Анализ плюс действие. Глава одиннадцатая

Виктория Файвуш
   Кирилл надул матрас, положил сверху одеяло, достал из сумки бутылку шампанского, одноразовые стаканчики и коробку конфет.
- Ого! Ты точно не для меня это приготовил
- Кать, говорю же: НАСЛАЖДАЙСЯ! К чему вопросы, бери от жизни все, что она щедро предлагает. Потому что, если ты начнешь отказываться от ее даров, она перестанет предлагать.
- Ты так интересно говоришь.
- Да, это же правда. Людям дается все, а они начинают сомневаться брать или не брать, или просто не замечают, проходят мимо, а потом плачут, почему жизнь ко мне так жестока. Всем – все, а мне ничего. Я об этом «Не упускай шанс, лови удачу за хвост». Это не просто выражения, они действительно работают. О чем будешь думать, то к тебе и притянется. Бойся своих мыслей.
- Да ты кладезь умных мыслей! – воскликнула Катя и рассмеялась.
Ага, слушай дядюшку Кирилла, и все будет ОК!
Катя расслабилась, возможно от шампанского, но ей стало так легко.
- Ляг на спину,- сказал Кирилл,- так лучше видны звезды.
И правда, небо было темное, а звезды большие и яркие
- Я взял теплый плед. Ну а если совсем замерзнешь, пойдем в машину греться, но я планирую встретить рассвет.

- Безумно красиво! Мне кажется я лечу.
- Мы летим…
- У тебя есть девушка?
- Зачем тебе это знать?
- Ты ничего о себе не рассказал.
- Я такой каким ты меня видишь сейчас. Прошлое уже прошло, а будущее где-то там за горизонтом, а мы с тобой здесь. Тебе нравится?
- Да.
- Делай всегда то, что тебе нравится, не оглядывайся.
- Ты споешь мне свои песни?
- Хорошо, сейчас сбегаю за гитарой в машину.
   Кирилл спел очень красивую балладу, и она напомнила ей о Саше. Почему она убежала? Даже не выслушала объяснения? Струсила, поступила как маленький ребенок, но она ведь уже не ребенок. «Я взрослая, что бы сказала Дарина? Я совершила действие без анализа,- Катя вдруг подскочила, - Что же это? Это безответственность. Так в жизни ничего не добьешься. Нельзя всегда убегать, и прятаться, убежав, я породила новую проблему»,- и Катя посмотрела на Кирилла. Он любовался звездным небом, но заметив Катин взгляд, притянул ее к себе. Она увернулась.
- Кирилл, отвези меня к Саше, прости, что побеспокоила тебя, я сглупила.
Кирилл усмехнулся.
- Скажи, зачем ты извиняешься?
- Я испортила тебе вечер.
Кирилл покачал головой.
- Запомни, Екатерина, делай в первую очередь счастливой себя, тогда и люди вокруг тебя будут счастливы,- Кирилл улыбнулся, и стал собирать вещи. По дороге он непринужденно болтал о том, о сем. Катю не переставал удивлять этот человек. Казалось, он должен был обидеться, ведь она его оттолкнула, а он так достойно себя повел. Встреча с Кириллом определенно помогла ей разобраться в себе, и она была ему благодарна. Расстались они как давние друзья.
   Катя поднималась по лестнице, и готова была к чему угодно. Главное она больше не будет убегать от проблем. Глубоко вздохнув, Катя позвонила в дверь. Было уже довольно поздно, но Саша видимо не спал, и быстро открыл ей дверь. Он молча пропустил ее в квартиру и обнял.
- Хорошо, что ты пришла, проходи.
Катя прошла в гостиную оглядываясь по сторонам.
- Ее нет…Эта девушка мое прошлое. Да, я провел с ней ночь. Эта ночь была наполнена болью и отчаяньем, потому что я думал, что ты не приехала. Она приехала сегодня, потому что я не успел ей сказать, что между нами ничего нет. Я не успел ей сказать, что у меня теперь другая жизнь, жизнь наполненная тобой. Не успел тогда сказать, но сказал сегодня, и она ушла… Она прошлое, ты мне веришь?
- Я убежала…к другому мужчине. Мы смотрели на звезды, и я поняла, что мне нужен ты. Это был Кирилл, который меня подвез. Ничего не было…Ты мне веришь?
Он не ответил, и она тоже, но оба понимали, что верят друг другу
- Мне нравиться говорить друг с другом открыто,- Катя прижалась к нему всем своим существом.
- Не легко, всегда так поступать,- сказал он прямо смотря ей в глаза, - но это делает нас ближе. Открытость сближает.
- Я не хочу больше ничего от тебя скрывать…- сказала Катя, целуя его руки.
В эту ночь они заснули лишь под утро.
 (продолжение следует...)