ТЕСТ

Олерон Смирнов
- Как прошел твой день сегодня?
Она была необычайно милой. Ник мечтал когда-нибудь встретиться с Одри, но знал, что выпадет такая возможность не скоро.
- Утром снял показания приборов. Первая станция немного отстает от плана, но в целом все нормально. Говорят, на Земле научная революция. Искусственный Интеллект, все такое. Наконец-то. Может и меня скоро заменят, не хочу торчать тут еще три года.
- Три года - это не так уж и много. А Искусственный Интеллект все еще тестируют, так что я бы на твоём месте не строила иллюзий по этому поводу.
- А когда я вернусь, мы сходим с тобой куда-нибудь? В тихий, уютный ресторанчик... Если они конечно не закрылись все поголовно за семь лет моего отсутствия.
- Я подумаю над этим через три года. Меня попросили оценить твое психологическое состояние.
- Состояние отличное и будет еще лучше, если ты пришлешь мне своё фото по телекому.
- Ник. Ты же знаешь - я не могу. Сядь в кресло, я должна...
- Знаю, знаю... - Недовольно пробурчал Ник, усевшись в кресло. - Сканируй.
- Уже. Ты ведь в курсе, что я не имею права передавать тебе информацию не касающуюся работы через телеком. Но...
- Но?
- На твой день рождения я отправлю тебе фото.
- Еще два долгих месяца!
- По другому никак, Ник.
- Одри, ты ведь скажешь им, что за мной нужно постоянное наблюдение?
- Да, я уже пишу об этом в отчете.
- И тогда...
- И тогда я смогу выходить с тобой на связь каждый день в любое время.
- Я очень хочу тебя увидеть, Одри.
- Я тоже, Ник... Я тоже. До завтра. Конец связи.
Ник выключил телеком и уставился в пустой экран.
А в тысячах километров от него, на Земле, первый в мире Искусственный Интеллект успешно прошел очередной тест. Операционная система "Одри" прекрасно справлялась с поставленной ей задачей.