Черный ветер

Олерон Смирнов
Черный ветер был уже слишком близко. Нам оставалось только ждать своей участи.
Анна сидела, закрыв глаза, Марк пытался справиться с волнением, шагая из угла в угол, я смотрел в окно, гадая через сколько минут небо станет черным.
- Может есть какой-нибудь выход? - Опять завел свою шарманку Марк. - Что, если мы найдем бункер? Надежный. Я слышал, некоторые из них даже ядерный удар выдерживают, а значит и от этой гадости спасут.
- Не спасут. Ты же сам знаешь. - Ответил я.
- Предлагаешь просто ждать? Я хоть что-то пытаюсь сделать...
- Что ты делаешь? Паникуешь? Это бесполезно.
- Но были случаи, когда Черный ветер обходил стороной города. Лугано, Рочефорт, Вербания, Анси... Что, если в этих городах было что-то, что есть и в нашем.
- Наш городок - дыра. В нем нет ничего, что отпугнуло бы этот гребанный ветер. - Включилась в диалог Анна, не открывая глаз.
- А вдруг он прав? Ведь некоторые города действительно уцелели. Что может быть общего у них?
- Количество тупиц на один квадратный метр, видимо - не унималась Анна.
Марк подошел к стене, на которой висела карта мира, и замер.
- Наверное, у этих городов есть что-то общее в истории. Или названия каким-то образом сочетаются. А может дело в количестве людей... - Начал я накидывать варианты, пытаясь помочь Марку справиться с волнением. Но Марк не отрывал взгляда от карты.
- Анна, ты ведь знаешь где находится Лугано? - Перебил меня Марк.
- Может и знаю, какое тебе дело?
- Просто скажи как найти его на карте и я от тебя отстану.
- На севере от Милана. Нашел?
- Боже... - Марк начал водить пальцем по карте - Вы понимаете, да? Все эти города на одной линии! На одной широте. Вот. Вот, посмотри. Анси. Лугано. Вот тут - Рочефорт. Наш город тоже тут. Мы спасены! Вы понимаете? Спасены!
- Анна, он прав. Посмотри. - Я подбежал к карте, глазами выискивая точки, означающие наше спасение.
Наш город действительно лежал на той самой прямой, которую не тронул Черный Ветер. Видимо нам действительно повезло. Мы будем жить. Ведь не может это быть простым совпадением?
Радостные улыбки от внезапного открытия не покидали нас. А тем временем небо за окном стало черным...