Анализ плюс действие. Глава десятая

Виктория Файвуш
   Наконец то они были дома! Катя любила природу, но ей приятно было вернуться к спокойствию домашнего уюта. Дома все было по-другому, и хоть это был Сашин дом, она уже считала его своим.
- Я буду тебя целовать долго-долго, - сказал Саша,- и ни один зверь, ни одна птица, ни один человек не помешает мне это делать.
Но Саша ошибся, уже через минуту, они услышали, как кто-то открывает дверь ключом. Саша никак не мог понять кто это, ведь ключи были только у него. В комнату вошла Ира, с большим розовым чемоданом.
- Ой, я думала никого нет, - растеряно глядя на Сашу, сказала она,- я тебе звонила, а ты куда-то пропал. Но раз мы решили снова встречаться, и у меня остались твои ключи, я решила приехать, и подождать тебя дома. Каждое слово этой девушки разрывало Кате сердце. Она словно окаменела. Как это? «Мы решили снова встречаться?» Как можно быть таким лживым? Как можно так притворяться? Катя не могла оставаться рядом с ними. Единственное спасение – бегство. И она стала отступать назад к двери.
- Я пойду, мне пора,- хрипло сказала она. Саша не успел опомниться как за Катей захлопнулась дверь. Он бросился за ней, но Ира вцепилась в него «мертвой хваткой».
- Сашенька, пожалуйста, я люблю тебя, дай нам шанс!
- Ты с ума сошла?! Отпусти меня, - Саша попытался отцепить Ирины руки, но ему никак это не удавалось, тогда он с силой оттолкнул ее от себя, и выскочил из квартиры. Он бежал как сумасшедший, перепрыгивая через ступеньки, но выбежав из подъезда, Катю он не увидел. Она пропала…
   Катя спряталась в кустах его же подъезда, она подождала пока Саша не уйдет, только после этого вышла из своего укрытия, и побрела неизвестно куда. «И что ей теперь делать? Дурацкая ситуация, она зависела от Саши, так как у нее не было документов и денег, но возвращаться, и выслушивать оправдания ей не хотелось. Саша рассказывал, что расстался с Ирой год назад. Значит врал! Иначе бы Ира не появилась. Зачем тогда позвал меня? Да, просто так развлечься. Подумаешь, одна, вторая, это же так весело. Какая я дура! Еще переехать просил, вот было бы смешно, если бы я переехала». Катя понимала, что просто так гулять по улицам Фороса она долго не сможет. У нее было два выхода: либо вернуться к Саше, либо…позвонить Кириллу. Телефон его она помнила. Пока она шла и размышляла о своей горькой учести наступил вечер, она оказалась рядом с пляжем. Мимо проходили две девушки, они весело болтали. Катя попросила у них телефон позвонить, удивительно, но они не отказали.
- Кирилл, привет! Это Катя. Ты не мог бы за мной приехать? – попросила она, и голос ее предательски задрожал.
- Да, я узнал, - после некоторого молчания, ответил он,- Без проблем. Куда ехать?
- Я на пляже Тихая Бухта.
- Жди.
   Катя поблагодарила девушек, и спустилась к пляжу. Она положила свою кофту на песок, и легла. Видимо она задремала, и ей снился сон. Они с Сашей шли по горной тропе, он улыбался, протягивая ей руку. А потом он исчез, она звала его, но кругом никого не было, ей было страшно, она побежала, и вдруг с размаху провалилась в глубокую яму, она упала и вскрикнула.
- Эй, Катя, проснись!
Катя открыла глаза, и увидела Кирилла
- Ты уснула что ли?
- Да, уснула, спасибо, что разбудил.
- Ну, что любовь уже закончилась? Давай, угадаю. В интернете тебе писал один человек, а на самом деле оказался другой?
Катя лишь всхлипнула, и заплакала.
- Ну-ну,- Кирилл обнял ее,- да ладно тебе! Хочешь, напьемся?
- Хочу,- сказала Катя, вытирая слезы.
- Поедем в одно местечко.
В машине Катя смотрела на Кирилла, и ее удивляло с какой легкостью он относится к жизни.
- Ты чем занимаешься? – спросила она.
- Я музыкант, играю по клубам со своей группой. Вообще, мы в Ялте работаем, здесь у меня родители.
- Я чувствую в тебе какую-то свободу.
- А я в тебе. Все бросила, поехала «черти куда». Ты мне нравишься. Захотела и сделала. Я тоже так живу – сердцем.
Катя думала, что Кирилл везет ее в клуб, но они подъехали к морю.
- Это дикий пляж. Пойдем, я покажу тебе звезды!
Катя думала, что Кирилл везет ее в клуб, но они подъехали к морю.
- Это дикий пляж. Пойдем, я покажу тебе звезды!
Кирилл взял из багажника большую сумку.
- Здесь все, что нам нужно.
Они спустились к воде, было уже довольно темно, ночь потихоньку вступала в свои права. Кирилл достал надувной матрас, и стал его надувать.
- А ты хорошо подготовлен, для кого была приготовлена эта сумка?
- Не спрашивай! Просто наслаждайся.
- Я думала мы поедем в клуб.
- Клуб? Не… вот она свобода: ночь, море, мы одни, задушевные разговоры до утра.