Паноптикум. За гвоздями в Европу и ЧоЧоЧо

Ярослав Полуэктов
<<<<<

  "За гвоздями в Европе" и "ЧоЧоЧо - это по сути одна и та же книга. Разные названия получились  по той причине, что я страдаю ПЕРФЕКЦИОНИЗМОМ настолько сильно, что мне не стоит особого труда, а также меня не мучает совесть, если я капитально перелопачиваю книгу  по всем возможным показателям.  Например: меняю содержание, безбожно правлю тексты: в сторону увеличения, сокращения, улучшения, ухудшения и т.д.).
 В  том числе пару лет думал о переназвании книги.
  "Помогал" улучшать и губить книгу мой товарищ (который на обложке). Он же - прототип главного героя почти зеркальной узнаваемости, но с добавочным налётом фантасмагоричности.
 А также я сделал его "умеренным энциклопедистом".
 С 2009 года по 2013 эта книга ЖИЛА своей жизнью: пухла и уменьшалась.,
 А также неоднократно (в рукописях) меняла название, завязки-развязки, эпогеи -пери... что? геи-перигеи, ну это, батенька, уже слишком...
 В общем всё, что положено толстенному роману-путешествию. Это у меня жанр "хождения". Знаете же Хождение по мукам, а Афанасия Никитина в Индии?
 Книга в последней редакции (2014 года) содержит около семисот страниц.