Анализ плюс действие. Глава восьмая

Виктория Файвуш
  Набережная Балаклавы – лучшее место, что бы окончательно влюбиться. Катя представить себе не могла – яркое солнце, прозрачное море, пришвартованные рядом яхты и лодки, голубое, чистое небо над головой. Саша взял рюкзаки и дал последние напутствия Глебу и Марине. Договорились созвониться через три дня. Марина кинулась обниматься с Сашей и Катей, Глеб решил не отставать. Приобняв Катю, он на несколько секунд задержался и нежно погладил ее по спине. Катя отпрянула, но вида не подала, не хотелось сейчас портить всем настроение, и выяснять отношения. Ведь еще минута и Глеб будет далеко, и возможно она его больше никогда не увидит. А нет человека – нет проблемы.
- Ну, что перекусим? Или сразу полезли на верх?
- Я не голодна,- с улыбкой ответила Катя
- Тогда купим бутербродов и вперед, остальное у нас есть, - Катя послушно кивнула.
   Подъем не занял много времени, 20 минут и они стояли у стен башни донжона Верхнего города генуэзской крепости Чембало. От крепости остались одни руины, с отдельно стоящими башнями, одетыми в строительные леса.
- Крепость была разрушена во время Великой Отечественной войны, - сказал Саша, - пойдем я покажу тебе одно место, там очень красиво. Они оказались на вершине Крепостной горы, за спиной была Балаклавская бухта, слева завораживающий пейзажами мыс Айя, справа тянулся изящный изгиб выхода из бухты.
- Нам туда, - Саша показал рукой в сторону Мыса Айя.
- Разве это возможно? - удивилась Катя. Мыс Айя выглядел неприступно.
- Пойдем и посмотрим. Не бойся, тропа давно протоптана, желающих много.
Пока они шли, стало жарко.
-Смотри, там внизу пляж,- Сказала Катя. Ей очень хотелось искупаться.
- Это Серебряный пляж, у нас нет времени спускаться.
- Почему? У нас полно времени.
- У нас есть цель, так? Пройти этот маршрут за три дня. Успеешь еще накупаться в Форосе.
Они шли несколько часов по горной извилистой тропе, и Кате казалось, что нет ей конца и края, с непривычки у нее сильно гудели ноги. Влюбленные часто останавливались, что бы сфотографироваться, и немного передохнуть.
- Саша, я больше не могу.
- Хорошо бы дойти до стоянки Инжир, - начал было Саша, но увидев Катин умоляющий взгляд, сказал, - Ладно, привал. Отстаем от графика, но может завтра догоним. Вижу, как ты устала.
- Я никогда так много не ходила, тем более не лазила по горам.
   Саша поставил палатку и развел огонь, что бы вскипятить воду. Катя так устала, что заснула сразу же после их скромного ужина. А Саша еще долго сидел у костра и думал о своей жизни. Вдруг он нащупал в кармане джинсов какую-то бумажку. Это была записка от Иры, которую она написала после проведенной вместе ночи. Саша без сожаления бросил ее в костер. Бумага вспыхнула, тут же превратившись в пепел, как и вся его прошлая жизнь.