столб. Разве стал бы человек, убивающий других без причины поить меня какао и укутывать пледом?
- Я рад, что произвожу на вас именно такое впечатление. Что ж... Допивайте скорее и ложитесь спать. Комната в вашем распоряжении, если что-то понадобиться - я буду в гостиной на диване.
- Спасибо, я вам так должна...
- Не думайте об этом. Просто засыпайте. Спокойной ночи.
Джеффри прикрыл за собой дверь в комнату и двинулся мимо дивана к небольшой кладовке.
А пока Мэри Гинер спокойно засыпала в его комнате, Джеффри Дамер, известный в последствии как "Канибал Милуоки", сидя в чулане, с удовольствием разглядывал фотографии своих многочисленных жертв...